В машину сесть было довольно тяжело.Платье пышное двери вверх открываються.Очень нелегко!
Еще я збилась с курса и ехала не пол часа а полтара.
На целый час опоздала!?!Ездя по городу мне все таки удалось доехать.
Я припорковалась и пыталась выйти из машини но ту не без проишествий я чють не упала в лужу.Обойшлось°^°!!!
Я вышла закрыла машинку~машинку=°¡°=~~
Направившись к ресторану я надеялась что дойду без препятствий но нет!
Я увидела бывшую подругу с моим бывшим парнем.Она всегда смотрела на меня сверху вниз!Я розтерялась.
-Оу каво я вижу !Ниса пу Жэкулан!
Она говорила с насмешкой.Что бы себя не выдать я не подала виду и хотела пройти мимо не не тут то быыло!
Пени схватила меня за руку.
-Куда собралась?!Мы еще не поговорили!
-Оу Пени?!Не узнала ,прости!
-Конечно не узнала!Я теперь богачка а ты ,...
Пени не успела договорить как подошел Юрико сзади и отобрал меня от нее .
-Что ?!Юрико?...
-Ниса,ты немного опоздала я заскучал!
Я удивилась увидев Юрико он держал меня за плечи я опустила голову смотря в пол.
Как жаль что вы не видели ввражение литца этих двоих!
Пени в недоумении сказала
-Юрико,ты... ?!(Обесняю Пени бывшая девушка Юрико"как много бывших)
-О Пени ?Давно не виделись!
Вижу ты знакома с моей невестой!И тут У нее и у меня отпала челюсть.Я смотрела на Юрико с таким лицом #-#мои глаза говорили(Ты мертвец)Юрико подошел к моему бывшему и сказал на ухо "Упустил!''
-Пени прости нам пора!-я отговорилась и потянула Юрико в ресторан .Немного отойшов от пары я перекрыла Юрико путь и начала розспрашивать.
-1Что это за игра?!
2Что это было?!
3И откуда ты знаешь их?#-#
И...
-Ниса !Я...кстати у меня тоже есть вопросы но сначало ответы!Да?
1Это то что я неуспел зделать вчера!
2Я тебе подиграл.
3Пени моя бывшая невеста!
-Юрико зачем это все мы же лишь притворяемся перед родней?!
-В этом и дело !В ресторан нас пригласил отец!
-Прости...я думала ты издеваешся ...как в школе
-Ниса идем!
Он уже стоял у двери и открывал ее .Явно-он слышал мои слова!
Я обернулась и зашла в рестора не подалеку я увидела мисс Дуелло.Готовся к худшему!Рядом сидел мущчина лет 40-45.Я подумала что это муж мисс Дуелло?!
Юрико стал с боку и спросил.
-Ты умеешь водить машину?!
Я ему подмигнула и сказала
-Секрет!
Он указал на столик.И мы двинулись прямяком к дьяволу.
Мы присели попревецвывали друг друга.
Я заметила что мисс Дуелло смотрела на приборы точнее как я буду ими есть.Но спокойствие я же Жэкулан!
Ко мне заговорил отец Юрико:
-Ну что ж как прошли ваши выходные с Юрико?!
-Ну...прекрасно!Мы хорошо беседовали ,и проводили время в саду(вранье!)
-Отец,могу я попросить?!
-Конечно!
-Ниса мы выйдем!-он перевел вазглят на миссДуелло-Мама,пожалуйста!
Они с отцом отошли оставив жертву в руках волка.
-Нисаки,что ж могу вас попревецтвывать вы завоевали сердце моего Юрико,но он не женисться на вас ,таковой уж уговор!
-Мисс...мисс Дуелло прошу вас не говорить такие вещи?!
-Только есле ты пройдешь тест!
-Тест?!
Тест в натуре?!Она меня за дурочку считает?!
На стол преподнесли блюдо. Салат по гречески?!Ей на меня денег жалко?!Но не об этом!
Я взяла (Автор:Самая не знаю ну выкручюсь)нужную мне вилку я начала спокойно есть.У мисс Дуелло глаза повылазили.
Потом пришли Юрико и его отец .
-Ниса встань пожалуйста!
Я встала и думала что чтото не так но внезапно он стпл на колено и достал кольцо.
Мисс Дуелло встала и
-Юрико что ты творишь это фамильное кольцо!Немедленно стань этой девченке нужен не ты а...
-Помолчи женщина-сказал отец Юрико
-Ниса ,прошу тебя прийми это кольцо и скажи мне
да,
будь со мной!
-Юрико не я твоя судьба ................ это же просто...игра!
Я выбежала плачючи .Юрико бежал за мной но не успел
-Ниса пожалуйста вернись!
Я все также плакала Но ...быстро сев в машину я поехала к своему отцу .Да я не хотела что бы Юрико узнал кто я....и я хочю что бы Юрико забыл меня...Со слезами на глазах я
-Юрико я не хочю быть обузой для твоей семьи!Я ехала по прямой-, домой .
Решив что пора вернуться!
И принять брак с Юрико только есле он захочет жениться на другой Нисаке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниса-которую я люблю
RomanceИстория о том как девушку приглашают на работу . В етоге сразу после окончения университета ей предлагают работать в большой компании . Там она работает секретаршой своего бывшего однокласника и он хотел что бы она притворялась что они пара но в п...