Маска которая скрывает страх!Розкрытие.

2 1 0
                                    

-Мисс Ниса,вы такая худая-как щепка.Разкройте же свое личико!Вы мне так знакомы...

После этих слов,все перемашалось в моей голове.Есле он снимет с меня маску мне конец!Я незнала что ответить мои руки дрожали.Это не тот добрый,отзывчевый Юрико?!Я знаю его совсем другим!Это не ты..

-Юрико...остановитесь..

Эго рука тянулась к лицу он взял за край маски и...

Как только он ее снял не успев увидеть лица...в каридоре над нами потухла лампа.Я вырвала маску из рук и бысто одела ее выбежав.Никто не заметил етого поетому я отправилась к отцу .Я долго искала его но не как не удавалось.Поетому решила познакомиться с гостями.Увидев знакомых моей семье людей я подошла к ним.Как раз там стоял мой друг детства.
-Ох,здраствуйте Ричард!Рада вас встретить!
-О дороогая Нисаки и правда давно не виделись!Как поживаете?!Вы веть одна из невест сегодняшнего вечера?
-Да,вы правы...Ну поживаем мы хорошо!нет бед .Живем отлично для етого времени.
-Нисаки не против подсказать где ваш отец?!
-Ох простите я и сама его искала!
-Ну ничего кпк то встретимся!
-Да...
Ричард ушел даже очень быстро странно.Да и Пенигоу нигде не видно.

Проходив два часа по залу я познакомилась с многими.Было довольно интересно!

Вдруг я увидела мисс Дуелло она шагала на сцену с микрофоном.В тодпе я увидела отца и Пени я пошла к ним.Мисс Дуелло начала говортть.
-Дорогие гости!Дамы и господа!Сегодняшний вечер для наших невест!Пенигоу и Нисаки прошу на сцену!

Я незнала что сейчас будет.Поетому пошла второй стоя на сцене я испугалась.Незнаю...боязнь?!За тем нам дали микрофоны!

Я начала речь второй .
Слова Пенигоу были списаны на подсказказх.Но почему меня не предупредили?!Как выкрутаться?!
Настала моя очередь.
-Д-дорогие гости...Спасибо что пришли на етот прекрасный вечер!Для меня он очень важный!Но и очень сложный нетолько для меня но и для Пенигоу!Поетому я очень надеюсь на вашу подержку до обеех сторон!Спасибо!

Я закончила ети слова.Выкруталась.Но вечер казался ине пустым.И мне иптересно Юрико просто подоедет и скажет выбираю..

Да ну ето слишко!

Мисс Дуелло сеова заговорила.

-А сейчас наши невесты исполнят песню!Пенигоу!

Я видела по глазам Пенигоу что она все подстроила что бы я розтерялась.

Пени начала(ввизжать)

-Любовь для меня!
Самое главное...
Веть я....

Незнаю о чем ета песня но она поет ужасно!Даже Юрико стоящий позади сцепил зубы.

Через 2 мип.Визжания начала моя очередь.Я засомневалась но одну песню я знаю.

-Нисаки начинайте!

-Любовь и холод...
Горит во мнее,гориит!
Знаю я что твоии глаза
скрывают теплоо за маской..

Знаю я что твоя душа наполнена любооваью!

Знаю я сто тебе не всеравнооооо
Отпусти серца страах!
Даай волю чууувствамм!!!
(Автор:Еле чтото придумала!)

Ну и так далее.Я видела широко открытые глоза каждого .Продолжая петь я уже небоялась.Мой голос был соловьиным даже отец тронулся.

Через нару реплек я закончила.
На сцене снова стояла Дуелло

-И так а сейчас Юрико выбереи невесту!

Меня схватили сомнения.Чуства которые никогда не испытывала хотелось вылить.Я боялась снять маску.Но вдруг ..

-Я выбираю...

Было страшно...было страшно есле он не простит ....это не просто страх а что то большее...В ту минуту в голове загудело и я не слышала гама ,шума.Ничего!....совершенно...перед глазами прлплывали соменты когда мы с Юрико были вместе...ели мороженое ...покупали покупки...даже школьное время когда ходили в реку что бы расказать о чем то смешном...

-Нисаки пу Жэкулан!

Серце выпрыгивало.Ко мпе подошел Юрико.
-Твоя очередь исполнять обещание!

-...-

Он приблизил руку к лицу.Все ждали етого момента увидеть мое лицо...и вот етот момент

Он снял маску и...

Продолжение следует...

Интрига!

Ниса-которую я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя