Я давно уже проснулась и немогла нарадоваться!Сегодня я увижу Юрико!!!
Надеюсь другая Ниса ему понравиться?!Итак я подумала
Во первых!А это план "А"
Юрико будет выгоден брак с девушкой которая к нему не престает.К тому же мне нельзя подходить к нему близко.
Во вторых!
Выгоден лишь потому что через год он сможет растаться и найти любовь.
В третих!
Эти две мысли должны быть у него в голове целую неделю.А во время свадьбы с Нисакой пу Жэкулан он перестанет так думать подняв фату и увидев Нисаки си Бубу-а эти два имени мои!
Ну и в добавок его семье нужна богатая девушка а я как известно на втором месте.Так же есть и проиграшный вариант он выберет Пени а это нехорошо .Тогда у меня будет план "Б" я открою маску когда он скажет "Выбираю Пени...".Я открою лицо.Хотя я все еще сомневаюсь что он меня простит?Интересно каково его выражение лица?!
Итак мы с отцом и Юко (опять он с нами?) поехали домой к семье Юрико.
Там нас уже встречал Шелли !Ура я так заскучала!
-Господин,госпожа прошу проходите!
-Спасибо,Шелли!-как тоьько я сказала Шелли он на меня странно посмотрел.Узнал или что?!
-Ниса нестоит...может ты снимешь маску?!
-Прости отец я нехочу что бы они видели мое лицо!Это ...
-Хорошо .Мы зашли в дворец. Здесь все так знакомо !Я скучала за етим местом и за своей комнатой.
В гостиной как и ожидалось сидела мисс Дуелло и мистер Дуелло.Мне стало не по себе когда я увидела Юрико он смотрел как то ...пофигистически?!
Не странно хоть и старшно...
Мы попревецтвывались и сели на диван где уже сидела мать Пени и сама она.
Взрослые о чем то разговаривали я не слушала я смотрела на ети ледяные глаза ... некогда раньше не видела его таким.
-О,ребята вы можете пока пройтись осмотреться все таки вы обе невесты?!Ну а пока что ваши родители обсудят коечто важное!
-Юрико покажи им дом.Юрико нехотя ушел Пени увязалась за ним они ишли в притык к друг другу но он ее старанился.Я ишла сзади и смотрела на двери комнат в которых я не бывала.Незаметив как Пени и Юрико ушли я осталась совсем одна.
Мне захотелось поведать комнату где я раньше жила.
Я ходила по каридорам около часа.Я немогла никак найти свою комнату и вдруг я увидела...ее мою комнату .Дверь была не заперта поетому я зашла.
На кровати сидел Юрико.
Я испугалась.
Но решила поговорить.
-Ой...мистер... мистер(притворчлась дурочкой)
-Зови меня Юрико.
-Простите я заблудилась и искала горничных...но не ...ненашла...А где Пени?!
Господи я щас наидине с Юрико?!
-Я оставил ее в саду из за неправильного ответа.А ты ответишь?Ты хочешь быть моей невестой?!
-Эм...простите но..
-Да или нет?
-Я...эсле честно то нет.
-Ясно...это хорошо!
-Поче...а ладно!...
Я посмотрела на столик и там лежала та картина которую я рисовала.Я удивилась.
-...простите а кто нарисовал этот портрет?!У этого художника эсть талант!
-А...это?!
Он встал и подошел ко мне я зделала шаг в бок.
-...ты что боишся меня?!
-Н-нет я просто...просто раньше не общалась с вами?!Можно спросить?!
-Ну?
-Чья это подпись?!
-Тебе какое дело?
-Просто...эх неважно...
Я пошла в сторону двери но Юрико схватил меня за руку.
-Простите Нисаки?!Но я вас раньше встречал?!
-Скорее всего в прошлом...
Я выдернула руку и ишла по давно знакомому коридору.
Я пошла к папе.Там уже сидела расстроеная Пени.Я молча подсела к Пени.
-Пени эсле он тебе нравиться забирай его себе!Это я сказала специально что бы она поверила что я небуду стараться.
-Ну...мне он тоже не по душе.Но!Я женюсь на нем по одной причине-- ты знаешь!Кагда старшие перестали говорить они обратились к нам.И как раз подошел Юрико.
-Ну что же начнем игру.
-Пени ты станцуешь нам вальс с Юрико?!-к ней обратился ее отец мистер Увильдз ну да лишь бы я не находилась рядом?!!!
-А ты Ниса нарисуешь семью Дуелло?!
-Да ?!-в один голос сказала я и Пени.Через время Пени уже танцевала.А я начала рисовать картину.
И так продолжалось пол часа.В этоге игра подходила к концу...И мать Юрико встала что бы посмотреть что я нарисовала...
Когда она увидела картину она ....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниса-которую я люблю
Roman d'amourИстория о том как девушку приглашают на работу . В етоге сразу после окончения университета ей предлагают работать в большой компании . Там она работает секретаршой своего бывшего однокласника и он хотел что бы она притворялась что они пара но в п...