*На следующее утро*
Pov:Нисаки
Я проснулась от какогото мурчания .Мне лень было открывать глаза и я просто водила по одеяло рукой .
Вдрук я почювствовала что то мягкое и
-Котянок?!Откуда...
Я вспомнила что было ночью но не...незнала я даже не задумалась....
(Тот котенок)-Такой маленький?!Манюня иди сюда!
Я взяла котенка и под ним лкжала записка"Думаю тебе понравился мой подарок?!
Пприйми хотябы его!Прости что я подарил эго на следующий день?!
И да я спрятал еще много сюрпризов.Поиграй со мной ......."Первое слово "Мой портрет"
Начинаем!Юрико!"
-Юрико?...игра?!...
Мне стало интересно.Через время
Я отдала на время Плюшку (так зовут кошечку)Шелли и после утрених процедур и завтрака я решила найти эго портрет.
Спросив у Шелли я долго искала почему то по всему дому не было ни одной эго картины и я...пошла заглянуть под свою кровать
неужели он знает про портрет который я нарисовала?!
Я посмотрела под кровать и правда тас была коробочка я достала ее и открыла там была записка и картинка.
Я решила не смотреть на картинку и начала читать."Быстро справляешся!
Есле ты нашла картинку то я скажу что это то что ты должна найти следуюшее .Слово"Магазин Sova Pikli"
Юрико"
Я посмотрела на картинкуВоу!Красивое,хотелось бы его надеть!
Я попросила ключи от *Ламборджини*у Шелли .На самом деле я ...тоесть Нисаки пу Жэкулан умеет ездеть на машине ну ...нужно придумать как отговориться от Юрико!
Сев в машинку и набрав в поисковике"Sova Pikli"оказываеться это в соседнем городе!А ехать.....пипец!Почему так долго?!
Ехать мне 2 часа.На часах телефона было 09:31.Думаю до пол 12 буду там.
"2часа спустя"
Я выхожу из машини около магазина меня встречает ...зам .директор Sova?!Неожиданно!
-Проходите миледи!Все уже готово!
Я была растеряна ведь не понимала о чем он твердит но решила не занимать его етим.
-Х-хорошо!...а что собственно мы будем делать?!
-Макияж,укладку,и платье!\=^¡^=/-с радостью выкрикнул он.*за три часа*
Я уже просто засыпала ,попа болела .И вот мне показывают то платье как на картинке .
Я была в ауте.
-Ого!...
Все что я могла тогда сказать в живую оно еще пышнее и больше.*в платье*
Я стояла и смотрела на себя в зеркало у меня не было слов!Просто ..БОГИНЯ!!!
Я вышла из салона просто как богиня!Рассматривая ту записку что он мне дал!Скорее всего от Юрико!!!#-#
"Надеюсь тебе понравилось!
Береги себя!(ты в бреллиантах)
А следуюшая подсказка?
"Ресторан-As Pova"От Юрико!"
И все по старой схеме поисковик и пол часа езды.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниса-которую я люблю
RomanceИстория о том как девушку приглашают на работу . В етоге сразу после окончения университета ей предлагают работать в большой компании . Там она работает секретаршой своего бывшего однокласника и он хотел что бы она притворялась что они пара но в п...