Обычное утро для Чимина начиналось очень хорошо. Он проснулся раньше так как ему нужно в университет, а он живёт далековато, чтоб поспать подольше и не опоздать. Встав и сделав себе масочки увлажняющие, так как знал, что его лицо нужно обязательно увлажнять. Он старался всегда за собой следить ведь так положено. Он не считает себя идеалом. Хотя на протяжении всей его жизни ему это и говорили.
Pow Jimin
Привет. Меня зовут Чимин. Мне 20. И я омега. Да да, вам не показалось я омега. В наше время омеги в основном только девушки. Но так случилось, что я тоже омега. Я не встретил ещё своего истинного. Ладно вернемся в настоящее. Я живу со своими родителями. Я конечно хочу отдельно жить, но думаю во время течек будет тяжело одному поэтому пока не тороплюсь. Я умылся, оделся и сделал легкий макияж, а это подкрасил брови, стрелочки ели видные и блеск для губ.
После я вышел к родителям на завтрак. Папа уже ушёл наверное. А мама сидела и допивала свой чай.
- Доброе утро родной. Ты сегодня рано, - сказала мама.
- Доброе утро мамочка. Нужно пораньше выйти, чтобы не опоздать, - ответил я, садясь за стол.
- Сынок, у тебя скоро течка стоит начать пить таблетки. Но смотри не увлекись ими. Хорошо? - смотря на меня с грустным видом, сказала мама.
- Хорошо мамочка. Я помню. Хорошего дня я пошёл, - доедая свой завтрак, проговорил я.
Я встал и вышел из дома. Одел наушники и включил свои любимые песни. Я пошёл пешком так как чётко распределил своё время.В универе.
Я зашёл внутрь и пошёл искать свою аудиторию. Быстро найдя и зашёл поздоровался со всеми и прошёл на своё место. Я общался со всеми своими одногруппниками, но прям близко я не был с ними в отношениях. У меня есть друг один с которым мы, и в огонь, и в воду. Его зовут Сокджин. Он тоже омега, как и я, поэтому нам легче вдвоём, иногда течки мы проводим вместе. Так как дома все равно опасно.Сокджин старше меня. Учится на 4 курсе. А я на 2. Итак прозвенел звонок, но препод до сих пор не зашёл. Хотя это такой мужчина и тоже омега, как мне сказали. Этот предмет новый у нас. Поэтому учителя я не видел. О, а вот и зашел кто то. А он не один. С ним молодой человек. Он беременный?! Походу он помог ему дойти. Может он еще и отец ребеночка его. Хотя и выглядит молодо.
- Всем добрый день. Я ваш учитель по хореографии. Меня зовут Ким Тэхен, - сказал тот самый препод.
А да я ж забыл сказать, что учусь на хореографа.
Он продолжил свою речь...
- Но вы видети в каком я состоянии, мне немного тяжело будет, поэтому с практикой вам будет помогать мой друг, представься пожалуйста им, - попросил его препод предоставляя место и сам усаживаясь на место учителя возле.
- Итак, всем здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук и я буду помогать учителю Киму, проводить танцевальные практики с вами, - сказал он.Он точно альфач. По нему видно. Стоит тут такой в трениках. Хоть бы в первый день пришел в костюме или что. Ну ладно.
- У вас есть вопросы, - спросил он.
- Да! - ответила моя соседка по парте.
- Я вас слушаю.
- Вы его муж? - спросила она ничуть не смущаясь. Капец блин ну и вопрос. О таком не спрашивают вообще то. Ну как бы ну блин ну так нельзя. Это их личная жизнь и тд и тп.
- Нет, - холодным и властным голосом ответил он. Но одновременно он выглядел спокойным, значит не врёт.
- Значит вы одиноки?- все никак не унималась она.
- Простите, но если вас интересует моя личная жизнь, а не предмет, можете выходить и не заходить сюда. Здесь мы собрались не для обсуждений личной жизни. Больше нет вопросов.
- Вы занимаетесь дополнительными? - спросил один мальчик сидящий на третьем ряду.
- Нет, но если вам что то будет не понятно подходите к Ким Тэхену, он ваш предметник. Это всё?
- Да! - крикнул весь класс.
- Тогда Ким Тэхен начинайте, - обратился он к преподу, который сидел одной рукой поедая зефир, а другой гладя свой животик. Это так мило. Эххх у него есть альфа. Это я точно знаю, ведь на нем метка. Когда же и у меня появится этот самый альфа. Но я не хочу какого то простого. Хочу истинного.
Немного помедлив, но все же встав со своего места. Учитель начал объяснять нам что то, а потом и приступил к знакомству как и полагается, а чтоб нам было удобно, но мне кажется ему, а не нам, он предложил сесть всех в круг. Он сел самый последний. И сзади неге встал Чонгук.- Чонгукки садись тоже, - очень ласково посмотрев на Чонгука, сказал Тэхен.
- Нет, спасибо.
- Хорошо, начнём.
И он принялся зачитывать фамилии. И иногда задавать вопросы связанные с нашим будущем. Дошла очередь и до меня.
- Так, Пак Чимин.
- Это я, - подняв свою руку ответил я.В этот момент на меня посмотрели все и даже Чонгук обратил внимание. Вот это он меня щас и просканировал взглядом. Аж мурашки по коже. Такое чувство было, что я голый перед ним сижу.
- Какие планы на будущее. Я заметил ты тут единственный омега. Не тяжело?
Вот кто его за язык, то тянул.
- Простите, а почему мне должно быть тяжело. Я люблю танцевать. Отучившись я хочу открыть свою школу танцев для детишек. Пусть это и банально, но это моя мечта.
Закончив свою речь, я увидел, что Чонгук наклонился к Тэхену и что ему нашептал, на что тот улыбнулся. И спросил, то что меня привело в полнейшик шок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Fanfiction~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...