Шло время.
И потихоньку пришло время родов Тэхена
В больнице собрались уже все. Поддержать Тэхена. Юнги с самого утра уже тут как штык. Рядом с ним сидит Чимин и Чонгук.
И тут выходит медсестра и все подлетели к ней— Ну что, как он?
— Всё хорошо, кто папаша?
— Я, — отозвался Юнги.
— Поздравляю вас. У вас родился миленький альфочка. Вес 3.50. Здоровенький. Омега отдыхает, а вы можете сейчас посмотреть на сына.
— Ох спасибо, но можно и на мужа сейчас?
— Он устал, но думаю можно, только без друзей. Друзья пожалуйста завтра.
— Жалко, но ничего не поделаешь. Удачи Юнги, — похлопал его по плечу Чон.
— Передай от нас поздравления и мы обязательно зайдем к нему завтра, — пролепетал Чимин, и развернувшись ушел вместе с Чоном.На улице.
— Чонни, как думаешь все будет хорошо?
— Ты о чем? Я узнал от Намджуна не хорошие известия. И теперь волнуюсь очень.
— Малыш, что бы то не было они разберутся сами, а пока.....ты говорил, что хочешь мороженко. Пойдем?
— Угум. Побежали, — сказал Чимин и пустился в бег.
— НЕЕЕТ! ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ! — прокричал Чон и тут же себя одернул. А Чимин в миг остановился и начал думать, где прокололся.
Гук уже успел нагнать Мина.
— Малыш мой, сладкий, когда же ты хотел рассказать мне об этом?
— Чонгукки понимаешь…я думал…ну
Как ты понял???
— Чиминни запах! Запаааах
— Ах неужели уже так заметно?
— Солнце ты мое не наглядное, я живу с тобой уже достотачное время, чтобы отличать все нотки твоего запаха.
— Чонгууууки я так люблю тебя правда, но я боялся, ведь мы еще молоды.
— Милый, как ты мог такое подумать. Я оооочень рад. Но я хотел узнать это от тебя.
— В следующий раз обязательно.
— Ох ты уже о следующем, ты этого мне сначала подари.
— Хорошо. Спасибо тебе за все Чонгуки
— Я люблю тебя, Пак Чимин
— Я люблю тебя, Чон ЧонгукТем временем в больнице.
Юнги зашел в палату к мужу. Он попросил и ребенка сейчас принесут сюда.— Тэхена~ как ты?
— Юнги привет. Все нормально, спасибо, что пришел.
— Как я мог не прийти, это же мой ребёнок и мой муж, — обнимая Тэхена говорит Юнги
— Юнги~я, я бы хотел тебе признаться кое в чем.
— В чем? — настороженно поинтересовался Юнги.
— Я очень виноват перед тобой. И я прошу тебя меня сейчас выслушать полностью. Я знаю, ты не любишь долгие речи, поэтому я постараюсь в кратце.
— Я слушаю, — уже отсев от Тэхена, сказал Юнги
— На самом деле я обманывал тебя. Мы не истинные. Тогда ещё в начале, я видел, что нравлюсь тебе, а мне нравился всегда другой человек.
— Чонгук…
— Да…
— И что же дальше?
— Мой друг сказал мне, что есть сыворотка, которая поможет мне обмануть судьбу. И выдать мой запах за истинный твой.
— Что же ты не дал его Чону?
— Я понимал, что он никогда не полюбит меня кем бы мы не были. Тогда мы поругались и я сболтнул, что нашел истинного и он мне не нужен. А тут как раз ты. Вот я и подумал. Ты мне впринципе нравился. Ты хороший, доьрый, но просто любил я другого. После я подмешал тебе эту сыворотку и через неделю ты предложил выйти за тебя. И все понеслась. Я правда полюбил тебя после этого. И мне стало стыдно, что я так поступаю с тобой. А после…я заметил измены в твоем запахе. И понял, что ты изменяешь. Тот запах подходит тебе больше, хоть он и слабый, но правда. Еще тогда я хотел признаться, но узнал, что забеременел. Я подумал, что ты погуляешь и вернёшься, а ребенок будет и его без отца нельзя оставлять. После приехал Намджун и сказал, что это сыворотка погубит тебя, если не выпить противоядие. На следующий день я подсыпал и его тебе. Я думал ты в тот же момент уйдешь, но ты остался. И я подумал, что ты и правда любишь меня. Но…запах не пропал, а значит у тебя кто-то есть. И я очень надеюсь, что ты будешь счастлив с ним. Я очень благодарен тебе Юнги. Ты самый лучший человек в моей жизни. Ты подарил мне лучшего человека в моей жизни. Прошу не злись на меня.
— Тэхееен… боже… иди ко мне я обнимуОбнявшись они просидели так недолго, вель принесли их маленькое чудо.
Глаза загорелись у обоих родителей.
— Тэхен. Спасибо, что признался. Я не держу на тебя зла. Ведь я правда люблю и ценю тебя. Но тот человек действительно мне очень дорог. Я не оставлю ребенка и тебя. Я буду постоянно к вам ходить и поддерживать
— Я бы хотел познакомиться с ним. Как его зовут?
— Чон Хосок. Вы обязательно познакомитесь, он очень любит детей.
— Ахах, смотри Юнги он шевелит ручками как
— Какой милый, у него твои глазки
— Твой носик.
— Твои губки.
— Наш самый лучший! — в один голос проговорили оба.Все карты раскрыты. Они все будут счастливы и это определенно. Неважно, что было, важно то, что будет, а будет только счастье.
Где-то на окраине города. В одном из дорогих домов решается судьба молодого челрвека по имени Ким Сокджин.
— Ты выйдешь за него и это точка понял меня, — строго отчеканил отец.
— Но отец…
— Всё стоп, ты знаешь, как он борется сейчас за тебя, а ты не ценишь, долго будешь бегать, обманывать…м????
— Отец…
— Разговор окончен.Зайдя в комнату он сел на кровать и почувствовал вибрацию в кармане
Звонил Намджун.
— Алло
— Ну привет Ким Сокджин. Теперь то ты не убежишь от меня?
— Нет, не убегу, — улыбнувшись ответил Джин.
— Я ждал тебя.
— Спасибо, что дождался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Fanfiction~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...