- А ты...всё испортил, что он обо мне подумает теперь?
- А что он подумает? Он даже не понял о чем я, так что успокойся.
- Айщщщщ. Там Юнги приехал, так что иди.
- Ох ладно, я пошёл.После ухода Тэхена, я задумался, что же мне делать, как признаться, но для себя я сделал первым шагом на встречу к нему - перестать пить подавители запаха, тогда он почувствует меня, и мне станет легче его завоевать, так как инстинкт омеги ему подскажет, что мне доверять можно.
С этими мыслями я лёг спать.Pow Jimin
Утро.
Проснулся я как всегда рано. Родители завтракали и папа был дома. Это очень удивило меня. Я спустился и сел с ними за стол.- Сынок мы хотели тебе кое что сказать.
- Что?
- Так как мы живём далековато от твоего универа, мы с папой решили тебе снять квартиру поближе.
- Ого! Мам, пап не стоило, мне и так удобно.
- Нет, нет, ещё как стоило. Мы же видем, как тебе тяжело, так что даже не отнекивайся, а просто прими.
- Хорошо, спасибо большое вам.
- Да ладно. Это наш родительский долг.
- Ах, а когда переезжать можно?
- Можешь сегодня, сейчас иди собирай вещи, а к обеду думаю можешь ехать
- Ах, мамочка, спасибо тебе большое с папой. Как заселюсь приходите ко мне на ужин, я приготовлю всё самое лучшее.
- Хорошо сынок, мы пошли
- Пока.
- Пока. ПокаПосле я начал собираться, на часах было уже 10 когда я собрал ровно половину всего. Мне нужно ещё коробок. Хорошо, что не подалеку есть магазин, где можно приобрести их, так ещё соседка помогла.
13.00 Все вещи собраны. Я вызвал такси на 14.00 по адресу, который мама написала в смс. Похоже это центр. Ах, откуда у родителей столько денег. Наверное поэтому отец ночами работал. Нужно будет узнать цену и вернуть им.
Я решил приготовить родителям ужин, а то мама поздно придет, а я пока дома. Приготовив им пасту и пару салатиков, после положил все в контейнеры, написал маме на стикере, чем нужно, что заправить и приклеил их к холодильнику. И наконец закончив со всем этим, я отправился одеваться, через 10 минут ровно в 14.00 приехало такси. Сев в него я отправился в свой новый дом.Мы быстро подъехали к моему новому дому и водитель оставил меня возле подъезда. Все вещи полюбому не поместились в багажник такси. Поэтому сейчас подъедит грузовик с остальными моими вещами, а я пока пойду и осмотрюсь.
Получив сообщение о том, что грузовик подъедит через 15 минут. Я зашел в подъезд и поехал на 8 этаж, где и находится моя квартира, однако высоко, тяжеловато будет подниматься со столькими коробками, да и одному, много ходок будет, ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Fanfiction~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...