- Вам партнер не нужен?
- Партнер?!В этот момент я погнал сильно, какой партнер? Какой к черту партнер?! Он издевается?!
Увидев мою растерянность в разговор вошёл Чонгук.- Слушай ты наверное не так понял Тэхена. Так что забей, сейчас это не важно, - сказал он, почесав затылок. Видимо он растерян. Но я так и не понял. Кому нужен я?! Как партнер тем более. Чонгуку???? Та нееееее. Не-не-не-не не может быть. Я наверное действительно что то не так понял.
Я решил промолчать и ничего не говорить. Пара закончилась и мы пошли на следующую. Психология. Я не знаю зачем она нам. Но наверное для работы с детьми. На этом то уроке я и начал копаться в себе. И на счет этой ситуации. Ладно отложим её. Но вот что я понял только сейчас. Я не почувствовал его запаха природного. Вместо этого он пахнет только дорогим одеколоном. Наверное специально скрывает в универе, чтоб не вешались.
- Итак, напишите пожалуйста своё мнение по этим вопросам на доске и сдайте мне завтра. На сегодня всё! Спасибо за урок, - объявил предметник и ушёл.
Так стоп! Ушёл?! Спасибо за урок?! Я что всю пару просидел думая об этом альфаче?????? Что блин?! Пак Чимин, ты что себе позволяешь?! Ну ка быстро забыл о нём. Тебе учиться надо.
Для начала надо быстро списать вопросы. А лучше сфоткаю. Пока я фоткал, ко мне подошёл кто то.- Привет, я Чон Хосок, мы учимся на одном потоке, - проговорил он ярко улыбаясь.
- Привет, Пак Чимин. Приятно познакомиться, - протянул я ему руку. Он в ответ пожал её.
- Пойдем у нас физра.
- Ох точно, совсем забыл. Но я так пить хочу. Давай пойдем быстро возьмём водички, а то я свою дома забыл.
- Хорошо, - ответил он напрявляясь к выходу из аудитории.Мы взяли водички. И пока шли на физру разговорились немного. Оказалось он бета. И у него есть пара, но он не говорит кто он. Почему интересно?! Ну я не стал настаивать. Думаю это его дело.
Физра прошла быстро. Кто то уговорил физрука, чтобы мы порасстягивались, а он пойдет по своим делам. Круто. В итоге мы с Хоби, я так называю теперь Хосока порасстягивались и еще он показал мне пару новых движений.После физры мы вышли и пошли покушать.
- Ах я такой голодный, аж дивот урчит, - кладя руку на животик проскулил я.
- Ахах. Чимми, я тебе куплю покушать пойдём.
- Ах у меня есть деньги, но мне нельзя, я на диете, только фрукты.
- Хэй тебе не надо худеть!
- Правда?!
- Конечно правда. Щас начнется тяжёлый семестр и все силы быстро уйдут, если не будешь нормально питаться.
- Ох, Хоби спасибо.
- Да ладно, пошли в очередь лучше встанем. Я чувствую булочки с корицей.
- Ох я люблю их очень.
- Потому что это твой запах?
- Что?! Как ты?! Я же выпил таблетки
- Нет от тебя не пахнет, но вот от твоих вещей очень, поэтому я предположил.
- А разве беты чувствуют запахи?
- Конечно, просто мы не остро реагируем.
Тебе подойдет либо шоколад либо коньяк.
- Ах Хосоки я еще ни одного не встречал с запахом, который бы мне понравился.***
- Куда сядем?
- Чимми давай вон туда возле окошка, там как раз свободно.
- Давай.
Мы пошли и сели туда. Я себе взял куриную катлетку, рис и легкий салат. И Хоби купил мне булочки с корицей, хотя я и не просил его. На что он сказал, что за встречу. Я пообещал его накормить обедом.Две оставшиеся пары мы просидели тихо и спокойно. Сидели уже теперь вместе. После я отправился на остановку, а Хосока забрала сестра. Он предлагал мне подвезти меня, но я не согласился. У него сестра альфа, мне что то страхово стало от её взгляда. Я так то бесстрашный на счет этого. Но его сестра как то не вселяла в меня доверия. Пока я сидел и ждал своего автобуса, передо мной как в змедленной съёмке проехала машина, такая крутая, я правда не разбираюсь в марках. Но она крутая и в ней сидел Чонгук. Нифигасе. Откуда у него машина. Походу он какой то крутой. Хотя почему походу, он крутой это точно. Он не заметил меня и проехал.
Приехав домой я посидел в интернете. Посмотрел пару видео с разными танцорами. Выискав у них ошибки и найдя некоторые классные движения. Я пошел ужинать. После сделал задание, которое нам дал учитель. И пошел спать. Родители уже спали в то время.
Pow Jungkook. В тот же вечер.
Сегодня был тяжелый день. Сидя в своей комнате, я услышал звонок в дверь.
Это был Тэхен.- Тэхен уже поздно, что пришёл, еще и беременный не боишься?
- Да я на 5 минут, меня снизу Юнги ждёт.
- А что он сам не зайдёт?
- А у него дела появились, мы ехали к маме, но ему позвонили срочно. Мы были недалеко от тебя. Поэтому он оставил меня, а сам поехал.
- Понятно. Проходи. Чай или кофе?
- Сок
- Ну конечно же. Сейчас налью
- Слушай Чонгук
- Что?
- Когда ты ему скажешь?
- Кому?
- Истинному
- Тэхен, он не почувствовал меня.
- Ну конечно засранец, ты ж подавители пьёшь
- Ах, точно блин.
- Ты издеваешься?! Ты забыл, что пьёшь их?
- Я просто так привык, что уже не задумываюсь.
- Больше не пей. Иначе его заберут у тебя. И он не почувствует тебя. Кстати он ничего так
- Ничего так?! Он ахуенный хен. Но на счет таблеток ты прав. Больше не буду. Пусть почувствует. А там уже и не нужны они будут вовсе. Но хен ты такой дурак. Я с тобой поделился сразу как узнал, а ты...
- А что я?!
- А ты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Фанфик~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...