ten

2.5K 131 8
                                    


- Привет, садись, тебе родители мое имя сказали?
- Что?! Я сам знаю
- Ого, я так популярен!?
- Что за фигню ты несёшь?!
- Ой прости мне нужно отойти на 5 минут, я сейчас. Подожди пожалуйста.
- Эм, ну хорошо, я подожду
- Спасибо.

Уйдя от туда и дойдя до двери Джин просто со скоростью света убежал из этого ресторана. Как он мог так поступить и не попросить фотку того парня, с кем его знакомят. Ещё и начал чушь нести. Что же делать?! Теперь Намджун его найдёт запросто.
Что же ему теперь делать он сам не ведает. Но что-то надо.
А пока он идет по улице думая как поступить, в зале его до сих пор ждет Намджун. Он ждал минут 5, 10, 15, потом все же решил пойти проверить, а там его и нет, спросив на ресепшене, ему сказали, что Джин ушел уже давно.

- А вот это уже хамство! Ну ничего, далеко не убежит.

Беря телефон в руки, он звонит маме и соглашается на все предложения и говорит, что ему понравился избранник. Дело сделано. Теперь Джин уж никак не сможет убежать от него.

В это время Чимин и Чонгук гуляли по парку. Погода была просто шикарной для прогулок.
Они сели на скамейку и вели ненавязчивые беседы от которых каждый кайфовал, от присутствия друг друга в жизни каждого тепло на сердце, что первому, что второму. Они решили сходить на колесо обозрения. И вот как некстати, но что-то пошло не так и оно остановилось. Женщина из службы поддержки сообщила, что колесо вновь запустится через час, может чуть меньше.
А так получилось, что парни находились на самой высокой точке колеса. Вокруг не души. И что-то в этот момент произошло в голове Чонгука. И в следующий миг он уже кладёт свою руку на коленку Чимина и начинает поглаживать. Чимин в ту же секунду повернулся в сторону Чонгука и посмотрел в его глаза с немым вопросом, на что Чонгук лишь продвинулся ближе и поцеловал Пака в губы. И поднимаясь все ниже, по бёдрам и начиная поглаживать член парня через плотную ткань джинс. Омега уже хотел остановить альфу и положил руку поверх, но его попытки были пресечены сразу. Чонгук лишь больше вжимал Чимина в стенку кабинки. С губ он перешел на шею. Целуя и оттягивая немного кожу тут же зализывая. Оставляя засосы и свои метки по всей длине шеи и переходя плавно к ключицам, расстегивая ширинку и припуская джинсы Чимина. Чимин лишь больше ластился к Чонгуку. Охотно отвечал на все ласки. Сняв с Пака и джинсы и боксеры, Чонгук аккуратно взял член Пака в руку и начал медленно неторопясь надрачивать ему. Через мгновенье слыша тихий стон. Одной рукой он начал расстегивать льняную рубашку, что была на я
Паке, в итоге сняв ее, отбросил ко всем остальным вещам Пака продолжая выцеловывать и потихоньку надрачивать немного увеличивая скорость движения своей руки. Чимину не понравилось, что Чонгук до сих пор одет и быстро прыгнув на колени к Чону начал расстегивать его рубашку, которую успел подарить Чонгуку не задолго до этого. Чон на это лишь усмехнулся и продолжил одной рукой надрачивать, а пальцы второй руки засунул в рот Чимину. Смазки у них не было придется обойтись слюнями. Картина возбуждённого и сосущего пальцы Чимина явно возбуждала Чонгука сильнее. Вытащив пальцы он просунул один палец в колечко мышц. Пак поморщился от неприятного ощущения, но пытался расслабиться, чон пытаясь отвлечь младшего начал шептать ему всякие приятные пошлые словечки на ушко. Потом посасывая и оттягивая мочку уха. Обсасывая колечки на ушках любимого. Переходя опять же к шее и добавляя уже второй палец. После переходя к ключицам и добавляя третий. Пак уже сам насаживался на пальцы и просил большего. Чон не мог входить на сухую, ведь Паку будет больно, но естественная смазка и слюна немного помогли Чону и приставив член ко входу и потянув Пака на себя вошел наполовину, получив кивок от Пака он вошел полностью в него и услышал сладкий стон, смешанный немного с болью. Немного подождав, он стал двигаться и сразу находя ту самую точку от которой Чимин начинает уже не просто стонать, а кричать от удовольствия. Их даже не заботит, что скорее всего кто-то в соседних кабинках слышит и видит их. Им совершенно все равно.

Им хорошо здесь и сейчас в компании друг друга, разве что-то ещё нужно для счастья?!
Продолжая набирать скорость Чон вколачивался в тельце любимого. Уже ближе к разрядке Пак сам начал двигать бедрами и насаживаться, Чон от удовольствия прикрыл глаза и откинул голову, ему так хорошо не было еще ни с кем. Обильно кончив прям в омегу и посмотров при этом в его глаза, он понял и не стал выходить, дав узлу завязаться и укрепиться. После вышел и они начали одеваться. Когда они уже были полностью одеты они увидели закат. Чон притянул Пака к себе и заключил в объятья.
- Я люблю тебя, Пак Чимин.
- Я люблю тебя, Чон Чонгук.
И сплетаясь в мягком поцелуе. Губы Пака были очень сладки для Чона.
Этот момент они запомнят навсегда.
Колесо вновь задвигалось и буквально через минут 5 они были уже внизу. Все на них смотрели, кто то смеясь, кто то завидуя, а кто то просто из интереса, ведь они буквально светились счастьем, что не могло не привлечь внимания постронних.

🍭SWEETNESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя