Тем временем у остальных героев жизнь шла не менее веселее.
Но единственный на данный момент кому было плохо это Юнги. Сидя в квартире, он думал как поступить.POV Yoongi
Я люблю Хосока очень. Я чувствую, что связан с ним и эта связь очень сильна. Не видя его больше недели, я готов по стенам ходить от переживаний. Я чувствую все, что чувствует он. И от этого так плохо. Потому что я чувствую, что он переживает, что я лишь играю с ним, что брошу, но это не так. Я люблю его всем сердцем. Я готов бросить все ради него, но....
Есть одно большое НО. Ребенок, которого носит Тэхен. Он мой истинный. Но я лишь привязан к нему как к истинному, но любви между нами нет. Если бы я встретил Хосока раньше, я бы ни за что бы не женился на Тэхене. Да он хороший парень, но не люблю я его, НЕ ЛЮБЛЮ! Если бы не было ребенка, я бы давно ушел от него, но сейчас я не могу его бросить. Пусть я и пропадаю якобы на работе, но все равно возращаюсь к нему. Я пытался расстаться с Хосоком ради ребенка, но я не могу. Я просто теряю контроль над собой без него. Я чувствую ужасную боль без него. Но я не могу бросить своего ребенка. Я знаю, что значит жить без отца и не хочу, чтобы мой сын жил также. Я даже думал о том, чтобы забрать сына к себе и Хосоку. Но боюсь Тэхен не будет рад такой новости. Еще и лишит меня права видеться с сыном, а это еще хуже...
А кстати где он? Я уже час жду его. Он должен был пойти сегодня на осмотр. Осталось буквально несколько недель до родов. Совсем скоро я увижу малыша.POV Taehyung
Я расскажу ему все после родов. И если он любит меня, то останется. Хотя кому я вру. Я давно знаю, что у него есть кто-то. Я вижу, что ему больно. Мне очень жаль, но ведь я хотел счастья себе, не зная, что сделаю больно ему. Он очень хороший. Я понимаю, что он мог давно бросить меня, но то что сделал я, ему не дает. Он не сможет. Но я все расскажу, я признаюсь, надеюсь он поймет меня.Встав со скамейки в парке, я направился домой, ведь там ждет меня Юнги. Не знаю люблю ли я его, но я очень дорожу им. Я хочу с кем-то поговорить, высказаться, но с кем?
Возле подъезда я увидел Чимина, он так светился от счастья. Подойдя ближе я почувствовал запах Чонгука, значит они были вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Fanfiction~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...