Pow Taehyung
Вроде Чонгук только вышел, как так получилось, что они не встретились, странно.
Зайдя домой, я поставил его пирожки на стол и ушёл смотреть телевизор. Но когда я захотел пойти их покушать, я зашёл на кухню и увидел, что на кухне сидит только Юнги, которой доедал последний пирожок.- Тэхен, а откуда у нас эти наивкуснейшие пирожки, ты вроде так готовить не умеешь.
- Это Чимин принес.
- Он круто готовит
- Наверное, ты не дал мне попробовать
- Ты сам их здесь оставил. Кстати когда тебе к врачу уже?
- Через 2 дня. Ты поедешь со мной.
- Блин. У меня на эти дни были дела. Мне нужно будет съездить в Кванджу.
- Но ты же обещал. Юнги. Ты меня совсем не любишь?!
И как в этот момент Юнги хочется сказать, что нет, но он не может.
- Как ты такое можешь говорить?!Я работаю для малыша.
- Вот именно, что для малыша, а не для меня. Готовлю я плохо. Выгляжу я плохо. Пахну я тоже плохо.
- Хэй, не говори так.
- Скажи мне честно, у тебя кто-то есть?!
- Что?! С чего ты взял?!
- Ты постоянно уходишь и оставляешь меня одного. Разве я этого достоин. Разве я такого хотел.
- Так, стоп! Если ты собираешься устраивать истерики, я в них участвовать не хочу. Сегодня я не вернусь, а завтра приду собирать вещи для командировки. А ты пока подумай над тем, что сейчас болтал. Ты меня очень расстроил. Зря ты так!
- Ну и куда же ты пойдешь?!
- Работать пойду. Хоть там мозги не выносят.
- Юнги, стой, прости.Но Юнги уже ушёл. Он решил позвонить Хосоку.
- Алло?! Милый, что-то случилось?
- Ах, Хосоки, я сейчас к тебе приеду, ты не занят?
- Юнги, я не дома. Ты езжай, а я через пол часика буду, хорошо?
- Хорошо.Но так как он был все равно голодным, то решил заглянуть к Чимину покушать, а потом пойти к Хосоку.
Постучал в дверь и ему открыл Чимин.- О, Юнги, привет.
- Привет Чимин, ты классно готовишь, я попробовал те пирожки. У тебя случайно ещё нет, а то я голодный как волк.
- Ахах я рад, что тебе понравилась моя стрепня. У меня не осталось пирожков, но есть кое-что другое.
- Ох, можно тогда у тебя покушать?
- А Тэхен готовить не умеет что ли?
- Нет. Да и поругались мы с ним. Сейчас покушаю у тебя и работать пойду. Не хочется уличной еды. Хочется домашней.
- Хорошо, я все равно один живу, а привык готовить много. Но я сейчас не один. С другом. Пойдем познакомлю.
- Хорошо, идём.Мы заходим в зал, а там сидит Хосок. Что?! ХОСОК??!!! МОЙ ХОСОК??!!! БОЖЕ...
- Юнги знакомься это мой друг Чон Хосок.
- Хоби знакомься это мой сосед Мин Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭SWEETNESS
Fanfiction~|ЗАКОНЧЕН|~ Нельзя врать людям. Ошибки тяжело исправлять. А поймут ли они друг друга потом? Каждый достоин счастья. Но все добиваются его своими путями... Как жаль, что мы понимаем, что сделали, только в конце.... 🏆1 #кукмины 🏆1 #ошибкипрошлого...