seven

2.7K 151 35
                                    

POW JUNGKOOK
Доехав до дома, своего дома, так как я побоялся ехать в его дом. Я вышел и взял его на руки. Он прижался ко мне сильнее и дышал в шею.
Его запах просто сводит меня с ума. Я честно не знаю, что мне делать, а спрашивать его разрешения бессмысленно, он не может мыслить адекватно. Но в штанах жмёт, на руках истинный с течкой, я терпеть не могу, думаю у меня есть право сделать это с ним.

Зайдя в дом я сразу направился в комнату.
Положив моего малыша на кровать, я стал медленно снимать с него одежду, попутно целуя открывшиеся участки его кожи. Кажется, я нашел эрогенную зону малыша. Он так громко стонет, что мне просто сносит крышу окончательно, но я должен держаться, ведь это первый раз.

Сняв с него всю одежду, я просто с ума сошёл, он такой идеальный, он такой мой.
Он притянул меня и поцеловал так нежно, так трепетно.

- Чонгууук я...кажется...люблю тебя
- Малыыыыш...я тоже люблю тебя

Подарив ему ещё один поцелуй, я смазал его проход смазкой и вошёл одним пальцем, начиная его расстягивать. Стон боли прошелся по всей комнате. Я стал целовать его, чтобы отвлечь немного от боли. Второй палец. Следом и третий, вот он извивается и просит большего.

Выйдя из него пальцами, я услышал его недовольный стон. Смазав свой член смазкой, я пристроился к его входу. Водя им по его дырочке, но не входя, я дразнил его роззадоривая его не на шутку. Он не выдержав перевернул нас местами, откуда у него столько сил?!
Он уже был готов насадится, но я так не хотел, я подмял его под себя, закинув его одну ногу на плечо. Я начал постепенно заходить, но потом подумав, что так Чимину будет больней, ведь его лицо сейчас это просто сплошная боль, поэтому остановившись на середине я замер и стал целовать его тело, оно такое сладкое, его запах усиливается. Не отрываясь от его прекрасного тела я вошёл, он такой горячий внутри. Подождав немного, я заметил, что Чимин начинает медленно подвиливать бёдрами и начал двигаться сам, набирая все быстрее и быстрее темпы. Как он стонет боже. Я готов вечно слушать эту музыку.

Не знаю сколько прошло времени, мы поменяли более 6 поз. Он такой неугомонный. В нем столько сил. Если бы на его месте был другой, я бы после первого раза ушёл сразу, но это Чимин, мой Чимин, с ним я готов целыми днями сношаться, как кролики и не чувствовать усталости.
Чиминни кончил раз 10 не меньше.
Я чувствую, что конец приближается делаю последние толчки, как слышу:

- Гукки я хочу детей.
- Уже наигрался милый?
- Нет, но я хочу их.
- Давай не сегодня сладкий, я ещё не наигрался.
- Ах....- с этим стоном он кончил последний раз на сегодня, а я выйдя из него кончил ему на грудь.

- Споконой ночи сладкий.
- Уже ночь?
- Как видишь за окном уже темно.
- Ах...ты самый лучший, но....что теперь?!
- Что теперь?!
- Ну...кто я для тебя?
- Ты...самый лучший, самый красивый, самый любимый парень, но это не надолго.
- Как не надолго?!
- У меня будет муж.
- Кто он? - строго сказал Чимин
- Он это ты! Тыыы! Мой сладкий, а теперь спи.
- Угум.

🍭SWEETNESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя