darkness

70 2 0
                                    

и теперь развлекаются (это у них неоговоренная игра такая, думает чеён): лалиса то и дело хватает чеён за ладонь на полуфразе где-нибудь за стойкой в магазинчике или когда они сидят вдвоем в прачечной и - не отпускает. рассказывает себе дальше, а ладонь держит. чеён берет лалису за руку, когда они идут вместе от доков до развилки меж их домами, гладит большим пальцем чужую ладонь, поражается: какая же холодная. настоящая ледышка. чеён со снегом и льдом любила в детстве играть прямо голыми руками, даже если мама потом очень ругалась.

а затем им нужно отпустить друг друга и нырнуть в вечернюю мглу - каждой по своему течению, и иногда это бывает уж никак не проще, чем развязать какой-нибудь гордиев узел. чеён чужую ладонь слегка пожимает напоследок.

а лалиса говорит:

- здесь есть еще такое классное место, а я совсем про него забыла. давай свожу как-нибудь.

и ведет - тоже за руку, как будто чеён вот-вот ни с того ни с сего убежит, как будто подумает убежать - в следующее воскресенье после смены в магазинчике. спускаются к пирсу и берут резко вправо - по побережью все дальше и дальше от домов. чеён вязнет ботинками в сыром песке, разглядывает попадающиеся то и дело камни, свою ладонь в ладони лалисы - два белых пятна в тусклом свете удаляющейся деревни.

лалиса вдруг останавливается, как вкопанная, чеён тоже тянет за руку поближе. запрокидывает голову и зачем-то щурится, как на солнце. чеён прослеживает ее взгляд и тоже смотрит вверх.

перед ними огромным черным пятном расплывается в ночи старая вышка для прыжков в воду. полусгнившие ступени, помост, кое-где поросший мхом, трамплин, снятый по решению управления деревни - чеён хорошо помнит его еще из детства, когда мама строго-настрого запрещала к нему подходить.

чеён и не подходила.

а лалиса говорит:

- тут не очень высоко, чтобы прыгать, конечно, да и с трамплином беда. но я сюда обычно не за этим хожу. 

ставит ногу на мягкую от сырости деревянную ступень - чеён поводит плечами: так и слышит это мамино ”не ходи”, засевшее в голове еще десять с лишним лет назад. лалиса ловко забирается вверх на помост, словно нет холодного ветра с вечернего моря, словно доски в лестнице новенькие и выдержат все на свете. да и сама лалиса - легкая, как перышко, напоминает себе чеён.

- melt waterМесто, где живут истории. Откройте их для себя