Я зашёл в здание. Много офисов, даже слишком, отчего я чуть не заблудился. Но вот она, та самая дверь.
- привет, - сказал Даня и, выйдя из маленькой комнаты, пожал мне руку.
- привет, я Саша, садись, - она показала на диван за своей спиной, и я сел. - хочешь чего-нибудь?
- нет, спасибо. Я Руслан, кстати, - сказал я, немного очарованный её заботой, хотя потом я понял, что это стандартный вопрос для гостя.
Мы сидели очень долго. Шутили, смеялись, делали музыку в конце концов. Она так мастерски делала свою работу, что я не переставал удивляться. Казалось, что она занимается этим всю жизнь. Время близилось к... трём часам ночи? Её это совсем не волновало, наоборот, она упрашивала нас остаться подольше. Вообще, она мне сразу понравилась. Мешковатая одежда не сильно позволяла разглядеть фигуру, но вот лицо и характер запали мне в душу, кажется, навсегда. Даня как-то странно себя вёл. Может быть он любит её, но пытается скрыть, а может быть у него был плохой день.
- бля, а ты не такой, как на видео, - резко сменила тему Саша после неловкой паузы.
- а какой? - с искренним интересом спросил я.
- не такой, - улыбнувшись, ответила она и сделала глоток белого монстра. - как будто на видео у тебя получается скрыть депрессию, а в жизни нет.
И она попала в точку. Никогда не видел, чтобы люди в первые несколько часов знакомства так хорошо сканировали людей.
- а тебе вообще сколько лет? - решил поинтересоваться я, потому что выглядела она лет на 17.
- 20. На 15 выгляжу, да? - она улыбнулась.
- на 17, - ещё шире улыбнувшись, ответил я. - а сколько ты музыкой занимаешься?
- лет 6, может 7, точно не считала.
- у тебя очень хорошо получается, - её улыбка с каждым разом пленила меня всё больше.
- спасибо, - она опустила глаза в телефон, отвечая кому-то на сообщение.
Через какое-то время я уехал. Всё-таки сидеть до 7 утра оказалось сложнее, чем я думал.
***
С каждой неделей мы виделись всё чаще в её студии. Правда я так и не понял её она или нет, но тусила она там чуть ли не каждый день. Как я это понял? Всегда, когда дизмораль помогала писать стихи, я писал Саше с вопросом о треке, она писала, что на студии и чтобы я пригонял. Я и не заметил, как почти все мои последние треки полностью сделаны Сашиными руками. Я мог по праву называть её своим звукарём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
Fanfictionэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра