маша hima - не сегодня
Бутылка водки в рюкзаке. Я отправляю свою печень прямиком нахуй. Прости, но сегодня явно не твой день. Этот двор я выучила уже наизусть, слишком уж часто я тут оказываюсь. В общем-то я, долго не думая, поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь.
- эээ... Привет? - его реакция на моё появление была неоднозначной.
- я хочу нахуяриться в сопли, и ты сделаешь это со мной.
- ты уже поддала что ли?
- нет, но для этого я и приехала. Можно? - он закрыл за мной дверь. - как дела? - я прошла на кухню.
- да нормально, ты как?
- тоже, - на самом деле было крейзи мега хуёво, но лишних расспросов хотелось меньше.
- а с чего такое резкое желание ужраться в сопли?
- накопилось за последнее время. Тимур блять запрещает любой вид алкоголя, а я в таком напряжении последний месяц, сколько мы с ним встречаемся, что мне хотя бы раз в неделю нужна алкогольная разгрузка.
- как тебе вообще с ним? - вопрос поставил меня в ступор.
- в плане?
- ну, рядом с ним ты сразу какая-то тихая становишься, скрытная что ли, - я молчала около минуты. Я не понимала, как преподнести, что он меня чуть ли не бьёт, если мы в закрытом пространстве вдвоём больше пары часов.
- да? Я не замечала, - ну да, я просто боюсь сделать лишнее телодвижение, лол.
- у вас точно всё нормально?
- да, конечно, - я быстро решила сменить тему, поэтому всё-таки достала то, ради чего мы тут собрались.
- нихуя... Ты настолько хочешь бухать?
- да, - я встала и достала рюмки.
Мы пили долго и шумно. С каждой рюмкой меня всё большое уносило куда-то в стратосферу. Потом водка закончилась, осталось только вино... Это было большой ошибкой, но сейчас не об этом. Я вспомнила обо всём, от чего сбежала сюда, и, ввиду обостренных после почти литра водки чувств, я начала плакать. А вернее, реветь как сука.
- ты чего? Я даже ничего не сказал, - Руслан встал и обнял меня. Его знатно шатало, но соображалка, видимо, соображала, а вот моя уже давно нет.
- да я вспомнила кое-что и разревелась, - я улыбнулась и стала судорожно вытирать слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
Fanficэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра