- ты не заметил, что Саша как-то закрылась? - резко сменив тему, спросил Даня.
- заметил, но не пытаю её расспросами, пусть разберётся в себе, - спокойно ответил я, хотя волновало это меня очень сильно.
- она говорила, что у неё парень умер.
- от передоза, - я пожал плечами.
- да, я в курсе.
- её ещё вроде на суд вызывают. Его мама всё-таки подала в суд на его друганов, и их всех сажают за наркоту и чё-то ещё.
- пиздец... Я давно с ней не виделся.
- да, я тоже. Депрессует наверно.
- поехали к ней?
- ты знаешь адрес?
- да.
- ну поехали.
Мы быстро собрались и выехали.
- привет, Саша дома? - спросил Даня, когда нам открыли дверь. В дверях стоял парень, видимо, Сашин брат. Он был шире меня, с огромными руками и отсутствующим животом. В общем, качок. И этому парню 18? Почему он выглядит как я? Они с Даней пожали друг другу руки.
- да, только она скорее всего спит от огромного количества алкоголя, - усмехнулся он.
- я Руслан, - я протянул руку Сашиному брату.
- Илья, - он пожал мою руку в ответ, и мы зашли в комнату.
- тук тук, - сказал Даня и открыл дверь.
- кто там? - не очень радостно откликнулась Саша, лежащая под одеялом спиной к нам.
- это мы, - вступил в разговор я, и она повернулась.
- ебать, привет, - она села на кровать и достала наушники из ушей. Её волосы были растрепанны, а лицо уставшее и с синяками под глазами.
- ебать твой братик рама, - заметил я.
- а я дрыщ, - Саша пожала плечами.
- как ты? - спросил Даня.
- депрессивно, - она пожала плечами.
- чё смотришь? - спросил я, потому что о депрессии говорить не очень хотел.
- коня боджека. Охуенный сериал от нетфликса.
- как суд?
- да пока никак, я ездила давала показания, сам суд на следующей неделе вроде.
- на похоронах была?
- я приехала только в ресторан, потому что на основную часть смелости не хватило. Я бы разревелась, а при всех как-то не очень. В ресторане чуть-чуть поела, хотя аппетита вообще не было, со всеми пообщалась и уехала. Не люблю такие мероприятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
Fanfictionэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра