8

1K 43 0
                                    

Очень много дел. Этими тремя словами можно описать всё, что происходит. Я нихуя не успеваю, даже банально ответить на сообщение. То я читаю и забываю, за что бывает стыдно, то просто не читаю несколько дней. Всё, что мне хочется - 24 часа спокойствия, из которых желательно большинство проспать, а оставшееся время провести с Сашей. Я по ней соскучился. Мне не хватало её целиком и полностью: от вида до ощущения рядом, от разговоров до сна в обнимку. Я с ней не коммуницировал дня два, что было странным сбоем в графике нашего общения. Я решил посмотреть сообщения, потому что вдруг что-то есть, и увидел прочитанные, но проигнорированные сообщения. Стало пиздец как неловко. Я решил ей позвонить. Через огромное количество гудков трубка всё же снялась.

- привет, как ты? - начал я.

- я уж думала, ты не вспомнишь.

- да как о тебе забыть?

- ну два дня ты не вспоминал. Я занята, давай позже, - серьёзным голосом сказала она и сбросила.

Похоже, всё плохо. Вернее, очень плохо. Нужно было что-то делать. По сторис она была у каких-то левых друганов, поэтому написывать сейчас я не стал.

Я боялся написать ей. Боялся её агрессии и вообще реакции. Окончательно осознав всю ситуацию, стало стыдно, больно и противно. Я блять забыл о сообщении от Саши, до чего я дошёл... Нужно срочно решать эту проблему. Я решил прилечь, так как было поздно, а глаза медленно моргали.

***

Когда я открыл шторы, Петербург встретил меня дождём. Собственно, вроде ничего удивительного, но сегодня тот день, когда я ждал хотя бы немного позитива от внешнего мира, в том числе и от погоды. Без Саши всё же грустно. Она придавала хоть каких-то красок моей никчемной жизни. Уже вторая ссора, а всё повторяется: я депрессую по поводу всей этой хуйни, что не может не бесить.

Я немного отвлёкся от рефлексии на сторис в инстаграме. О, Саша что-то выложила. "дорогие мои восемнадцатилетние подписчики, это, наверно, радостная новость для вас: сегодня ночью буду диджеить в 1703, я же ебать диджей. Вроде как вы любите мои диджей сэты, особенно весёлые, поэтому всех жду! Вход бесплатный, 18+, начало в 11", - говорила она. Ебать, она выступает с диджей сэтами отдельно от концертов? Ну, видимо, да.

Через какое-то время я вновь увидел её истории в инстаграме. Там она пела какую-то песню с подписью: "коротко о том, как я готовлюсь к выступлению". Мне пришла гениальная идея. Обдумав её до конца, я решил, что приду туда, никому ничего не сказав, и, быть может, удастся помириться с Сашей. Начало в 11. Приду туда в 11:30, чтобы не так сильно привлекать внимание. Я решил прилечь ненадолго, а то я и часа там не просижу.

звукарь | Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя