Две недели. Две недели никакой связи с Сашей. Начало её, мягко говоря, не хватать. Но она вроде не грустит. Тусит постоянно, веселится, бухает, в общем отдыхает. У неё там какой-то хахаль новый, меня это особо не ебёт, тем более мы вроде как и не общаемся. Я не понимал, скучаю ли по ней. Вроде как и да, но без неё стало спокойнее и... всё-таки скучнее. В общем да, я соскучился, но не особо понимал, что нужно сделать: написать ей, приехать домой или дальше сидеть и ждать непонятно чего. Если писать, то что? Если приехать домой, то что говорить? Поэтому я решил просто ждать. Я понимал, что Саша сама ждёт какого-то шага от меня, потому что она вряд ли сама с места сдвинется. Но что мне ей говорить? Извиняться не за что, а по-другому начать такой серьёзный разговор достаточно сложно. Я решил ждать выхода в люди, то есть фестиваля, потому что за две недели забыл как общаться с людьми.
***
Я приехал на маятник фуко. Куча знакомых, всех и не пересчитаешь. Я стоял, общался с Федей Букером, как вдруг увидел очень быстро пробегавшую девушку.
- Саш! - крикнул Федя, но девушка не обернулась.
- вы знакомы? - я сморщил брови.
- да, уже около полугода. Мы с ней даже работали немного. А вы?
- а что мы? Мой будущий альбом собственно её продюсерства. Ну, если мы помиримся.
- а вы чё, поссорились?
- там долгая история, не буду вдаваться в подробности.
- ну ок... - мы ещё какое-то время с ним говорили и разошлись здороваться с остальными.
Было не по себе. Как минимум, из-за того, что где-то здесь ходит Саша, а как максимум, здесь много странных личностей. Но ситуация с Сашей волновала всё-таки больше. Я нашел её. Она сидела в уголочке, делала что-то в компьютере, пока все её друзья тусили и общались. Не знал, стоит ли подходить к ней, но раз уж я тут оказался, почему бы и не попробовать.
- ты чего одна сидишь? - оглядевшись, спросил я. Саша резко подняла голову, кажется, я её напугал.
- работаю, - она вытащила один наушник из уха и опустила глаза обратно в компьютер.
- ты с таким же успехом могла на студии поработать.
- корешу нужно было отбить проходку, он очень просил меня приехать, хотя бы просто посидеть. Оставь меня, пожалуйста, я и так ничего не успеваю, - она надела наушник обратно и что-то делала в компьютере. Я всё же решил не мешать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
Fanfictionэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра