7

1.2K 49 6
                                    

Я сидел и, непонятно для кого делая вид, что работаю, пытался понять, какие же в итоге у меня отношения с Сашей. Да, опять она. Я уже не хотел о ней думать, но при этом продолжал. Я услышал звонок в дверь. Блять. Я посмотрел в глазок и убедился, что это Саша. Блять.

- привет, ты не занят? - спросила она. Она выглядела странно: глаза опущены вниз и бегают по её кроссовкам, находясь на самом мокром месте; сама она выглядела помотанной и явно не спавшей пару суток.

- да нет, проходи, - она зашла и сняла кроссовки. - что случилось?

- соскучилась по тебе, - она улыбнулась.

- а если честно? Опять с парнем поссорились?

- ну, типа да... - она наконец подняла голову на меня, и я увидел её шею. На ней были синие пятна, не похожие на засосы.

- что у тебя на шее? - спросил я и пытался убрать её волосы, чтобы разглядеть, и, случайно докоснувшись до этих отметин, она тихо зашипела, явно от боли.

- ничего, забей, - она поправила худи, прикрывая шею.

- он тебя бьёт?

- это случайно.

- как можно ударить по шее случайно?

- правда случайно.

- ты же говорила, что он чуть ли тебя не пиздит, если вы срётесь.

- ну вот.

- блять, да это максимально ненормально, ты в курсе?

- давай сменим тему, прошу, - я увидел, как из её глаза начала течь слеза.

- ну не плачь ты, - она обняла меня, ещё сильнее заревев мне в плечо.

- Русь, я так устала от этого, ты не представляешь. И главное, что я никуда не могу деться от него.

- почему?

- он везде меня выследит, найдёт и отпиздит.

- а сильно он бьёт-то?

- ну, обычно просто пощёчины, а сейчас реально случайно было.

- и как же так вышло?

- у него короче кровать железная такая из икеи, видел, наверно. Он меня толкнул на кровать, но так получилось, что я об спинку кровати шеей угандошилась.

- ты хоть не сломала ничего? Может в травму надо?

- не сломала, я там уже была, - я улыбнулся.

звукарь | Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя