10

1.9K 103 12
                                    

- Русь, можно у тебя помыться? У меня отключили горячую воду, - услышал я в голосовом сообщении от Саши. "ну приезжай" - ответил я и стал ждать. Горячей воды у меня хоть отбавляй, мне не жалко. Приехала она быстрее обычного. Видимо, была не дома.

- привет, - сказала она и обняла меня.

- здравствуй, - я немного улыбнулся, хотя не очень хотел её видеть.

- дай мне, пожалуйста, полотенце, я дома забыла.

- окей, - я поднялся на второй этаж и взял полотенце.

- спасибо, - она улыбнулась и ушла в ванную.

Я сидел на кухне, пил какой-то энергетик, как я снова начал думать о наших с ней отношениях. Казалось бы, что жаловаться? Ебёшься с девушкой, которую любишь, что может быть лучше? Вот только я понимаю, что мной просто пользуются как секс машиной. Днём она гуляет с мутными парнями, а ночью ебётся со мной. Хотя, может быть, она никак не может понять, что любит меня и пытается полюбить других? Это слишком тупо. Возможно, она понимает, что я люблю её, и насилует мою психику, пока я насилую её. Хотелось наказать её за это... Мне пришла идея, и я пошёл к ванной.

- эй! - крикнула она, когда я открыл дверь в комнату. - тут занято вообще-то!

- я в курсе, - я смотрел на неё через запотевшее стекло и пытался убрать мысли, которые говорили, что я совершаю ошибку. Я был зол и хотел, чтобы Саша увидела меня с другой стороны, а то она наверняка думает, что я мягкотелый уебан.

- что-то случилось? - она всё так же испуганно смотрела на меня. Мой взгляд, вероятно, не внушает доверия.

- помнишь ты говорила, что тебе кажется, что ты не знаешь меня настоящего? - начал я, снимая футболку.

- что ты делаешь? - ещё более испуганно спросила она.

- молчи, говорю я. Так вот, - я стал снимать шорты, не отрывая от неё взгляд, - я настоящий - не самый приятный человек, и сейчас ты с ним познакомишься.

- как пафосно, - она всё ещё делала попытки доминировать в разговоре, но дрожащий голос выдавал её страх. Блять, что я делаю?

- согласен, - я открыл душ и зашёл. - как водичка?

- есть горячая и на том спасибо.

- может поговорим?

- а тебе комфортно в душе говорить?

🎉 Вы закончили чтение звукарь | Руслан Тушенцов 🎉
звукарь | Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя