Ночь. Я и алкоголь. Казалось бы, что могло нарушить этот замечательный (нет) вечер? Сообщение от Саши. Я обрадовался, ведь мы давно не виделись из-за моего отсутствия в Питере. В голосовом сообщении она опять была пьяная, опять говорила, что хочет меня. Ответив короткое "пожалуй, откажусь", я убрал телефон. Не хотелось даже думать о сексе с ней. Казалось, это всё испортит. Или нет? Я пытался изо всех сил понять кто она на самом деле, это давалось с трудом, потому что она бывает неразговорчива. Мой бесконечный поток мыслей прервал звонок в дверь. Кого, мать его, занесло в 3 часа ночи сюда? За дверью стояла Саша. Я пытался понять, откуда она знает мой адрес, потом вспомнил, что кидал ей его зачем-то. Она пошатывалась с бутылкой вина в руках, красная помада была смазана, видимо, с кем-то сосалась.
- привет, - сказала она, сделав глоток из бутылки.
- что ты здесь делаешь? - спросил недовольно я.
- ты не хотел меня видеть?
- я хотел спать, но проходи, что с тобой делать, - она зашла и села на стул на кухне.
- а у тебя ничего квартирка.
- спасибо, - я сел рядом. - где ты так нажралась?
- в баре.
- одна?
- мне не с кем.
- но у тебя же есть друзья, почему ты никого не позвала?
- у меня из друзей ты, Даня, мой брат и пара человек из универа.
- но ты же много с кем работаешь.
- вот именно, что работаю. Мы почти не видимся вне работы. Я думаю, это карма.
- за что?
- в школе я была в популярной, если так можно выразиться, компании. Общалась со старшими, плюс у меня в параллели лучшие друзья тоже были попьюлар. Мои друганы постоянно над кем-то издевались, я, хоть этого не хотела, не могла ничего сделать. Мне приходилось смотреть, смеяться, иногда участвовать. Я виню себя за всё это, а моя карма пришла, - она оперла голову на свою руку.
- они пиздили кого-то?
- ну, почти. Я своими руками окунала чела головой в унитаз, - она пожала плечами. - я считала, что не могу это не сделать, потому что потеряю связи и никому не буду нужна. Это была попытка уйти от одиночества и вечной депрессии и, как ты понял, неудачная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
أدب الهواةэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра