- ало? - ответил я на звонок от Саши.
- привет, - говорила она почти заплаканным голосом, - ты занят?
- да нет, не занят.
- ты можешь приехать? Мне очень одиноко в этих четырёх холодных стенах.
- а ты не уснёшь к 4 утра?
- я проснулась в час.
- ну ладно, ща приеду, хули, - я сбросил и встал с кровати.
Ехать не хотелось совсем. Я не мог избавиться от мысли, что мной пользуются. Но при этом мне очень хотелось её увидеть. Биполярка какая-то. Я собрался с мыслями и всё же смог выйти из дома.
***
- привет, - улыбаясь, сказала она и обняла меня.
- привет, как ты? - я снял обувь и прошёл в квартиру.
- да нормально, - она усмехнулась.
Мы почему-то сразу пошли в комнату и говорили там, хотя обычно это происходило на кухне. Мы сидели и разговаривали около получаса. Но темы закончились, и наступила пауза. Я боялся даже смотреть в сторону Саши, лишь бы не натворить лишнего. Да и она особо не смотрела меня, а опустила глаза в телефон, печатая кому-то сообщение. Я расслабился, что сделал очень зря.
- ты чё такой напряжённый сегодня? - резко спросила она, убирая телефон.
- не знаю... А я напряжённый? - я сделал вид, что тупой. Хотя чё его делать?
- ну, есть немного, - она подвинулась ко мне.
- устал, наверно, - я пожал плечами.
Она придвинулась ещё ближе и вскоре коснулась моих губ. Опять. Саша села сверху, уже сняла с нас обоих футболки, видимо, решила сразу показать, чего хочет, но через какое-то время я всё-таки осмелился высказаться.
- Саш, что происходит? - серьёзно спросил я.
- в смысле? - она села прямо, но не слезла.
- почему опять это происходит? Это же неправильно.
- раньше тебя это не ебало.
- ебало, только я не говорил об этом, - я решил убрать руки с её талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звукарь | Руслан Тушенцов
Fanfictionэто так глупо, ведь я знаю - тебе просто грустно, но я буду ровно через час. с добрым одиноким утром, я на всех твоих дорогах, звукарь. 🎵Маша Hima - звукарь ____________ Непростая история любви Руслана и его звукорежиссёра