Предисловие

2.3K 69 4
                                    

      — Ва­сили­са, я те­бя на­шел. Ты на де­реве, сле­зай! — маль­чик лет девяти встал под де­ревом и ус­тре­мил свой взгляд вверх, об­ра­ща­ясь к ры­жей дев­чонке, ко­торая си­дела поч­ти на вер­хушке рас­ки­дис­той яб­ло­ни.
      — Не сле­зу! — про­бур­ча­ла она так, что­бы брю­нет ус­лы­шал.
      — Вась­ка, не ду­ри, сле­зай! — на­чина­ет бе­сить­ся маль­чик, — я уже на­шел всех, жму­рит Фре­зер, так что не бо­ись.
      — Я и не бо­юсь! — бой­ко от­ве­тила дев­чушка.
      — Ну, так сле­зай быс­трее, ры­жая!
      — Я не мо­гу... Я не знаю как... — крас­нея, от­ве­тила та.
      — Ну, а как ты тог­да за­лез­ла? — в шо­ке спро­сил маль­чик, а Ва­сили­са лишь по­жала пле­чами в от­вет.
      — Фэш... А ты смо­жешь го­ворить мне, ку­да ста­вить но­ги и за ка­кие вет­ки дер­жать­ся? — ти­хо спро­сила ры­жево­лосая. — Мо­жет хоть так я смо­гу слезть, — ещё ти­ше до­бави­ла она.
      — Ну, да­вай поп­ро­бу­ем. Для на­чала раз­вернись ли­цом к ство­лу яб­ло­ни. Так, а те­перь опус­ти пра­вую но­гу на вет­ку по­ниже, она нем­но­го ле­вее той, на ко­торой ты сто­ишь. Хо­рошо, пос­тавь пра­вую ру­ку на вет­ку пра­вее и ни­же этой, а ле­вую ру­ку поп­ро­буй пос­та­вить на вет­ку ни­же...
      Па­рень нас­толь­ко от­дал свое вни­мание про­цес­су, что не за­метил как по­зади не­го в по­лук­руг ста­ли ещё нес­коль­ко ре­бят.
      — Го­ворю я вам, что они ког­да-ни­будь по­женят­ся... — ти­хо, но с нас­мешкой про­из­несла не­высо­кая для сво­его воз­раста ку­цех­востая де­воч­ка.

За­хар­ра Дра­гоций. Ми­лая ка­рег­ла­зая ша­тен­ка сей­час сто­яла и пя­лилась на сво­его дво­юрод­но­го брат­ца, то и де­ло поп­равляя свои оча­рова­тель­ные хвос­ти­ки. На её ле­вой щеч­ке кра­сова­лись две не­боль­шие сим­метрич­ные ро­дин­ки, ко­торые де­воч­ка так не­нави­дела. По­чему? А прос­то так. В свои девять лет она бы­ла ум­на и наг­ла, при­чем до та­кой сте­пени, что мог­ла лю­бого до­вес­ти до ис­те­рики, толь­ко дай ей по­вод.

      — За­хар­ра, прек­ра­ти ван­го­вать. Для на­чала нам всем на­до вы­рас­ти и...
      — Ой, мол­чи, наш До­маш­ний Маль­чик, и за­пом­ни, я — Царь Пе­ченек, от­ны­не ме­ня ве­личать толь­ко так! — с важ­ным ли­цом от­ве­тила она.
      — И ни­чего я не До­маш­ний Маль­чик, а впол­не се­бе нор­маль­ный, — отоз­вался с воз­му­щени­ем па­ренек.

Ник Ла­зарев. Вы­сокий ху­доща­вый маль­чик девяти (почти десяти!) лет, ко­торый мог оча­ровать лю­бого сво­ими коричневыми гла­зен­ка­ми и за­бав­ной бе­лоб­ры­сой ше­велю­рой, ко­торая дос­та­вала ему до се­реди­ны шеи. По­чему До­маш­ний Маль­чик? Все прос­то. Ник очень час­то ме­ня­ет про­гул­ки с друзь­ями на проч­те­ние книг до­ма и вре­мяп­ро­вож­де­ние с ро­дите­лями. Но из-за это­го ре­бята не счи­тали его скуч­ным. В их «Ор­де­не Друж­бы» (так де­ти наз­ва­ли свою ком­па­нию) Ла­зарев, по об­ще­му мне­нию, был са­мым от­ветс­твен­ным и ум­ным.

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя