Глава 2: «Условия»

1.4K 58 6
                                    

      — Про­ходи. На вре­мя это и твой дом то­же, — Дра­гоций от­крыл дверь и про­пус­тил ме­ня впе­ред, джентль­мен, а сам нес мой че­модан, — под­ни­май­ся на­верх, твоя ком­на­та пер­вая сле­ва.
      Я на­чала ос­матри­вать­ся, по­тому как пос­ле ре­мон­та в до­ме дру­га не бы­ла, он не так дав­но за­кон­чился.
      Ес­ли с ули­цы дом ка­жет­ся свет­лым, не смот­ря на чер­ный за­бор: бе­жевые сте­ны, свет­ло-ко­рич­не­вая кры­ша, бе­лые ок­на, свет­лые бал­ко­ны — то внут­ри бы­ло на­обо­рот. Ин­терь­ер был из тем­ных, приг­лу­шен­ных пас­тель­ных гамм, что не мог­ло ме­ня не ра­довать, я люб­лю та­кую об­ста­нов­ку. При­мер­но так мне и хо­телось об­ста­вить свой дом со вре­менем.
      Под но­гами теп­лый пар­кет из тем­но­го ду­ба, ско­рее все­го. Гос­ти­ная — пер­вая ком­на­та, ко­торую я уви­дела в особ­ня­ке Дра­гоци­ев, по­радо­вала взгляд цве­тами ко­фе — эс­прес­со, лат­те, а так­же ка­раме­ли. Стран­ные ас­со­ци­ации, но это имен­но так. Пос­ре­дине сто­ял бе­лый ди­ван и стек­лянный сто­лик, ко­торые очень хо­рошо и кра­сиво смот­ре­лись. Кста­ти, ок­на из­нутри бы­ли тем­но-ко­рич­не­вые, а не бе­лые, как сна­ружи.
      — Ог­не­ва, ты ещё дол­го бу­дешь там сто­ять? — пос­лы­шал­ся го­лос Фэ­ша со вто­рого эта­жа.
      — Иду, не вор­чи, — приш­лось от­ло­жить даль­ней­ший ос­мотр пер­во­го эта­жа и по­дымать­ся на вто­рой.
      — Рас­по­лагай­ся, это твои по­кои. Ван­ная есть на пер­вом и вто­ром эта­же, кух­ня - на пер­вом; в га­раже ос­во­бож­де­но мес­то для тво­ей ма­шины; моя ком­на­та нап­ро­тив, За­хар­ры в кон­це ко­ридо­ра.
      — Дра­гоций, то что я не бы­ла в ва­шем до­ме пос­ле ре­мон­та не зна­чит, что я все за­была. За­хи го­вори­ла, что вы не ме­няли рас­по­ложе­ния ком­нат, так что... Но спа­сибо.
      — Ага. Как рас­па­ку­ешь че­мода­ны, спус­кай­ся на кух­ню, уже поч­ти обед, а я ещё не зав­тра­кал, за­од­но об­су­дим ус­ло­вия сов­мес­тно­го про­жива­ния, — он вы­шел из ком­на­ты, а я на­чала при­водить ком­на­ту в при­год­ные для сво­его про­жива­ния ус­ло­вия.
      Кста­ти, ин­терь­ер здесь ме­ня ни ка­пель­ки не расс­тро­ил, да­же на­обо­рот. Бе­лый пар­кет, на ко­тором спо­кой­но ле­жал тем­но-си­ний пу­шис­тый ко­вер, та­кого же цве­та сте­ны, прав­да с круп­ным бе­лым узо­ром, и мас­сивные што­ры, ко­торые прик­ры­вали ши­рокий по­докон­ник и опять-та­ки бе­лые ок­на. Воз­ле од­ной из стен сто­яла бе­лая кро­вать, зас­те­лена си­ним пос­тель­ным бель­ем с по­доб­ным узо­ром, как на сте­нах. Воз­ле неё сто­яла бе­лая прик­ро­ват­ная тум­бочка, на ко­торой я уже на­мере­валась пос­та­вить нес­коль­ко фо­то и но­ут­бук, а в ящич­ках раз­местить ме­лочев­ку, без ко­торой обой­тись слож­но. В про­тиво­полож­ном от пос­те­ли уг­лу сто­ял боль­шой си­ний шкаф, а воз­ле не­го, на сте­не, ви­сели нес­коль­ко по­лочек, ту­да я и по­ложу лю­бимые кни­ги.
      Кро­ме это­го бы­ла бе­лая дверь, ко­торая ве­ла в ка­бинет, ко­торый был офор­млен в та­ких же то­нах. Гар­мо­нич­но. В ка­бине­те толь­ко са­мое не­об­хо­димое — стол, мяг­кий да­же на вид стул, стел­лаж для книг и до­кумен­тов, оче­вид­но, ог­ромная лам­па и па­роч­ка ва­зонов в ка­чес­тве де­кора­ций. Мне нра­вит­ся.
      Рас­па­ковав свои ве­щи, я с гром­ким вздо­хом плюх­ну­лась на кро­вать. Да, не­лег­кая эта ра­бота — раз­ве­шивать ве­щи по шка­фам и пусть их у ме­ня не мно­го, а сил это за­нима­ет уй­му. Кро­вать ока­залась на удив­ле­ние мяг­кой, хо­тя мат­рас был из жес­ткой пру­жины. На­вер­ное, та­кое ощу­щение сло­жилось из-за пу­хово­го оде­яла по­до мной. Чувс­тво, что ле­жишь на об­ла­ке (что, ес­тес­твен­но, не­воз­можно), на­до се­бе до­мой та­кое ку­пить...
      — Ог­не­ва, иди обе­дать! — до­нес­лось с кух­ни.
      Я не­хотя вста­ла с этой кро­вати меч­ты и спус­ти­лась на пер­вый этаж. Приб­ли­жа­ясь к кух­не, я по­чувс­тво­вала при­ят­ный за­пах еды. Ка­жет­ся, это ом­лет с ма­каро­нами...
      — Ну, на­конец-то! Я чуть не сдох от го­лода! — вор­чал брю­нет.
      — А что же не стал есть? — по­ин­те­ресо­валась я.
      — Да... Скуч­но как-то од­но­му. — на ще­ках у пар­ня по­яви­лись ямоч­ки. В пос­леднее вре­мя, он ред­ко их по­казы­ва­ет. Я и не за­мети­ла как на­чала крас­неть. Пло­хая при­выч­ка.
      — Это ми­ло с тво­ей сто­роны.
      — Да я и сам ни­чего! — ух­мыль­нул­ся Фэш, смот­ря за мо­ей ре­ак­ци­ей. Ко­неч­но он ни­чего... На­качен­ный, кра­сивый, го­лубог­ла­зый брю­нет... Прос­то меч­та лю­бой де­вуш­ки! Ко­неч­но, он мне нра­вит­ся, но как друг, не боль­ше.
      Я се­ла на свое мес­то и при­нялась по­едать свою пи­щу.
      — Я хо­тел об­го­ворить с то­бой нес­коль­ко пра­вил. Мы уже на­чали о них го­ворить в ма­шине.
      — Да, да­вай.
      — Пер­вое, не вхо­ди в мою ком­на­ту без сту­ка. Вто­рое, не ме­шай­ся под но­гами, ког­да я бу­ду не один. Иди с под­ружка­ми в ки­но или еще ку­да. Третье, не го­товь свой дерь­мо­вый ка­рамель­ный ко­феза­мени­тель и во­об­ще не прит­ра­гивай­ся к мо­ей ко­фема­шине, ибо она — свя­тое! По­ка что у ме­ня все. — «по­ка что все», ишь ты блин...
      — Что ж, я по­няла те­бя. Тог­да, ког­да ты бу­дешь при­водить сво­их баб до­мой, не раз­бра­сывай свои и их ве­щи по всей квар­ти­ре. Зна­ешь, не очень при­ят­но ви­деть тру­сы на люс­тре, как это бы­ло год на­зад, ког­да я за За­хар­рой при­ходи­ла. Ког­да бу­дешь ус­тра­ивать пь­ян­ки, силь­но не шу­ми, не люб­лю, ког­да пос­ре­ди но­чи вдруг по­ют: «в Пи­тере — пить, в Пи­тере — пить, в Пи­тере ти­ре пить!». Не на­до мне та­кой ра­дос­ти. Да­лее, не во­няй сво­им горь­ким эс­прес­со на весь дом. Не пе­рено­шу это. По­жалуй, это все.
      — Ну и слав­но. За­доку­мен­ти­ру­ем? — он изог­нул бровь, ожи­дая мо­их от­ветных слов.
      — Мо­жет на кро­ви еще? Не ве­ди се­бя, как ре­бенок, — я за­кати­ла гла­за и по­ложи­ла та­рел­ки в ра­кови­ну. Со­бира­юсь мыть по­суду, вклю­чаю во­ду.
      — Как хо­чешь. Но, что­бы по­том кое-кто не ныл, нас­то­ятель­но ре­комен­дую.
      — Зат­кнись.
      Я до­мыла та­рел­ки и уже пош­ла к по­лотен­цу, как пос­коль­зну­лась на лу­же во­ды, на­литой во вре­мя мытья. Я ста­ла стре­митель­но па­дать за­тыл­ком на пар­кет, как вдруг, кто-то уве­рен­ны­ми быс­тры­ми дви­жени­ями при­жима­ет ме­ня к се­бе. Не труд­но до­гадать­ся, кто это был. Я уви­дела, как нап­ряглись его мыш­цы. Как выс­ту­пили ве­ны. Как его сер­дце за­билось быс­трее. Нель­зя быть та­ким кра­сивым!
      — Ог­не­ва, ну ни­чего не ме­ня­ет­ся! — Дра­гоций улыб­нулся, по­казав ямоч­ки, а я по­няла, что это на­чало очень слож­ной жиз­ни...

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя