Глава 1: «Новость»

1.7K 60 6
                                    

      — Ва­сили­са, я хо­чу на ба­тут! — на­чала дер­гать ме­ня за ру­ку Ни­коль, не пе­рес­та­вая есть слад­кую ва­ту.
      Мы с мо­ей млад­шей сес­трен­кой мед­ленно шли по пар­ку ат­трак­ци­онов. Где нас толь­ко не бы­ло! Мы ка­тались на чер­то­вом ко­лесе, бы­ли в зо­оугол­ке, ка­тались на «Ро­маш­ке» и «Кло­уне», но это­му ре­бен­ку ма­ло, а ме­ня тош­нит уже!
      — Ни­коль, да­вай ба­тут в сле­ду­ющий раз? Тем бо­лее, что ты ешь слад­кую ва­ту!
      — You just want attention, уou don't want my heart! — на­чала петь сес­тра. Стоп, что?
      Я кое-как от­кры­ла гла­за, а те­лефон все про­дол­жал петь го­лосом Чар­ли Пу­та.
      — Я не знаю, кто зво­нит, но я уже го­това те­бя убить, мой ми­лый або­нент! — ти­хо при­читая се­бе под нос, я, ле­жа на кро­вати, ис­ка­ла ру­кой те­лефон.
      — У ап­па­рата.
      — Ог­не­ва, ты ещё дрых­нешь? Ну-ка под­ня­ла свою прек­расную пя­тую точ­ку и марш со­бирать­ся! Че­рез пят­надцать ми­нут жду те­бя у се­бя, а ес­ли...
      — За­хи, ты че­го так ра­но? — я прер­ва­ла её по­ток ре­чи, на­де­юсь, ка­ры за это не бу­дет.
      — Ка­кое ра­но? Во­семь ча­сов и двад­цать три ми­нуты на сей пла­нете по на­шему вре­мени, а ты ещё ме­ня не заб­ра­ла. И где твоя со­весть, со­из­воль от­ве­тить? — сквозь сон и те­лефон­ную труб­ку я ус­лы­шала ус­мешку.
      — Спит вмес­те с ра­зумом и бу­диль­ни­ком. Лад­но, не кри­чи, со­бира­юсь.
      За­кон­чив зво­нок, я вста­ла с кро­вати и от­пра­вилась в душ. Что мо­жет быть луч­ше хо­лод­но­го ду­ша с ут­ра? Пра­виль­но, теп­лый душ. Ког­да твой мозг пос­те­пен­но про­сыпа­ет­ся, плав­но по­давая те­бе все пла­ны на се­год­няшний день. Но как мож­но прет­во­рять в дей­ствие свои за­мыс­лы на го­лод­ный же­лудок? С кух­ни при­ят­но пах­ло я­ич­ни­цей с бе­коном.
      Я на­дела на се­бя одеж­ду, ко­торую при­гото­вила ещё ве­чером, и от­пра­вилась на зав­трак. Ни­ра в спеш­ке сбро­сила я­ич­ни­цу со ско­вород­ки на та­рел­ку, по­реза­ла по­мидор и ук­ра­сила всё это пет­рушкой. Пусть она и не вы­сокок­лас­сный по­вар, но го­товит она дос­та­точ­но хо­рошо.
      За сто­лом уже си­дела моя млад­шая сес­трен­ка и по­еда­ла свою пор­цию зав­тра­ка.
      — Доб­рое ут­ро, Ва­сили­са! — поз­до­рова­лась со мной ма­чеха. Зна­ете, обыч­но в сказ­ках но­вые же­ны тво­его от­ца пы­та­ют­ся вы­жить те­бя из до­ма, но это не про Ни­ру. Она очень доб­рая и свет­лая жен­щи­на.
      — Доб­рое ут­ро, — от­ве­тила я и се­ла за стол. Пе­ред мо­им но­сом тут же по­яви­лась та­рел­ка с го­рячей едой, ко­торую я не­замед­ли­тель­но на­чала пог­ло­щать.
      Че­рез па­ру ми­нут на кух­ню вор­вался отец. Он су­етил­ся и что-то бор­мо­тал се­бе под нос, не за­быв меж­ду де­лом поз­до­ровать­ся со мной. Я так по­нимаю, что я спа­ла доль­ше всех...
       — При­ят­но­го ап­пе­тита, де­ти мои, — улыб­нулся па­па и при­нял­ся по­едать свою пор­цию.
      — Спа­сибо.
      Он нем­но­го по­жевал я­ич­ни­цу и серь­ез­но на­чал:
      — Ва­сили­са, ты пе­ре­ез­жа­ешь к Фэ­шу.
      Я не ожи­дала та­кой но­вос­ти и слег­ка по­дави­лась. Ку­сок по­мидо­ра зас­трял у ме­ня в гор­ле, но го­лова бы­ла за­бита дру­гим. Тут же встал воп­рос: «Что, прос­ти­те?!».
      — По­чему это? — удив­ленно спро­сила я. Я жда­ла ве­сомых ар­гу­мен­тов.
      — Се­год­ня мы у­ез­жа­ем в ко­ман­ди­ров­ку по ра­боте, а ты по­ехать с на­ми не мо­жешь, ибо у те­бя уче­ба. Ты са­ма по­нима­ешь, что нель­зя про­пус­кать за­нятия.
      — Ага, пло­хой тог­да из ме­ня по­лучит­ся ад­во­кат... — ти­хо про­буб­ни­ла я и за­кати­ла гла­за.
      — Ос­тать­ся од­на ты не мо­жешь, по­это­му, что­бы те­бе не бы­ло страш­но, грус­тно, скуч­но, оди­ноко... Ты по­едешь к Дра­гоци­ям, — за­кон­чил отец. Ох уж эта ра­бота...
      — Но, пап, как я бу­ду с ним жить под од­ной кры­шей? Я пе­дант, а он не­ряха вось­ми­деся­того уров­ня! Нет, я, ко­неч­но, по­нимаю, что мы друзья детс­тва, но это не по­вод ме­ня так му­чить! — воз­му­тилась я. Но­вость ме­ня кон­крет­но шо­киро­вала.
      — Это не об­сужда­ет­ся! — отец гроз­но пос­мотрел на ме­ня, а я за­лилась гус­той крас­кой то ли от гне­ва, то ли от сму­щения. Эта но­вость выз­ва­ла во мне сме­шан­ные чувс­тва.
      Про­тив во­ли от­ца нель­зя ид­ти — се­бе до­роже. Де­лать не­чего, нуж­но со­бирать­ся на уче­бу, а по­том пе­ре­ез­жать.
      Я ре­шила наб­рать За­хар­ру и рас­ска­зать ей эту но­вость. Ду­маю, она бу­дет ра­да. К то­му же, мне ещё за ней за­ез­жать.
      — Царь слу­ша­ет, — она с са­мого детс­тва на­зыва­ла се­бя так. Да ник­то и про­тив не был, кро­ме Ни­ка, но и тот вско­ре сми­рил­ся.
      — В об­щем, се­год­ня я пе­ре­ез­жаю к вам, так как ро­дите­ли у­ез­жа­ют...
      — В ко­ман­ди­ров­ку! — за­кон­чи­ла под­ру­га и ра­дос­тно за­виз­жа­ла. Приш­лось да­же те­лефон по­даль­ше от­во­дить. — Те­бе нуж­но со­бирать че­мода­ны!
      — Да, но это бу­дет ве­чером. А сей­час я пой­ду со­бирать­ся на уче­бу.
      — Я при­казы­ваю те­бе ос­та­новить­ся! — я неп­ро­из­воль­но прек­ра­тила своё пе­ред­ви­жение по до­му.
      — По­чему?
      — Жди ме­ня.
      — За­чем?
      — Ме­ня жди, ска­зала!
      И Дра­гоций по­веси­ла труб­ку. Стран­ная она. Лад­но, по­дож­дем, но по­ка я все же нач­ну со­бирать­ся в уни­вер­си­тет. Так как я уже бы­ла оде­та, мне ос­та­лось слег­ка нак­ра­сить­ся и уб­рать во­лосы в ту­гой хвост, что я и, собс­твен­но, сде­лала. Чер­ная лёг­кая блу­за, ей в тон чер­ные шта­ны, бе­лый пид­жак с длин­ным ру­кавом, та­кого же цве­та су­моч­ка, чер­ные ла­ковые ба­лет­ки — иде­аль­но.
      По­ка я ос­матри­вала се­бя в зер­ка­ле, раз­дался зво­нок в дверь. На­вер­ное, это За­хар­ра. И быс­тро же она при­еха­ла, ус­лы­шав но­вость про мой пе­ре­езд. Бе­зус­ловно, для нее это по­ложи­тель­ное со­бытие.
      — При­вет, — поз­до­рова­лась я, на что по­лучи­ла воз­му­титель­ный воз­глас.
      — А где че­мода­ны?
      — Я же ска­зала ве­чером со­беру, а сей­час по­ра в ин­сти­тут! Мы же опоз­да­ем!
      — Да ка­кая уче­ба? Сей­час ты дол­жна ве­щи со­бирать! За то­бой ско­ро Фэш при­едет!
      — Не на­до!
      — На­до, Ва­ся, на­до! Быс­тро пош­ли в твою ком­на­ту я по­могу те­бе упа­ковать все твои шмот­ки, хоть и не цар­ское это де­ло.
      — О, бла­года­рю, Ва­ше Ве­личес­тво!
      Мы рас­сме­ялись и пош­ли со­бирать­ся.
      Я наш­ла од­ну боль­шую тем­но-си­нюю до­рож­ную сум­ку и один сред­ний виш­не­вый че­модан. Ду­маю, са­мое не­об­хо­димое сю­да вле­зет. В сум­ку я уб­ра­ла одеж­ду и обувь, а в че­модан кни­ги для уче­бы. За­хар­ра пред­ло­жила мне их ос­та­вить, ведь я не нав­сегда пе­ре­ез­жаю, а толь­ко на па­ру ме­сяцев, но мо­тать­ся за кни­гами каж­дый день ту­да-сю­да не очень хо­чет­ся. Дра­гоций сми­рилась, но по гла­зам еще чи­талось воз­му­щение.
      Мы про­вози­лись с ба­гажом еще нес­коль­ко ми­нут. Я на­чина­ла спус­кать­ся вниз, как в дверь поз­во­нили. Я да­же знаю кто это...
      — При­вет. Я за то­бой, — улыб­нулся брю­нет и кач­нул го­ловой в сто­рону сво­ей ма­шины. На­конец-то его тач­ка при­годи­лась для дей­стви­тель­но по­лез­но­го де­ла.
      — При­вет. Ве­щи в мо­ей ком­на­те.
      — Я пом­ню, где она. Я же час­то здесь бы­вал и...
      — Слу­шай, у ме­ня к те­бе пред­ло­жение. За­хар­ра пе­ре­ез­жа­ет ко мне, а ты ос­та­нешь­ся жить у се­бя до­ма один, в пол­ном оди­ночес­тве и де­ла­ешь всё что за­хочешь. Мы с тво­ей сес­трой бу­дем жить у ме­ня и все у всех бу­дет хо­рошо. И нам ком­фор­тно, и те­бе не ху­до.
      — Вась­ка, не го­вори так мно­го. Я за че­мода­нами, а ты в ма­шину. Не об­сужда­ет­ся.
      — Ко­та сво­его Вась­кой ве­личай, а я Ва­сили­са. И да, я на сво­ей ма­шине по­еду.
      — Ой, все, Ва­ся, не ки­пишуй и иди в ма­шину я ска­зал, — он раз­вернул­ся и ушел, а я сто­яла и гло­тала ртом воз­дух. Об­наглел во­об­ще!
      — Это бу­дет ве­село! — крик За­хар­ры из-за уг­ла я ус­лы­шала чет­ко. — Ог­не­ва, дай мне клю­чи от сво­ей ма­шины, я кое-ку­да за­еду, а по­том до­мой. К нам до­мой, — она под­чер­кну­ла пред­послед­нее сло­во.
      — На тум­бочке в ко­ридо­ре возь­ми.
      Фэш заб­рал все мои ве­щи, по­ложил в ба­гаж­ник сво­ей ма­шины и сел на мес­то во­дите­ля. Я се­ла на пе­ред­нее си­дение и пог­ру­зилась в свои мыс­ли. Я по­дума­ла, что на­до как-то за­вес­ти раз­го­вор о на­шем со­житель­стве, об­су­дить на­илуч­шие ва­ри­ан­ты бы­тия, что­бы не воз­ни­кало кон­флик­тов.
      — Фэш, — поз­ва­ла я дру­га.
      — Что? — от­ве­тил он не от­ры­вая взгля­да от до­роги.
      — Да­вай сра­зу до­гово­рим­ся, ус­та­новим не­кото­рые пра­вила со­житель­ства, что­бы ком­фор­тно се­бя ощу­щать?
      — Ка­кие пра­вила ты хо­чешь об­го­ворить?
      — Во-пер­вых, соб­лю­дай чис­то­ту. Я знаю, ты не дру­жишь с ве­ником и сов­ком, но хо­тя бы пыль уби­рай с по­лок. Я бы­ла в тво­ей ком­на­те и знаю, что в свои де­вят­надцать ты ве­дешь се­бя, как ма­лень­кий ре­бенок.
      — Пос­та­ра­юсь, Ры­жик. Тог­да ты бу­дешь гу­лять где-ни­будь, ког­да я бу­ду при­водить под­руг. И не за­ходи ко мне в ком­на­ту без сту­ка.
      — Ана­логич­но, но не смей боль­ше на­зывать ме­ня «Ры­жиком»! Я те­бе не кот! Ког­да я бу­ду го­товить­ся к се­мина­рам, поп­ро­шу не ме­шать мне. Я, в от­ли­чие от не­кото­рых, за­нима­юсь.
      — Хо­рошо. Но не смей го­товить свою ка­рамель­ную па­кость в мо­ей ко­фема­шине! Толь­ко зер­на ис­портишь, а хо­роший ко­фе очень труд­но дос­тать в на­ше вре­мя!
      — А не­чего по­ить ме­ня сво­им горь­ким эс­прес­со, це­нитель!
      — Лад­но, при­едем до­мой и все за­пишем на лист бу­маги, под­пи­шем­ся, за­лами­ниру­ем, и в ра­моч­ку.
      — Я спо­кой­на, — я на­чала смот­реть в ок­но, но взгляд Фэ­ша ме­ня на­чал от­кро­вен­но раз­дра­жать. Вот уме­ет же так смот­реть сво­ими гла­зами, что я чувс­твую се­бя не в сво­ей та­рел­ке. — Что?
      — Ни­чего, — на све­тофо­ре за­горел­ся зе­лёный, и па­рень сно­ва ус­тре­мил свое вни­мание на до­рогу. — Ва­сили­са, те­бе очень идёт этот на­ряд.

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя