Глава 12: «Прости, любовь моя»

1.2K 53 1
                                    

      — Зво­нила Ди­ана. Они уже при­еха­ли, че­рез ми­нут двад­цать бу­дут ехать об­ратно.
      Ус­лы­шала я, ког­да приш­ла в се­бя. Я по­чувс­тво­вала, как кто-то так неж­но во­дит паль­ца­ми по мо­ей ру­ке. Это не мог быть Леш­ка, ведь мы рас­ста­лись вче­ра. Ес­ли здесь За­хар­ра, зна­чит это Фэш. Это так не по­хоже на не­го. Я не бы­ла про­тив. Ну и пусть он це­ловал­ся с Ма­риш­кой, но сей­час он ис­крен­ний. А взбуч­ку я всег­да ус­пею ус­тро­ить. Я ре­шила не по­давать ви­ду, что я оч­ну­лась. Знаю, что под­слу­шивать не­хоро­шо, но мне хо­телось ус­лы­шать раз­го­вор бра­та и сес­тры. Да, он це­ловал­ся с дру­гой. Пусть. Они по­том по­гово­рят.
      — Хо­рошо, — па­рень что-то от­пил, — Как ду­ма­ешь, ког­да она оч­нется?
      — Не знаю. Я под­хо­дила к этой Али­не, она ска­зала, что мо­жет че­рез нес­коль­ко ча­сов, а мо­жет и пря­мо сей­час. Все за­висит от нее са­мой. — го­лос Дра­гоций дрог­нул.
      — Она у нас силь­ная. Она со всем спра­вит­ся.
      — Фэш... — ти­хо на­чала под­ру­га. — Что ты к ней чувс­тву­ешь? — так, а это уже ин­те­рес­но... Я нап­ряглась, но тут же сно­ва рас­сла­била те­ло, что­бы не по­казать свое «при­сутс­твие».
      — Не знаю. Это од­нознач­но что-то силь­нее сим­па­тии. Я не мо­гу смот­реть на то, как она об­ща­ет­ся с дру­гими пар­ня­ми. Не мо­гу пред­ста­вить ее с кем-то дру­гим. А ког­да она про­пал и мы не мог­ли ее най­ти, я ду­мал, что сой­ду с ума. Я не знаю, сес­трен­ка, не знаю. — ус­лы­шала я.
      — Не хо­чу вме­шивать­ся, но ты, ка­жет­ся, влю­бил­ся. А мо­жет я прос­то по­торо­пилась с вы­вода­ми. Но те­бе с ней од­нознач­но нуж­но по­гово­рить.
      Я бы­ла удив­ле­на ус­лы­шан­ным. Он мне нра­вит­ся, что уж скры­вать, но я и пред­по­ложить не мог­ла, что чувс­тва вза­им­ны. И, пос­чи­тав, что воз­никнув­шая па­уза — луч­ший мо­мент, я нем­но­го сжа­ла ру­ку Дра­гоция, и, по­шеве­лив гла­зами, мед­ленно от­кры­ла их и про­из­несла:
      — Как я сю­да по­пала? — взгля­ды при­сутс­тву­ющих об­ра­тились на ме­ня. Я ви­дела их ис­пу­ган­ные ли­ца, но в гла­зах чи­талась ра­дость. И толь­ко За­хар­ра от­кры­ла рот, что­бы от­ве­тить, дверь от­кры­лась.
      — О, вы уже здесь? — прит­ворно тре­вож­но проз­ву­чал го­лос Лях­ти­ча, ко­торый под­бе­жал к кро­вати. — Ва­ся, ты уже оч­ну­лась? Как ты се­бя чувс­тву­ешь? Что-то бо­лит? Мне поз­вать вра­ча?
      В мо­ей го­лове мыс­ли зак­ру­тились ка­лей­дос­ко­пом. Я вдруг вспом­ни­ла мо­мент ава­рии. Чер­ная А­уди с си­ними язы­ками пла­мени на ка­поте сби­ла ее с ног, и боль раз­неслась по все­му те­лу. А вот пост в со­ци­аль­ной се­ти, где Марк хвас­та­ет­ся при­об­ре­тени­ем но­вой ма­шины. Чер­ная А­уди с си­ними язы­ками пла­мени. Тот са­мый ри­сунок... Со­пос­та­вив все фак­ты, я уз­на­ла то­го, кто сбил ме­ня.
      — Ты... Это был ты... — ти­хо про­шеп­та­ла я, го­лова зак­ру­жилась от по­тока вос­по­мина­ний. Я по­теря­ла соз­на­ние.

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя