Глава 3: «Первый день»

1.3K 46 8
                                    

Из-за то­го, что я спа­ла в чу­жом до­ме, я сов­сем не сом­кну­ла глаз. Не по­мог да­же под­счет ба­ранов и пред­став­ле­ние са­мого прек­расно­го сна. И да­же эта ве­лико­леп­ная кро­вать-об­ла­ко. Мне бы­ло жут­ко не­ком­фор­тно от то­го, что За­хар­ры не бы­ло до­ма, а был толь­ко этот са­мов­люблен­ный брю­нет. Ну мне сем­надцать, ему де­вят­надцать, гор­мо­ны... На этот слу­чай я ре­шила зак­ры­вать ком­на­ту на ключ. Я не ви­нова­та, что в го­лове од­ни мыс­ли про из­на­сило­вание. Дра­гоций ведь силь­нее ме­ня в сто раз... Бе­сит... Лад­но, хва­тит ва­лять­ся, по­ра со­бирать­ся! Бла­го, я прос­ну­лась рань­ше бу­диль­ни­ка и он не дос­та­вал ме­ня сво­им трез­во­ном.
Я вста­ла с пос­те­ли и поп­ле­лась в ван­ную, рас­по­ложен­ную на вто­ром эта­же. Дер­ну­ла двер­ную руч­ку, а зак­ры­то! Дра­гоций... На­чинаю не­нави­деть его еще боль­ше. Но что де­лать, при­дет­ся ид­ти на пер­вый этаж и умы­вать­ся там. (*)
Я вста­ла нап­ро­тив зер­ка­ла и ужас­ну­лась: под гла­зами кра­сова­лись ог­ромные си­няки, ко­торые ни­каким то­наль­ни­ком не спря­тать. Вот что зна­чит не спать всю ночь... Но де­лать не­чего, нуж­но как-то за­мазать этот кон­фуз.
Я умы­лась, рас­че­сала и зап­ле­ла во­лосы, и взя­ла то­наль­ник. Лег­ки­ми кру­говы­ми дви­жени­ями я раз­ма­зала крем под гла­зами и ву­аля, я сно­ва бод­ра и ве­села, и ни­каких си­няков! Для пол­но­го иде­аль­но­го об­ра­за мне не хва­та­ет толь­ко стиль­но­го на­ряда.
Вер­нувшись в ком­на­ту, я при­нялась рыть­ся в шка­фу в по­ис­ках одеж­ды. Чтож, по­жалуй се­год­ня я на­дену си­рене­вое платье с рас­кле­шен­ной юб­кой с ру­кава­ми «три чет­верти», а так­же бе­жевые ба­лет­ки и мой об­раз го­тов.
Ос­мотрев се­бя в зер­ка­ле, я удов­летво­рен­но кив­ну­ла, взя­ла свою го­лубую ко­жаную сум­ку и спус­ти­лась вниз. Там ме­ня ждал Фэш. Се­год­ня на нем бы­ло бе­лое по­ло, под­черки­ва­ющее его мус­ку­лис­тые ру­ки, и ко­рич­не­вые брю­ки. Уви­дев его, я ми­гом пок­раснела, что не скры­лось от Дра­гоция.
— Что крас­не­ешь, Ры­жая? — ух­мыль­нул­ся брю­нет.
— Душ­но в ком­на­те. — сов­ра­ла я. Ну не мог­ла же я ему ска­зать: «Прос­то ты слиш­ком сек­су­ален, но мы друзья и сла­ва Бо­гу».
— Я ду­мал, это ты от мо­его ве­лико­лепия та­кая по­мидор­ка, — про­из­нес он как-то ра­зоча­рован­но.
— У те­бя слиш­ком боль­шое са­мом­не­ние. — я за­кати­ла гла­за. То­же мне!
— И не толь­ко са­мом­не­ние... — он как-то стран­но улыб­нулся и под­мигнул, от­кры­вая вход­ную дверь. Я за­лилась крас­кой пу­ще преж­не­го, ибо по­няла, что он имел в ви­ду. Я твер­до ре­шила не са­дить­ся ря­дом с ним в ма­шине. За­хар­ра так и не вер­ну­ла мне клю­чи от мо­ей, по­это­му мне приш­лось сог­ла­шать­ся на уго­воры Фэ­ша. Да-да, он сто­ял на ко­ленях и мо­лил ме­ня о том, что­бы я с ним се­ла. Шут­ка. Он прос­то пос­та­вил ме­ня пе­ред фак­том. Пос­ле всех этих не­лов­ких мо­мен­тов, мы усе­лись в ма­шину и по­еха­ли на уче­бу.
Все мы учим­ся в од­ном ВУ­Зе, так как еще с са­мого ран­не­го детс­тва ре­шили не бро­сать друг дру­га. Ин­сти­тут — то у нас один, но вот фа­куль­те­ты в ос­новном раз­ные. Фэш учит­ся на треть­ем кур­се эко­номи­чес­ко­го, За­хи на пер­вом там же. Ник на треть­ем кур­се гос­ти­нич­но­го и рес­то­ран­но­го де­ла, там же учит­ся Ди, толь­ко на пер­вом кур­се. А вот на пер­вом кур­се юри­дичес­ко­го учусь я и Ма­ар, толь­ко он на вто­ром кур­се.
Мы подъ­еха­ли к уни­веру и выш­ли из ма­шины. Ид­ти мы ре­шили раз­ны­ми пу­тями, но не по­тому что нам на­до бы­ло на раз­ные за­нятия или бо­ялись, что ок­ру­жа­ющие по­дума­ют, что мы встре­ча­ем­ся. Нет. Я прос­то не хо­чу лиш­ний раз стал­ки­вать­ся с де­вуш­кой дру­га. Ма­рина Рез­ни­кова... Вез­де су­ющая свой ре­зино­вый нос ку­да не сле­ду­ет. Имен­но ре­зино­вый. Она вся та­кая! И грудь, и яго­дицы, и гу­бы... А ли­цо в под­тяжках! Гла­мур­ная блон­динка, глав­ная в сту­ден­ческом со­вете и Мисс Сту­ден­ческая Вес­на. Так­же из­вес­тна как «Гос­по­жа Кош­мар-р». Это ее ко­рон­ная фра­за, ког­да мож­но вста­вить в лю­бой ди­алог, ибо не­широ­кий сло­вар­ный за­пас. И что он в ней на­шел?
Я бы­ла очень ра­да, что она не ма­ячи­ла у глав­но­го вхо­да, по­это­му со спо­кой­ной ду­шой вош­ла в по­меще­ние. Но не тут-то бы­ло: пос­ре­ди хол­ла сто­ял Дра­гоций с Рез­ни­ковой и о чем-то тре­пались. Ме­ня ста­ло вы­вора­чивать на­из­нанку от все­го это­го, и Рез­ни­кова, ви­димо, за­мети­ла это. Она рез­ким дви­жени­ем нак­ло­нила го­лову брю­нета к се­бе и по­цело­вала его. Он не соп­ро­тив­лялся, а на­обо­рот, от­ве­тил ей. Они об­ли­зыва­лись доб­рых пять ми­нут и спра­шива­ет­ся, ка­кого фи­га я здесь до сих пор стою? Из раз­ду­мий ме­ня вы­вела Ди­ана, яко­бы не­замет­но по­дошед­шая ко мне.
— Ты зна­ешь, что ты сей­час выг­ля­дишь, как умс­твен­но от­ста­лая? — с нас­мешкой спро­сила тем­но­воло­сая.
— По­чему это? — не по­няла я.
— По­тому что ты пя­лишь­ся на них с от­кры­тым ртом, аж слю­ни те­кут.
— Да не ври!
— Шу­чу. Как нас­тро­ение? Я слы­шала, ты к Фэ­шу пе­ре­еха­ла? Мы зна­ли, что этот день ког­да-ни­будь нас­та­нет!
— Ни­чего это не зна­чит! Я пе­ре­еха­ла на вре­мя, по­ка ро­дите­ли в отъ­ез­де, а по­том я сно­ва о нем за­буду, как и он обо мне.
— Как вы во­об­ще об­ща­етесь?
— Ни­как. Мы не об­ща­лись со шко­лы. Я ни­чего о нем не знаю.
— Вот и зай­мись этим в бли­жай­шие па­ру ме­сяцев.
— За­нять­ся боль­ше не­чем...
— За­нуда.
— Ага.
Плю­нув на эту па­роч­ку, мы пош­ли по сво­им а­уди­тори­ям на за­нятия.

Примечания:
Ванная:

Примечания:Ванная:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя