Глава 5: «Свидание»

1.2K 48 11
                                    

      — Нет, пап, он не хо­дит по до­му го­лышом! — па­пин воп­рос зас­тал ме­ня врас­плох. Бе­зус­ловно, каж­дая де­вуш­ка, меч­та­ющая о Дра­гоцие, все бы от­да­ла, что­бы уви­деть его без одеж­ды. Но я воз­держусь. Мы все­го лишь друзья, да и то, нас труд­но наз­вать та­ковы­ми.
      — Что крас­не­ешь-то сра­зу? — хи­хик­ну­ла ма­ма, на что я за­лилась крас­кой ещё боль­ше.
      — Да по­тому что воп­ро­сы про­вока­ци­он­ные! — я под­жа­ла гу­бы и зак­ры­ла ли­цо во­лоса­ми. Скайп — де­ло та­кое...
      — Пе­реда­вай Фэ­ши­ару при­вет! Ес­ли бу­дет оби­жать те­бя, я кля­нусь, выр­ву ему его чл... дос­то­инс­тво! — па­па стук­нул по сто­лу ку­лаком, аж зад­ро­жал мо­нитор.
      — Пе­редам ему... — пос­ле этих слов мы поп­ро­щались, а я с об­легче­ни­ем вы­дох­ну­ла.
      Иног­да мне ка­жет­ся, что ма­ма с па­пой прос­то хо­тят пос­ме­ять­ся на­до мной. Нет, ну серь­ёз­но. За нес­коль­ко дней я ус­лы­шала столь­ко глу­пых воп­ро­сов от них! А раз­гон, на се­кун­дочку, не шу­точ­ный. От воп­ро­сов «Вы уже спа­ли вмес­те?» от па­пы и «На сколь­ко ми­нут его хва­та­ет, сол­нышко?» от ма­мы, до «Сколь­ко гос­тей на свадь­бу приг­ла­шать?» и «Как де­тей на­зове­те?» от них же. Кста­ти, пос­ледний воп­рос был за­дан при стар­ших Дра­гоци­ях и при нем са­мом, на что он от­ве­тил: «Ду­ма­ем меж­ду Ог­несла­вом, Ак­ка­ки­ем, Ал­ла­дином, Жас­мин, Прос­ковь­ей и Кха­лиси. Ва­сили­сонь­ка прос­то вся­кими филь­ма­ми и се­ри­ала­ми та-а-ак ув­леклась!»
      И фиг с ни­ми, с воп­ро­сами, но мы с ним на­чали из­де­вать­ся друг над дру­гом. А на­чалось все с то­го, что я слу­чай­но, про­шу за­метить, слу­чай­но, за­кину­ла в сти­раль­ную ма­шин­ку бе­лую ру­баш­ку Фэ­ша вмес­те с цвет­ны­ми ве­щами. Вот и по­лучи­лось, что но­вая бе­лая ру­баш­ка от Zara прев­ра­тилась в не сов­сем но­вую, не сов­сем от Zara, неж­но ро­зовую ру­баш­ку от Zaia. Прос­то сре­ди ве­щей бы­ла моя коф­та и она по­цара­пала же­лез­ным зам­ком зна­чок.
      — За­то у те­бя есть ру­баш­ка Зая, точ­нее, от Заи и сти­раль­ной ма­шин­ки прек­расно­го девс­твен­но-ро­зово­го цве­та. Да. — ска­зала я и быс­тро ре­тиро­валась по­даль­ше от очень зло­го Дра­гоция.
      Ну, а по­том пош­ло-по­еха­ло. За этих два дня че­го толь­ко не бы­ло!

Flashback

      Так как на ули­це шел дождь, я ре­шила про­вес­ти вре­мя за чте­ни­ем оче­ред­ной кни­ги. Ну, а глав­ные спут­ни­ки в этом де­ле кто? Пра­виль­но, ко­фе и оде­ял­ко. И ес­ли со вто­рым нет ни­каких слож­ностей, то за пер­вым нуж­но спус­тить­ся на пер­вый этаж, что я и сде­лала.
      На кух­не сто­ял Фэш и де­лал се­бе бу­тер­бро­ды. С сы­ром и вет­чи­ной, мои лю­бимые, кста­ти. Ин­те­рес­но, по­делит­ся?
      — Ва­сили­са? Не­уже­ли ты выб­ра­лась из сво­ей бер­ло­ги? — удив­ленно спро­сил он.
      — Да вот, ко­фе за­хоте­лось... — я тут же вспом­ни­ла зап­рет брю­нета го­товить свою ка­рамель­ную бур­ду в его до­ме.
      — Мо­гу при­гото­вить. Все рав­но се­бе бу­ду эс­прес­со де­лать, — по­жал Фэш пле­чами, а я вы­пала из все­лен­ной. Тут что-то не то. Но у ме­ня заз­во­нил те­лефон и я от­влек­лась от этих мыс­лей. Леш­ка...
      — ...
      — При­вет. До­ма, а что ты хо­тел?
      — ...
      — Да, да­вай че­рез час, как раз дождь за­кон­чится.
      — ...
      — До встре­чи.
      Ле­ша пред­ло­жил встре­тить­ся в пар­ке, и вот сов­сем не важ­но, что идет дождь. Он за­кон­чится. Я так ре­шила. Веж­ли­вый ка­шель Фэ­ша вер­нул ме­ня в ре­аль­ность.
      — Да, спа­сибо. — Мне прос­то ин­те­рес­но. Мне сов­сем не хо­чет­ся, что­бы имен­но он при­гото­вил мне ко­фе. Вот ни ка­пулеч­ки. Ни грам­му­леч­ки не хо­чет­ся...
      — Дер­жи. Ка­рамель и два са­хара, вер­но? — он пом­нит, при­ят­но.
      — Да, спа­сибо. — я от­пи­ла нем­но­го, а на ли­це Дра­гоция рас­цве­ла га­день­кая улы­боч­ка. И тут я по­няла, что...
      — Ты вмес­то ка­раме­ли до­бавил мед? Но я же ви­дела... Ты за­лил мед в бу­тылоч­ку из-под ка­рамель­но­го си­ропа? — он кив­нул. — У ме­ня на не­го ал­лергия! Я же... У ме­ня же ли­цо сра­зу пух­нет, а таб­летки спа­са­ют толь­ко ча­са че­рез два!
      — Ага. Я знаю, Ог­не­ва, знаю. Вспом­ни, как в детс­тве мы по­лез­ли в тум­бочку, а от­ту­да вы­пала бан­ка с ме­дом и раз­би­лась... Ка­пель­ки по­пали на твою ко­жу, а за­тем твое ли­цо ста­ло боль­ше ра­за в три, — он рас­сме­ял­ся.
      — Так ты это спе­ци­аль­но? Черт, у ме­ня же встре­ча с Леш­кой! — при­дет­ся пе­рено­сить встре­чу. — Я убью те­бя, Дра­гоций! — я взя­ла пер­вое, что по­палось под ру­ку, кро­ме чаш­ки с на­пит­ком. Нож! Как же удач­но!
      — Это вой­на, Ва­ся? — как он ме­ня наз­вал?
      — Да, это оп­ре­делен­но вой­на, Фэ­шик!

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя