Глава 13: «Ты всегда мне нужна»

1.2K 51 3
                                    

      — Ко мне вче­ра при­ходи­ла За­хар­ра, так я те­перь из-за неё пес­ню од­ну за­быть не мо­гу! Хо­тя это очень труд­но наз­вать пес­ней... — улыб­ну­лась я, раз­го­вари­вая со сво­им пар­нем.
      — Толь­ко не пой мне её! Я еще жить хо­чу, — ус­мехнул­ся брю­нет.
      — Да лад­но! Те­бе пон­ра­вит­ся! И-и, на­чали! Ша­рова­ры Вя­чес­ла­ва, Ша­рова­ры Вя­чес­ла­ва, Ша­рова­ры Вя­чес... — на­чала я, но ме­ня пе­реби­ли:
      — Сто-о-оп! Не про­дол­жай, по­жалуй­ста...
      — Дра­гоций, на­учись ма­нерам! Со­бесед­ни­ка пе­реби­вать неп­ри­лич­но.
      — А кто ска­зал, что я при­лич­ный? — он изог­нул бровь.
      — Да ну те­бя! — улыб­ну­лась я и бро­сила в не­го по­душ­ку. Уже не­делю на­хож­де­ния в боль­ни­це я про­вожу в та­кой при­ят­ной и ве­селой об­ста­нов­ке. Уже ров­но не­делю я встре­ча­юсь с са­мым сек­су­аль­ным пар­нем уни­вера. О том, что мы па­ра зна­ют уже да­же ро­дите­ли. На удив­ле­ние, они под­держа­ли мой вы­бор, но па­па приг­ро­зил, что ес­ли Фэш ме­ня хоть раз оби­дит, то отец от­ре­жет ему пи­пир­ку. Я знаю его, от­ре­жет! За­вяжет в узел го­лыми ру­ками! Не то, что­бы Дра­гоций ис­пу­гал­ся, он прос­то пред­ста­вил, ка­кой он бу­дет без сво­его дос­то­инс­тва. Ро­дите­ли Фэ­ша то­же не бы­ли про­тив на­ших от­но­шений, но Ди­аман пов­то­рил па­пину уг­ро­зу, и те­перь пар­ню вдвой­не страш­но.
      Ког­да уз­на­ла За­хар­ра... Сбе­жалось все от­де­ление боль­ни­цы. Она с кри­ками «я же го­вори­ла» но­силась по ко­ридо­ру и рас­ска­зыва­ла об этом каж­до­му про­хоже­му. Ди­ана прос­то по­жала ру­ку нам обо­им, но в гла­зах де­вуш­ки чи­талась ра­дость и, ес­ли бы не её ха­рак­тер, она бы пры­гала так же, как ку­цех­востая.
      Пар­ни так жа­ли ру­ку Фэ­шу, буд­то он уже зав­тра по­ведёт ме­ня в ЗАГС.
      Что ка­са­ет­ся ме­ня, то я уже мо­гу при­нимать по­луле­жачее (или по­луси­дячее...) по­ложе­ние, мо­гу слег­ка по­вора­чивать­ся и уп­равлять сво­ими ко­неч­ностя­ми. Осо­бен­но, ког­да этот не­уго­мон­ный ле­зет ко мне с по­целу­ями. Мар­ка со­бира­ют­ся су­дить по пол­ной, а Ма­риш­ка от­де­лалась толь­ко ог­ромным штра­фом, ибо па­поч­ка от­ма­зал... Но Рез­ни­ковы и Лях­ти­чи вып­ла­чива­ют ком­пенса­цию, от это­го, увы, им не уй­ти. Они при­ходи­ли ко мне в па­лату и про­сили заб­рать за­яв­ле­ние, из­ви­нялись, но па­па их пос­лал со сло­вами «встре­тим­ся в су­де». Те­перь, бла­года­ря это­му слу­чаю, на мо­ём те­ле ог­ромное ко­личес­тво шра­мов. Ни один нор­маль­ный че­ловек не пос­мотрит на ме­ня. От этих мыс­лей по мо­ей ще­ке ска­тилась сле­за, что не ук­ры­лось от Фэ­ша.
      — Эй, ты че­го? — обес­по­ко­ен­но спро­сил он.
      — Прос­то мыс­ли дур­ные ле­зут в го­лову. Всё нор­маль­но.
      — Рас­ска­зывай.
      — Прос­то... Пос­ле все­го это­го, я вряд ли бу­ду те­бе нуж­на. У ме­ня столь­ко шра­мов, они ме­ня так пор­тят...
      — Ерун­ду не го­вори. Ты всег­да мне бу­дешь нуж­на. Шра­мы ук­ра­ша­ют.
      — Муж­чин, — бур­кну­ла я.
      — Не­важ­но! Я люб­лю те­бя, по­тому что ря­дом с то­бой мир при­об­ре­та­ет крас­ки. Всё по-дру­гому. Жить хо­чет­ся, хо­чет­ся де­лать те­бя счас­тли­вой. Де­ло не во внеш­ности, а в ха­рак­те­ре. Взять Ма­ришу. Да, она кра­сивая, но с ней не ин­те­рес­но. Ты бе­зум­но кра­сивая, но и ум­ная, с то­бой хо­рошо. И ни­какие твои ца­рапи­ны не зас­та­вят ме­ня те­бя бро­сить.
      Эти сло­ва бы­ли так при­ят­ны, что я ни­чего не хо­тела го­ворить. Я лишь про­тяну­ла ему ру­ку, по­казы­вая этим, что я ему бла­годар­на. Он по­нял ме­ня без слов. Фэш сел на кро­вать ря­дом со мной, нак­ло­нил­ся и неж­но по­цело­вал. Я не раз­ду­мывая от­ве­тила, об­няв за шею. Ког­да воз­ду­ха ста­ло не хва­тать, мы отор­ва­лись. Мы при­жались лба­ми, прос­то нас­лажда­лись друг дру­гом. Фэш про­вел но­сом по мо­ему, неж­но чмок­нув его пос­ле.
      — Боль­ше ни­ког­да не го­вори та­кой фиг­ни, — про­шеп­тал он.
      — Обе­щаю, — про­шеп­та­ла я.

Милый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя