5 Часть.

5.4K 237 2
                                    

На утро Жасмин проснулась,ощутив тяжесть на себе. Парень закинул ноги и руки на нее ,а подушка его валялась на полу. Жасмин убрала парня с себя с большим трудом,но ей это удалось. Парень что -то пробубнил и перевернулся на другой бок. Девушка встала с кровати и взяла свою сумку,достала оттуда телефон и посмотрела на телефон. Зарядка села,возможно,подруга звонила. Но это к лучшему,чтобы она сказала ей? Что едет к преступникам отчасти с еще одним преступником? К тому же она не будет надоедать Грейс и наконец-то своеобразным способом съехала из ее квартиры.

Девушка положила,обратно свой телефон и посмотрела на парня. Он во сне хмурился,видимо плохой сон. Жасмин было интересно,что его гложет,ведь не просто так он убил того человека. Брюнетка уверена,что и убийство это было не потому что Джастин плохой,а потому что этот мужчина заслуживает этого. Если верить парню,то он и сам убил немало невинных людей.

Жасмин подошла к парню и стянула одеяло под парнем на себя,от чего Джастин упал на пол ,а девушка залилась смехом. Джастину было все равно он продолжал спать на полу. Тогда Жасмин начала будить его.

-Ну же просыпайся,ведь сам говорил,что нам нужно в Лас-Вегас-наклонилась над парнем Жасмин. Джастин открыл один глаз,и сразу закрыл его.

-Ладно,я пока пойду в ванную,а ты просыпайся-сказала брюнетка и пошла в сторону ванны. Девушка повернула ручку двери и открыла на себя,убрав руку с ручки ,она поняла что эта ручка так и осталось в ее руке. Она пыталась обратно сделать ручку,но не получалось. Девушке порядком надоело и она положив аккуратно ручку на стол ,зашла в ванную. Там ее тоже ждали неприятности. Во-первых внешний вид. Грязные стены ,потресканный кафель на полу и к тому,же шла ржавая вода. Только через несколько минут пошла нормальная и девушка умылась. Когда она вышла ,то увидела,что парень уже проснулся. 

-Что ты как долго? Поехали-возмутился парень и вышел из комнаты. Девушка вскинула вверх руки и взяв сумку пошла за парнем.

-Давай спросим у женщины этой ,где можно арендовать машину-сказала девушка и они подошли к той женщине,которая дала ключи

-Извините,вы не могли бы,сказать ,где можно в аренду взять машину?-спросила брюнетка

-Знаю,у нас и можно -улыбнулась эта женщина

-У вас здесь что,все есть и всем владеете вы?-прищурился парень,а женщина кивнула

Под прицелом.Место, где живут истории. Откройте их для себя