-Джастин,что ты будешь делать?-спросил Джордон у друга,когда они прибыли домой.
-Ничего-сухо ответил Джастин
-Что?Как?Ее же ее папаша прикончит-развел руками Джордон
-Я просто пойду в открытую,и перестреляю всех к черту-сквозь зубы процедил Джастин
-Вот,это мне больше нравится
-Отвези Джаззи к Грейс,но не говори ничего ей,придумай что-нибудь
-Хорошо,только без меня не уезжай-сказал Джордон,а Джастин кивнул головой. Чернокожий подошел к Джаззи и взял ее на руки
-Ну что поехали к Грейс,включим Джей-Зи и поедем-улыбнулся он и девочка ответила тем же. Джастин подошел к ним и обнял сестру
-Береги себя-сказал Джастин сестре и поцеловал ее в лоб. Джордон похлопал друга по плечу и скрылся с малышкой за дверью. Джастин,естественно,не собирался дожидаться друга. Боялся за него и ща его жизнь. Главной задачей было спасти жизнь той, которую он так любит.
Тем временем девушка находилось в какой-то темной комнате. Жасмин вырубили ударом по голове пистолетом.
Брюнетка очнулась и почувствовала жуткую боль в затылочной части. Она дотронулась рукой и от боли застонала,зажмурив глаза. Посмотрев на руку ,она увидела там кровь. Девушка с трудом встала с пола и подошла к двери. Заперта. И это неудивительно. Она не знал кто ее сюда притащил. В голову пришел ее отец,но она же сама выстрелила в него и видела,как он истекал кровью.
Голова не давала покоя и жутко болела. Девушка скатилась по стене и села на пол. Тут дверь открылась и в комнату просочился свет. Девушка чуть приподняла голову и увидела мужские ботинки,которые стояли перед ней. Потом она полностью подняла голову и увидела обладателя этой обуви.
-Хм,я даже не удивлена-усмехнулась девушка
-Как же не стыдно,пристрелить собственного отца
-Который так и норовил пристрелить свою дочь-продолжила девушка
-Возможно,ты права, но ты меня хорошенько покалечила-сказал мужчина. И,действительно,рука была перевязана. Видимо,задела и руку.
-Нужно было ,чтобы ты умирал долго и мучительно
-Это желание твое исполним на тебе,а потом на твоем Бибере
-Не смей его трогать
-Обязательно-усмехнулся Марко и ближе подошел к дочери,сев на корточки. Девушка со злостью смотрела ему в глаза,а мужчина лишь улыбнулся и сжал ее челюсть своей рукой.
-Милая,завтра все твои деньги мы выпишем на меня,а потом я тебя прикончу.
-Да пошел ты-выдернула голову из его рук Жасмин. Мужчина ничего не ответил и встав с места,скрылся за дверью. У девушки из глаз хлынули слезы. Но не от боли,ее терзал страх за Джастина. Она не могла позволить ,чтобы его убили.Джастин одел белую майку и черные свободные,немного приспущенные штаны,а на ноги кеды белого цвета. Взяв сумку,где находились оружие,Джастин вышел из дома с каменным лицом. В нем было сейчас слишком много ненависти к одному человеку и невероятная любовь и боязнь потерять другого человека.
Джастин кинул сумку на заднее сидение ,и обойдя машину,сел за руль. Он подъехал е одному зданию и вышел машины. Это был двухэтажный дом на углу улицы,которые многие обходили стороной. Зайдя в дом,он поднялся на второй этаж и открыл дверь одной из квартир. Там было что-то вечеринки,несколько подростков курили травку,выпивали алкоголь,и нюхали белый порошок. Джастин с омерзением посмотрел вокруг и прищурив глаза взглянул на одного парня,который выдыхал дым от самокрутки. Джастин сжав челюсть подошел к нему и схватил за ворот куртки прижал к стене. Некоторые ребята посмотрели на них,но затуманенный мозг не позволял соображать и лишь вернулись к начатому делу.
-Дерек,живо говорил где Марко иначе пуля эта окажется в твоей голове-говорил парню Джастин,который явно был испуганный
-Я не могу,он меня убьет. Не лезь,Бибер,он все равно заполучит деньги и прикончит твой девку-усмехнулся Дерек,и Джастин сильнее прижал ее к стене
-Мелкий,не указывай мне и если ты не скажешь,где он держит Жасмин,то ты точно умрешь-сказал Джастин и вытащил пистолет из под майки
-Ладно,ладно я тебе все скажу
-Вот и отлично -улыбнулся Джастин. Дерек ему все рассказал и Джастин выслушав все,двинулся к двери.
-И кстати,если будете продолжать это-указал Джастин на порошок на столе и травку-То смерти вам точно не миновать-сказал Джастин и вышел из этой гнусной квартирки.Жасмин сидела на полу ,прижав ноги к груди. Ноющая боль по всему телу не давала покоя. Дверь опять открылась и зашел один из ребят Марко с миской в руках. Он кинул перед ногами девушки ее ,как собаке и встал перед ней.
-Ешь-сказал грубый голос этого громилы
-Отвали,ясно?-смотрела девушка на мужчину снизу вверх. Мужчина схватил девушку за волосы и проговорил возле уха.
-Твой отец разрешал делать с тобой все,кроме того,как убить,поэтому не груби,малышка,я ведь не упущу такую возможность
-Отпусти,кретин и тот урод мне не отец-начала вырываться девушка
-Ну все,ты достала меня-сказал мужчина и швырнул девушку,что девушка упала . Громила навис на дней и стал раздевать ее. Девушка зажмурилась и начала бить его руками,но тщетно.
-Отвали от меня-кричала девушка,за что получила пощечину.
-Заткнись-но девушка не переставала дергаться и бить мужчину,от чего мужчина разозлился ещё сильнее . Но тут прервался,так как услышал множество выстрелов. Один за одним раздавались выстрелы. Мужчина встал с девушки и вышел из комнаты. Жасмин чуть привстала и схватилась за руку,так она сильно ушиблась ,когда ее кинули на пол. Она тоже слышала выстрели и сердце сразу замерло на месте. В миг,вся жизнь прошлась перед глазами. Звуки становились все ближе и ближе,и падение тел на пол ,она уже слышала намного отчётливее.