На утро малышка проснулась раньше всех и умывшись,тихо пошла и приготовила сама хлопья. Она все делала тихо и Жасмин с Джастином не проснулись. Так как между ними не было девочки ,они сильно прижались друг к другу . Жасмин обняла парня за шею,а Джастин положил свои ноги на нее ,а руки на лицо. Получилась забавная картина,от чего и засмеялась девочка. Через несколько минут они открыли сонно глаза.
-Доброе утро-пробубнил сонно парень
-И тебе-так же ответил девушка. Они даже не смутились тому,что лежат в обнимку,но это не удивительно.слишком были сонные. Но девушка через минуту сообразила и резко встала,следом и парень. Они испуганно друг на друга посмотрели,а малышка еще больше засмеялась. Взгляды ребят переместились на нее.
-О,милая,ты уже проснулась-нервно произнес парень и быстро вскочил с постели. Девушка сделала тоже самое,но зацепившись ногой за одеяло,упала.
-Вот черт-тихо произнесла она,а парень закатил глаза-Я в порядке-подняла руку девушка и встала с места,прямиком побежав в ванную. Сделав все дела там,она вернулась и принялась завтракать с Джаззи,тем временем Джастин уже принимал душ. Вскоре вышел и он,но уже завтракал один. Жасмин убрала все и приступила к мытью посуды.
-Можно тебе помочь?-подошла к ней малышка
-Конечно -улыбнулась девушка и поставила стул для девочки. Та встала на него ,а Жасмин встала сзади и придерживая ее ручки ,они начали мыть посуду. Пена была кругом и летели пузыри ,от чего малышка смеялась заразительным детским смехом. Джастин увидя это улыбнулся. Он был рад,что его сестра радуется. Вымыв всю посуду,девочка побежала к Джастину и запрыгнула к ним на руки. Парень ее крепко обнял и поцеловал в лоб. А девушка,любящая чистоту и порядок ,приступила к уборке. Она убрала все шкафы ,не оставила ни единого места в грязи.
-Когда ты последний раз здесь убирался?-вытирая кухонную гарнитуру,спросила девушка
-Дай подумать-сделал задумчивое лицо Джастин-Никогда-пожал он плечами
-И ты так жил,тут же ребенок. Теперь здесь будет всегда чисто-произнесла брюнетка и подошла к дивану.
-Помоги поднять диван-сказала девушка парню,он поднял бровь
-Зачем?
-Нужно помыть под ним
-Не нужно,он два года стоял так и там никто ничего не мыл и еще столько же будет стоять-сказал парень и уткнулся в телефон.
-Хорошо,я сделаю это сама-сказала девушка
-Отлично ,а я на это посмотрю-откинул телефон в сторону Джастин и начал наблюдать. Девушка закатила глаза и начала поднимать диван. Получалось это у нее с трудом. Но потом она вспомнила ,что поднимать и вытереть одновременно ,у нее врятли получится. Джастин лишь посмеивался на дней и ее упорством ,но все же подошел и поднял диван. Девушка приступила к мытью пола и продолжалось это несколько минут.
-Я конечно все понимаю,но все же я не Халк и держать вот так долго диван не в состоянии-проговорил парень
-Все можешь отпускать-сказала девушка,и парень резко кинул диван. Девушка начала кричать и из ее глаз сами полились слезы,ведь он уронил его ей на ногу.
-Ну подумаешь,немного не аккуратно уронил диван,зачем так расстраиваться. В следующий раз буду с ним понежнее-сказал парень,не понимающий,почему девушка кричит
-Придурок,ты уронил на мою ногу-завопила она и стала держаться за ногу. Парень немного удивился,как и девочка,которая мирно играла в куклу.
-Ты же сказала можешь отпускать
-Но не на мою же ногу-прокричала девушка,парень виновато опустил глаза.
-Дай посмотрю ,что там-сказал Джастин и усадил девушку на диван. Она послушалась и села. Джастин сел на колени и дотронулся до ноги Жасмин,она вскрикнула.
-Переломана нет-улыбнулся парень-Но очень сильный ушиб-сказал он и потянулся за коробкой,где были разного рода лекарства. Он чем то намазал ее ногу и перевязал.
-Все,в следующий раз будь осторожна-сказал парень,а девушка его словам изогнула бровь
-Может быть тебе не стоит на меня ронять диван?-сказала девушка,парень глупо улыбнулся. Жасмин замотала головой ,и дальше пошла,точнее похромала убираться. Сделав все она приступила к готовке.
Ребята пообедали и Жасмин вновь все убрала,а потом уставшая легла и закрыла глаза ,Джаззи подбежала к ней и легла рядом. Девушка заметив это,улыбнулась и поцеловала в щёчку,через мгновение малышка заснула. Через минуту с улицы пришел Джастин и взял за руку девушку и потащил на улицу. В руках у него был пистолет.
-Эй,ты куда меня ведешь?-сказала девушка,парень промолчал и потянула в глубь леса. Девушка испугалась. Сейчас у нее были тысячи мыслей. Может он ее убьет? Или опять вернет отцу? Или,или,или-вот что крутилось за эту"прогулку" у нее в голове. Джастин вел ее дальше дома и остановился,встав перед ней.
-Сейчас ты никуда не убежишь и плевать на твои страхи -сказал Джастин и достал пистолет. Девушка расширила глаза.