Девушка встала с пола и вышла из этой злосчастной комнаты. Перед ней был длинный коридор,и где-то слышались все еще выстрелы. Будто кто-то шел и просто стрелял во всех кто попадется на его пути. Так и было. Джастин с безразличием стрелял во всех,кто пытался напасть на него. Он шел с непроницаемым лицом и упавшее перед его ногами тело никак его не останавливало,он просто перешагивал и шел дальше. Когда на пути никого не было,Джастин быстрым шагом пошел к девушке,которая медленно,с опаской,шла по темному коридору. Джастин заметил ее и подбежал к ней.
-Жасмин-тихо сказал он и обнял ее-Что они делали с тобой?нахмурился Джастин и взглянул на девушку. Растрепанные волосы,разорванная майка,оголяла немного тела девушки,и разбитая губа,и красный след на щеке от пощечины. Джастин с грустью в глазах посмотрел на свою девушку и большим пальцем дотронулся до губы девушки,вытирая кровь. Потом грусть сразу перешла в злость.
-Пойдем,нам нужно еще твоего отца найти-сказал Джастин и взяв девушку за руку потащил вдоль коридора. На их пути оказался тот громила который пытался изнасиловать Жасмин. Ребята остановились,а мужчина с ехидной улыбкой посмотрел на них. Девушка разозлилась и подойдя к мужчине дала по морде и ногой по ребрам,что тот согнулся. Девушка еще раз дала по лицу и схватив какую-то вашу ударила по голове,что тот свалился. Джастин стоявший позади с открытым ртом наблюдал за всем. А тот громила тоже не ожидал всего и резкие и быстрые движения девушки ,привели его в ступор.
-Достал,вот,что бывает с тем кто злит Жасмин Торрас-ногой ударила мужчину в бок девушка,тот что-то начал говорить и девушка опять дала вазой по голове,и громила окончательно отключился.
-Я боюсь тебя злить-усмехнулся парень и опять взял ее за руку и они побежали вперед. Вся почти охрана Марко лежала на полу и истекала кровью,поэтому без нее ,да еще и немного покалеченный от пули,Марко не сможет защититься. Но ребята не могли найти его.
-Где же этот урод?-разозлился Джастин и вдруг они услышали позади звук,обернувшись они заметил,как Марко бежал к входной двери. Джастин и Жасмин побежали за ним. Марко успел зайти в свою машину и уехать.
-Вот черт-прошипел парень,но тут перед ними оказалась машина
-Садитесь,быстро -открыл дверь Джордон. Джастин и Жасмин немного удивились,но сразу сели в машину,рвану за Марко.
-Я же тебе сказал не ехать со мной-сказал Джастин чернокожему
-Во-первых ты этого не говорил ,а во-вторых ,если бы сказал и я бы послушался,то мы бы опять упустили Марко-сказал Джордон,и Джастин,поняв,что он прав,замолчал. Они ехали прямо за черной машиной ,но начинать стрелять не собирались,так как слишком много людей вокруг и это опасно. Они догоняли его и встали рядом. Джордон резко повернул руль и ударился об машину Марко,что она немного отъехала в сторону и так несколько раз. Марко ехал по направлению к аэродрому и ближе к воротам из решетки,Джастин высунулся из окна и начал стрелять по колесам машины Марко,но ему удавалось уйти от пуль. Марко сам вытащил ружье и начал стрелять по машине ребят. Пару пуль попали на капот,и одна в лобовое стекло,но ребята успели увернуться.
-Выпрыгивайте из машины,быстро-уверенно произнес Джастин
-Что?Нет-начал Джордон
-Быстро-одновременной стрелял и говорил кареглазый
-Джастин,а ты?-спросила Жасмин
-Я его догоню,быстрее же,вы можете пострадать
-Нет,я не выйду из этой машины-нахмурилась девушка
-Слушайте,что я говорю,все будет хорошо-сказал спокойно Джастин и девушка со слезами на глазах кивнула. Джордон открыл дверь и вылетел из машины,следом и Жасмин. Джастин быстро пересел на место водителя и ехал по аэродрому за Марко,который не переставал стрелять в машину Джастина. Лобовое стекло было полностью в трещинах и дырках,боковых зеркал уже не было ,а капот был помят. Джастин одной рукой держался за руль,а второй стрелял,но в самый неподходящий момент пули в ружье закончились. Джастин зарычав от злости,поднял майку и достал пули. Одновременно избегал пуль и засовывал патроны в ружье. Закончив с этим он поднял голову и понял,что его машина находится впритык с машиной Марко. Джастин достал бомбу и кинул в машину Марко,благо заднее стекло его полностью разбито и бомба без препятствий попала в машину.
-Игра закончена,Марко-сжал руль Джастин. Но Марко сильно прижался к машине Джастина за секунду и резкий взрыв. Обе машины вспыхнули и как игрушечные взорвались. Пламя вокруг машин увеличивалось.
Жасмин и Джордон застыли на месте. И с открытыми ртами смотрели на это.
-Джастин....нет-замотала головой Жасмин и из глаз потекли слезы. Она упала на колени и громко зарыдала. Джордон опустил голову и потекла скупая мужская слеза.
-Вы Марко так оплакиваете?-услышали голос ребята и Жасмин подняла голову. К ним ,держась за руку и немного похрамывая ,шел Джастин. Девушка улыбнулась и побежала к нему. Джастин тоже не сдержал улыбки. Вид у него был не из лучших. На лице и руках кровь,порванная одежда и к тому же грязная,но он был рад,что всему пришел конец.
Жасмин быстро подбежала к нему и крепко обняла. Джастин уткнулся ей в шею.
-Все закончилось,милая -гладил голову девушки Джастин ,а та тихо всхлипывала от навалившихся слез.
-Черт,брат,ты жив-подбежал к ним Джордон и обнял Джастин. Джастин засмеялся и ответил на его объятия.
-Все,ребята,думаю на это раз точно конец-улыбнулся Джастин
-Кстати остальных подельников Марко,тоже арестовали. Теперь они не смогут толкать наркоту подросткам-улыбнулся Джордон
-Поехали домой,нам нужно наконец то отдохнуть-сказал Джастин и приоьнял за плечи Жасмин. Ребята кивнули и все направились вперед. Джастин и Жасмин шли в обнимку ,а Джордон рядом пританцовывая.