Ллойд, Нью-Йорк
С того момента, минуло два месяца. На улице стоял конец декабря. Скоро уже Рождество. Прекрасно!
Температура была минусовая. -6°F! Представляете?! У нас в Ниндзяго и то меньше! Все люди сразу начали надевать куртки, укутываться в длинные шарфы и играться с помпонами на шапках. А как на улицах стало красиво! Всюду природа покрыла деревья снежными шапками, а люди их украсили разноцветными гирляндами. Скоро предвещался праздник! В магазинах уже стали продавать игрушечных Санта Клусов, его маленьких помощников – эльфов. Вы бы видели какую огромную ёлку я тогда увидел!
Но всё же, как это всегда бывает, не всем нравятся зима. И я один из них. Да праздники, каникулы, это круто, но вся эта серость зимы, её холод и темнота не для меня. Мне бы побегать под солнышком! Зато Элис может выдохнуть свободно. Мама теперь не заставляла её гулять,а наоборот не отпускала из дома чтобы та не случайно не заболела. Ведь у неё такой слабый организм. И это правда. Элис болела за год раз пять это точно. А вот Кейт полная ей противоположность. Дай ей только выйти на улицу, как она тут же прыгнет лицом в снег и пролежит там хоть день. Вообще Кейт нельзя отпускать на улицу зимой, потому что уже через пятнадцать минут она будет вся мокрая, зато она будет вам со счастливой улыбкой показывать снеговика и его семейство. И после этого она говорит, что не любит зиму.
А вот кому больше не повезло это нашему Коулу. Он, как житель южной страны, люто ненавидит весь этот холод. Уже в ноябре, когда ещё было более-менее тепло, Баккет перебрался в свой пуховик. А сейчас при такой температуре, он не хочет оставаться на улице и секунду. Бедный, бедный Коул.
Но больше всего меня удивлял это Сторм. Я просто не представляю как в такой холод можно ходить в тоненькой кожанке! Как мне сказал Кай, что все русские морозоустойчивый. Не русские, а какие-то Терминаторы!Об этом всём я думал, сидя на контрольной по химии, у профессора Блэка. Когда я его впервые увидел я едва сдерживал смех. Он как и всегда он ходил в свитере и шляпе — это его фирменный стиль. Но я был в полнейшем шоке, когда увидел что у него была козлиная бородка! Хотя знаете.. ему идёт.
Так вот, я уже написал всю контрольную и теперь ждал, когда профессор объявит, что надо сдавать листочки. Прошло ещё пара минут, я начал рисовать на черновике какого-то человека. Сам того не понимая, я нарисовал Джинни.(Нуу.. как сказать, я не бы не сказал, что это точно она, но похоже) Я встряхнул головой и попытался выбросить её образ из головы. Я поднял руку, профессор отвлёкся от своего телефона и, убрав ноги со стола, спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
ФанфикЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...