Ллойд, Ниндзяго
И да! Я снова с вами! Я же не настолько монстр чтобы вы постоянно выслушивали сопли этого "зелёного" парня.
Пока тот заканчивал за меня 11 класс, я наслаждался жизнью. Мастер Клэй оказался классным парнем, ну конечно по сравнению Ву и Гармадоном. Мы даже один раз с ним выпили (только маме не говорите, она меня прикончит). Вместе с Джеем мы побили рекорд моей тёмненькой сестрёнки в игре "Пираты-Джины и Ниндзя"... Ния научила меня с прыжка пробивать картонную стену. Да я ниндзя! С Коулом я обсуждал мои мои несостоявшиеся романы с девчонками. А Зейн! О боже, я обожаю этот ниндройда! Вы когда-нибудь ели эти прекрасные пироги с патокой от Зейна? А курочку гриль? А ел! И это просто божественно! Титановый ниндзя, я поклоняюсь тебе! Но это не всё! Я смог поцеловать Джинни! Ну вообще-то она спала, когда я пришёл, но это ничего не меняет! А ещё я поставил хороший фонарь под глазом Морро. Хехе... Зато Смит меня удивил. Он почти целыми днями не вылезал из телефона, постоянно строча кому-то смс-ки. Это подозрительно.. В общем жизнь шла прекрасно!
Всё конечно хорошо, но Джарвис всё не появлялся. Где, чёрт, его вообще носило? И вот что странно, когда я спрашиваю о нём, ниндзя всегда хмурятсяи и молчат, словно даже знать его не хотят. Но они даже не говорят, почему так странно себя ведут! Постоянно отговариваются: или «Маленький ещё такое знать», или «Ну всё закрыли тему», или «Кхмм.. знаешь.. у меня тут срочное дело.. Эээ… какое? Ммм… О на Ниндзяго напали! Мне пора!». И это так бесит! Сначала мне не говорят, что случилось с Первым Мастером Кружицу, а теперь это! Что за страна загадок?! Но прикол в том, что я не смог даже разговорить Джексона у которого язык без костей! Какого чёрта?! На вас что ли вето стоит?!
Я был зол на них за это, поэтому сегодня утром проснулся в самом прескверном настроении. Приняв душ и одевшись в кимоно, я как обычно начал подниматься на кухню. Вдруг впереди меня образовались Коул и Зейн.– Что надо? – зевнув, спросил я.
– Хочешь увеселительно провести время, летая на драконе? – убрав челку со лба, хмыкнул Коул.
– Мы сегодня патрулируем над Ниндзяго. Вот мы и подумали, почему бы нам не взять с собой Зелёного ниндзя? – как робот подтвердил Зейн. Ой точно…
– На драконах? Сегодня? Не позавтракав? Не вопрос. Куда идти? Я готов! – на одному духу выкрикнул я. Моё настроение быстро пошло в гору.
Друзья переглянулись и рассмеялись.
– Он тебе тоже его напоминает?
– О ПМК, да! Как будто не прошло этих четырёх лет!
– Всё тот же мелкий разбойник!
– До сих пор не могу понять, и как он стал избранными?
– Это всё гены, Коул!
– Может прекратите ржать? – попросил я. – И насчёт мелкого разбойника… Это вы про того.. ну этого?..
– Угу, – кивнул Коул. – Наш Ллойд не всегда был паинькой.
– Да и сейчас не был им. Помнишь, как он закрыл нас в трюме, а сам пошёл сражаться с Гармадоном? – припомнил Зейн.
– Даже тогда было понятно, что из этого ничего хорошего не выйдет. – подтвердил Баккет. – А когда он выпустил серпентинов из-за того, что хотел сладостей? Я навсегда запомнил, что Кай боится гномиков и пряничных человечков!
– Так, а вот с этого по подробней. – собираем компромат!... Ля-ля..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
ФанфикЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...