Двое учёных

169 18 3
                                    

  Ллойд, Нью-Йорк

   Я пришёл на улицу П5 к дому номер 20Б. Это был заурядный дом, которых по всей Америке полно. Я неуверенно подошёл к нему и постучался. Никакой реакции. Я пару минут постоял, ожидая приглашения, но никто так и не вышел. Тогда, найдя дверной звонок, я позвонил. Прошло пару секунд, как я услышал шаги, приближающиеся к двери. Ещё секунда и мне открыли дверь.
  В проходе стоял какой-то парень, который точно НЕ Джарвис. Он был не очень высоким, но и не полным. У него были копна светлых волос, которые зававивались кудряшками. У меня было чувство, что тут стоит какой-то барашка и озорно смотрит на моё удивлённое лицо. Так же у этого парня были светло-ствело серые глаза, как у слепого, но он кажется всё видит, и при этом носит очки. Он был одет в выцветшую синюю рубашка, по верх которой был одет потрёпанный жилет. Парень, увидев меня, весело воскликнул:

– О, наш Гармадон припёрся. – он протянул мне руку. Я осторожно пожал её. – Заходи давай.

Он перекинул руку мне через плечо и повёл в дом. М-да.. а я думал, что только у нас в каюте на летучем корабле был такой бардак. Да, дом был обустроен современно, но как его загрязнили эти два учёных я даже представить не мог. Повсюду валялась грязная одежда, рядом с лестницей на чердак валялись какие-то железки, а знать что творились на кухне у меня не было никакого желания. На стенах неприятные пятна, в полу порожжённые дырки, а из-за самой большой комнаты в доме доносился запах гари. Когда я спросил про это моего сопровождающего, то он на это только рукой махнул и сказал, что Джарвис опять что-то собирал, а паяльник выключить забыл.

– Добро пожаловать в нашу холостятскую обитель! – гордо приподнёс учёный.
– Ха-ха.. а тут довольно мило... – произнёс я. Была б тут моя мама, то она бы их точно прикончила. Но меня всё ещё мучал один вопрос. – А как вас зовут?
  Учёный захлопал глазами и рассмеялся:
– Ты сейчас серьёзно? А я думал у Джексона память как у рыбы. – он хохотнул и продолжил. – Надеюсь мы не использовали на тебе «Забыватель».
– «Забыватель» — это штука которая стирает память, так? – осторожно произнёс я. А если они правда на мне эту штуку использовали?!
– Ну конечно не такая как в Людях в чёрном, скорее как в Гравити Фолз. – задумчиво посмотрел на меня парень. – И да, ты спросил кто я. Тони Крут, приятно познакомиться.
– Крут?! – едва не выкрикнул я. По логике вещей получается, что этот парень сын Джулиуса! То есть в этом мире мистер "я всегда крут" был примерным семьянином?! А как же его толпа фанаток?..
– Да, странная фамилия.. – улыбнулся Тони, явно неправильно поняв, мой возглас.
– Можно ещё один вопрос? – спросил я. И получив удовлетворительный кивок, спросил – А что у тебя с глазами?
– Ты про дополненную сетчатку? Да, происходит чувство словно я слепой, но это половина правды. – зевнул Тони. – Но ты вряд ли, что поймёшь. Так что,  хватит вопросов и вперёд к нашей королеве инженерии — Джарвеле.

Неужели это был сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя