Ллойд, Ниндзяго.
Прошло некоторое время после того как я и все присутствующие узнали всю правду. Но кажется на это мало кто обратил внимания, и я понял, что такое со мной часто случается. Джарвис как ушёл, так всё ещё и не вернулся. Надеюсь он скоро. Мне до чёртиков надоело сидеть в тягостном ожидании. Хотя какое оно тягостное?! Он же охриненное! Вы понимаете как это круто, сидеть и понимать то, что в нашем мире никогда не сможешь увидеть всех чудес которые здесь есть? Эти грёбаный стихии, магия, роботы из Детройта, змее-люди и драконы! Вы понимаете?! Драконы! Настоящие! Не Смауг Камбербэтческий, а реальный огромный дракон!А ещё Клэй начал называть меня новым Эмеральдом. Кто это, что это, я не знаю, но драконы — это круто!
Итак, теперь я сидел на диване в гостиной и смотрел в окно, на то как тренеруются другие ниндзя. Я, после моего позора, не ходил туда ни разу. Ко мне присоеденился дылда-очкарик – то бишь Джеймс.
Ладно каюсь, первое время я и вправду больше общался с Джексоном, чем с остальными. Просто тогда он знал больше всех про мой мир и мне было как-то спокойнее находится с тем кто хоть что-то знает про меня. Хотя если к нему получше приглядеться, то можно понять, что он так-то хороший парень. Но как я понял мало кто это в нём видит. О Господи, я говорю как отец…
Джеймс зевнул и повернулся ко мне.
– Кстати, чувак, как у нас живётся? – спросил он.
– Да просто охриненно! – воскликнул я и по-детски начал объяснять. Иногда я взмахивал руками, словно пытаясь показать какого размера был серпентин или кто-то другой, а иногда, так увлекаясь рассказом, вскакивал с дивана и начинал громко кричать про какую-то чушь.
Джеймс расхохотался над моими выходками и произнёс:
– О ПМК! Как ты похож на Джарвиса! Такой же маленький дурачок! – хохотал Джексон. Я насупился и, обратно садясь на диван, пробурчал:
– Сам такой!Джеймс вновь рассмеялся,а я отвернулся от него и начал опять смотреть на ниндзя. Вот "гора мышц" по имени Коул чуть не погрёб под землю робота, но тот в последний момент вывернулся из его железной хватки и, с помощью своей силы, покрыл льдом землю под ногами Баккета. Тот подскользнулся и упал лицом вниз.
Я едва не фыркнул. Ох наш бедный Коул! Даже здесь тебя преследует холод.
Робот протянул руку Баккету чтобы помочь ему подняться, и я в мельчайших подробностях решил рассмотреть этого чуда японской робототехники. Так.. ну построению точно человек. Больше ничего сказать не могу, и поэтому я решил спросить у Джексона про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
FanfictionЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...