Ллойд, Нью-Йорк
Как же трудно быть подростком... Тем более если ты пропустил этот этап в своей прошлой жизни.. кхм.. то есть не помнишь этого. Вокруг на столько всё бесит, раздражает и чтобы как-то выжить в этом ужасном мире, нужно держаться за своих близких друзей, родителей. Ха-ха.. я начинаю понимать суть жизни. И зачем мне забивать этой чушью свою голову? Так что, пошли к чёрту все эти мудрые мысли и начнём нормальное повествование с элементами описания и рассуждения.
Попрощавшись с друзьями я пошёл домой. (Слава богу, я запомнил дорогу) Именно сейчас я смог осмотреть мой дом. В нём было два этажа и обитаемый чердак. Не большое крылечко было уставлено различными комнатными цветами. Не подалёку стоял гараж, а за ним обустроилась беседка.
Я подошёл к двери и начал искать ключи в своём рюкзаке. Пусто. Неужели я забыл ключи?! И что дальше? Куда мне тогда идти? Точно! Сегодня же генеральная уборка! Мама вчера сказала, а значит она вместе с Кейт и Элис сейчас дома. Бедные девочки, но работать я всё равно не собираюсь. Хватит с меня этих строгих дисциплин Ву. Открыв дверь, я быстро разулся и пошёл на кухню. Почему же именно туда? А вы знаете чем нас в столовой кормят? Сплошной фастфуд. Бедные дети, вот почему там все такие.. кхм.. толстые.
Порывшись в холодильнике я нашёл томатный сок. Ну ладно обойдусь пока этим. Не наливая сок в стакан, я отпил из горлышка и тут же поперхнулся. Он, что испортился? Да нет срок годности явно ещё не истёк. Но почему такой привкус брожения? А также винограда? Я налил в стакан сок, как вдруг на меня налетела Элис. Она без всяких объясннений вырвала у меня из рук коробку с соком и забрала стакан.
– Не трогай моё ви.. мой сок! С каких таких пор ты пьёшь томатный сок?! – спросила Элис, отпивая из стакана.
Я с открытым ртом смотрел на неё.
– Элис, а как же кофе? Литрами ведь.. кофе.. что.. – приофигел я. – А сок испортился...
– Кофе? Никогда не любила кофе. И да, сок не испортился. – ответила та, допивая содержимое. Поставив стакан в раковину она, неожиданно, грозно посмотрела на меня. – Хоть заикнись маме или папе о том, что я храню вино в коробках из под сок. Понял?
– Вино? – переспросил я, но увидев взгляд Элис, быстро ответил. – Так точно! Э-э-э... Слушаю, комнадир!
– У тебя идиотские шутки, братишка. И никакой харизмы. Так что я не советую тебе шутить. Ах да, ещё убери своего пса с коврика у лестницы. Серьёзно, он мешает.– сказала Элис и, махнув своими волосами, вышла из кухни.
– Пса? Но у меня нет никого пса... – произнёс я в пустоту. У меня пёс? Кхм.. круто. Не ожидал. Вроде бы вчера я его не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
FanficЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...