Наше прошлое

147 17 0
                                    

Ллойд, Ниндзяго

– … ты должен понимать всю ситуацию своего положения. Если этот Мигмер и в правду решил тебя убить, то ты должен быть во всей боевой готовности! Ты меня понимаешь? – закончил свою тираду дядя Ву. 

  Я сонно посмотрел на него. А всю эту речь можно было сказать вчера вечером вместо того, что будить меня В ПЯТЬ УТРА?! Сенсей Ву, да ты хуже моего дяди. У него хотя бы есть капля человечности, а ты монстр!
  Кажется, после того как я посмотрел на Мастера, я задремал. И дядя конечно же соизволил мне, ой, то есть себе ударить меня палкой по голове. Я ойкнул и потрал макушку рукой. Этот удар подействовал на меня мгновенно, мне больше не хотелось спать. 

– Да-да, я понял, что мне грозит большая опасность, ведь на охоту вышел страшный придурок под самым идиотским именем — Мигмер. – я драматично зевнул.  – К тому же Джарвис сказал, что он полный профан и безумец в своём деле. Поэтому, какая может быть опасность?
– Это история напишет кто был на самом деле Мигмер, ведь если он победит — он будет гением, а вот если он проиграет — он станет безумцем, посигнувшись на зелёного ниндзя. И ты должен сделать так чтобы историки не написали его победителем! Надеюсь, я понятно изъяснсь? – сверкнув глазами, произнёс Сенсей Ву.
– Понятней некуда. – буркнул я, вставая. Я был чуть ли не на голову выше своего Мастера, но при этом этот старикашка сможет одной левой убить меня. Элис вроде бы даже объясняла как именно, но кажется я пропустил её рассказ мимо ушей. – Но это не означает, что я собираюсь ходить на ваши "тренеровки". 
– Могу я узнать почему? 
– Можете. Я не хочу выставлять себя полным идиотом перед другими, ведь всё что я умею — это махаться руками из стороны в сторону. – пояснил я.
– А по-моему, ты уже выставляет себя идиотом из-за того, что не хочешь помочь сам себе выжить. И вообще прекрати вести себя как ребёнок. – строго произнёс стоящий рядом с нами Гармадон. У меня язык не поворачивается назвать этого дядьку своим отцом. Поэтому просто Арктур или Гармадон. (Хах, кто-то в паспортном столе случайно поставил  букву "к" в имени Артур?) 
– Хочу напомнить, что мне ещё всего семнадцать лет. – произнёс я. – И мне полностью наплевать, что вы обо мне думаете. 

  И я демонстративно отвернулся, как бы говоря что наш разговор окончен. Гармадон хотел сказать, что резкое, но сам себя остановил. К тому же почему они так волнуются? Ведь меня всё равно спасут ниндзя, и возможно скоро Джарвис сможет вернуть меня обратно. Да ещё это Мигмер, какую угрозу он мне предъявляет, если он даже нармальный псевдоним не может придумать? Он злодей? Бред!
  Кто подошёл к нам сзади, и я не вольно обернулся. К нам подошёл Клэй Джексон — отец Джеймса и Джарвиса.
    Сначала я вообще не верил, что этот двадцати пятилетний парень был отцом, но после того как Джеймс мне всё внятно объяснил (у Джексона всегда была тяга к театральности), я всё осознал и смерился с тем, что кто-то воскрес из мёртвых. Эх, а почему у меня в мире такого нет...

Неужели это был сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя