Ллойд, где-то между мирами
Теперь я точно знаю, что я терпеть не могу порталы! Бррр… даже после всего этого не могу отделаться от чувства, которое охватило меня тогда.
До того, как меня затянуло внутрь воронки, я даже успел поклясться, что больше никогда не буду верить учёным!
Внутри, меня закрутило покруче Кружитсу и всё слилось в одно искрящееся пятно. Мысли начали путаться, и было лишь одно желание: поскорее бы всё это закончилось! (У меня какое-то дажевю..) Как и говорили Джарвис и Тони, вскоре, моё тело перестало существовать и вместо меня оказалось бесформенная туча атомов, бешено летящих сквозь галактики и тысячелетия.
Что я тогда чувствовал? Если честно, не помню. Кажется в то время мысли и те исчезли. Но я видел очень странные видения. Я видел семнадцать мостов, выходящих из семнадцати каменных врат, а под этими мостами пустота, манящая и непреодолимая. Я не видел, где именно мосты соединялись, меня слепил неистовый свет, который исходил от того места, но чувствовал на себе чей-то пронзительный взгляд, от которого мне было не уйти. И тут что-то щёлкнуло у меня в голове. Это же Междумирье! Никогда бы не подумал, что увижу его.
А тем временем где-то я же сам себе повторял: «Сосредоточся на времени! На времени, идиот! Ведь ты не хочешь попасть в эпоху, когда людей ещё не существовало?»
Пространства и временна тем временем перестали принимать какой-либо узнаваемой формы. Путешествие сквозь измерения — это не поездка в автобусе или трамвае, и нельзя крикнуть: «Ой, смотрите это наше время! Остановите пожалуйста, я выйду!»
Все, что существовало в этом безумном полете, – это впечатления и ощущения. Усилием воли отгородившись от желания просто остаться в этом водовороте, я попытался сконцентрировать внимание на своем внутреннем компасе. Разум сам почувствует притяжение родного времени, надо только не мешать ему…
Если бы я смог, то точно бы застонал. Я только сейчас понял, как скучаю по друзьям, родителям, да что уж тут говорить, даже по нашим приключениям!
Притяжение явилось в виде крошечной световой точки где-то далеко-далеко.
Свет? А не может ли он привести меня туда куда я так мчусь? Только надеюсь, что это не "свет в конце тоннеля"!
Я мысленно помолился Всевышнему и изменил направление полета в сторону света.
Наверное для меня тогда прошла целая вечность, потому что я даже попытался мысленно выразить свои ощущения словами. Однако впервые в жизни это для меня оказалось не так-то просто. Поэтому я уже полностью отдался потоку и полетел всё дальше и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
FanficЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...