Ллойд, Нью-Йорк
Я проснулся из-за тошнотворного запаха гари, который долетел до меня скорее всего с первого этажа. Я пормощился и закрыл своё лицо подушкой. Запах конечно пропал, но воздуха не хватило и я всё-таки встал. Одевшись, взяв рюкзак, я спустился вниз.
Внизу всё было в плотных облаках дыма, а из кухни доносилась ругань и неприличная ругань. Я прошёл туда и увидел как Элис доставала из духовки свои сладости, которые теперь напоминали угольки. При этом Элис грязно ругала и обзывала сестру, у которой тоже нервы были на пределе.– Кейт, твою мать! Кто тебя просил сюда лезть?! – взорвалась Элис.
– Я хотела как лучше! – оправдывалась Кейт.
– Хотела как лучше, а получилось как всегда? – иронично хмыкнула Элис.Я закатил глаза на их ссору и, подойдя к окну, открыл форточку. Ну хоть Элис не ссориться с Джеймсом, а то там одной руганью не обошлось бы. Пришлось бы эвакуировать весь Нью-Йорк. И никакие Мстители не помогли бы.
У Кейт предательски задрожали губы. Она шумно вдохнула и вышла с кухни. Элис покачала головой и начала отскребать из формочек угольки.– Может я тебе помогу? – спросил я.
Элис опасно направила в мою сторону нож.
– Иди куда шёл. – сказала она и отвернулась.Я фыркнул и, взяв из холодильника свой ланч, ушёл из дома. Насчёт Кейт и Элис я не волновался. Они помириться. Кейт через пять минут придёт в слезах и будет просить прощения, а потом ещё подарит шоколадку. А Элис подумает-подумает и простит. Всё так просто и понятно!
******
Я пришёл в школу раньше обычного. Там я встретил пару приятелей и пару самых нелюбимых учителей. Подойдя к кабинету геометрии, я, к своему удивлению, увидел всю нашу компанию в сборе. Ну почти всю. Коул как обычно решил отоспаться. Геометрия для него не предмет.– Хэй! Привет! – я помахал им рукой.
– Приветик, – улыбнулась Ния. Джей тихо махнул мне рукой и вновь уткнулся в свои записи.
Кай кисло улыбнулся и протянул руку для пожатия.
– Как ты? – спросил он.
– Всё отлично! А что ты спрашиваешь? – не понял я.
– Я всё знаю... – шёпотом сказал он, опасливо поглядывая на сестру. – Про твоего отца... Это всё из-за меня.. может я могу что-то сделать..
– Всё в порядке. – остановил его поток излияний я. – Отца не уволили и даже отправили в отпуск. Кстати. – я открыл рюкзак и вытащил файл с листами бумаги. – Вот держи.
– Что это?.. – и тут его глаза расширились. – Это.. это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это был сон?
ФанфикЭта история о том как наш Ллойд осознал, что весь мир Ниндзяго это его сон. Так же я говорю, что все истории от Jenny_Jackson (то есть от меня) связаны между собой. Так что советую прочитать вначале Ниндзяго: Возвращение Тёмного Повелителя. Прия...