Глава 1

7K 374 309
                                    

Найл сделал последних штрих. Ножом.

- Красиво, да?

В ответ на вопрос Найл услышал лишь новый крик своей жертвы.

- Фи, какая ты скучная. Эмма? Эмили? Как там тебя, я уже забыл...

Раздался хруст сломаной шеи. И безвольное тело обвисло на цепи.

...

Несколькими часами ранее около клуба.

- Хей, красавчик, хочешь?

Девушка лет 20 - 25 подошла к красивому юноше и протянула сижку со странным запахом. Видимо с дурью.

Найл улыбнулся:

- Нет, спасибо, у меня свои.

Девушка закурила и бросила оценивающий взгляд замутненных глаз на парня:

- Какой ты скучный.

И после небольшого разговора и пары коктейлей парень предложил подвезти Эмили. Та спросила:

- Только если к тебе.

Парень продолжал ухмыляться.

...

Спустя пару месяцев.

Заливаясь безумным смехом Найл стоял с ножом возле новой жертвы.

Но он не смотрел на нее, его взгляд был направлен на новоприбывших.

Которые ему что-то кричали, а может и не ему, а друг другу. Его смех и сирена заглушали их крики.

Неожиданно, но он оказался в тупике дворов, откуда он не смог бы убежать, если бы хотел.

А он и не хотел.

Найл думал лишь о том, как когда его захотят поймать, он ножом в своей руке перережет глотки полицейским, а потом станет развлекаться с жертвой.

Но ни один из полицейским не хотел брать его живым.

За голову Найла в их офисе дали большее вознаграждение, нежели за его поимку.

Это из-за того, что его недавняя жертва оказалась дочерью влиятельного человека, который был в ярости, когда увидел труп одной из своих дочерей.

Когда Найл уже хотел перехватить нож поудобнее, приготовившись к атаке, прозвучал выстрел.

В плечо.

Найл проигнорировал пулю.

- Ох, как жаль, мне что-ли нельзя будет развлечься?

Сумасшедшая Наложница Императора - НайлМесто, где живут истории. Откройте их для себя