Никогда

520 24 2
                                    

Лучшие моменты — неожиданные.

Лучшие люди такие же. Врываются в твою жизнь и квартиру, не вытирая ноги о пушистый коврик, они беспардонно проходят по коридору, отталкивая хозяина со словами "Мне нужно залечь на дно, ты ведь не против?", но даже не дожидаются ответа или возражений просто потому знают, таких не последует.

Они выкладывают чёрный пистолет на стол и закрывают глаза, будто только что избавились от тяжёлого груза.

Они копошатся в твоём холодильнике с недовольным лицом, выискивая любимый вишнёвый сок.

Они приходят, когда ты сидишь на кухне и ковыряешь давно остывшую невкусную яичницу.

Они появляются, когда ты занимаешься своими серьёзными делами, непременно назовут "занудой", но все равно сядут рядом и уткнутся маленьким аккуратным розовым носом тебе в шею.

Ты можешь преспокойно спать, как вдруг они начнут тормошить тебя за плечи и будить. И ты не успеешь опомниться, как вы едете на очередное задание с пистолетами на талии посреди ночи на лакированном чёрном мотоцикле.

Агент Романофф — лучший человек. Это уже золотое правило Бартона в его жизни. Но его существование без Наташи и жизнь с ней уж точно разные вещи. Как золотое яблоко в райском саду — кислое, но манящее.

Клинт всегда материт её, когда та практически бросается под пули. Но он навсегда запоминает эти моменты. Самые лучшие.

Бартон будет это отрицать и уверять, что ненавидит и Наташу, и ее поступки. Но смысл вбивать в свою голову неправду?

Но стрелок все равно всегда будет помнить о том, что агентесса  пользуется шампунем с ванилью, всегда заказывает каппучино в кофейне неподалеку от дома и очень любит рассветы. Ведь рассветы – начало чего-то нового. 

Клинт не знает ничего о прошлом Наташи. Он не спрашивает, а та и не рассказывает. А Бартон всегда болтает без умолку. 

Он рассказывал много-много историй из детства: о том, как первый раз напился, как его единственный раз ударил отец, и как потом тот извинялся почти в слезах. Даже о том, как одноклассница Сабрина из первого класса так и не вернула ему его любимый простой карандаш.

А Наташа всегда слушала, обычно молчала и гладила Клинта по волосам и нежно касалась висков маникюром, но она слушала всегда. Стрелок даже иногда не верил этому, но все равно всегда приходил к выводу, что та слушала. 

Когда в жизни Бартона появилась Романофф — изменилось всё. С окон пропала фольга, дома все оружие лежало в порядке, отдельно холодное и огнестрельное, ну и серый кот, который постоянно мурлыкал и лез на руки.

Ну и главное, там поселилась сама рыжая. Сказать, что Клинт упустил и этот момент — не сказать ничего.

Просто в один момент в его доме появился тот самый шампунь с ванилью и чай с жасмином. 

Бартон всегда возмущался этим, но всегда покупал любимые вафельки девушки к любимому чаю с жасмином.

И пожалуй, это простейшее действие, как купить вишневый сок в их квартиру, говорило намного больше, чем его слова.

Но знаете, в чем была только одна проблема?

Наташи Романофф никогда не существовало.

Никогда.

Как и счастья Клинта Бартона.

Не такая уж и супергеройская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя