AU, где Питер - сотрудник тайной "Организации", действующей вне закона, и на которую ведётся охота властями и федералами, а Тони - жертва крайне неудачных обстоятельств.
Прохладный ветер хлещет в лицо. Весенний субботний вечер, туда-сюда около дверей отеля постоянно шныряют люди: важные бизнесмены в дорогих пиджаках, их помощницы на высоких каблуках и без единой складочки на чистых рубашках, работники отеля, бегающие по первому этажу вдоль ресепшена. Администратор поспешно вбивает в компьютер данные о забронированных номерах и выдают карточки для их использования.
Молодому брюнету, который, возможно, не особо и вписывается в атмосферу практически самого дорогого и элитного отеля Нью-Йорка, это на руку. Он пока ещё не появился на парковке около входа, но ему это и не нужно: зачем давать камерам видеонаблюдения настолько простой след на агента. Ни к чему. Поэтому он просто усиленно делает вид, будто звонит кому-то по телефону, и ему совершенно никакого дела нет до того, почему и зачем в отеле такая спешка.
А все на самом деле просто. Очередная конференция, тему которой парень даже не знает, пройдёт уже через час. Из-за этого все, кто не успел приехать раньше, в спешке выхватывают последние номера, гоняя помощников и помощниц с разными бумагами.
Добраться до дополнительного входа этим вечером оказалось не так просто, как в обычные дни. Повсюду стояло много секьюрити, а Питеру совершенно не нужно было, чтоб его видели. Впрочем, с подобным он сталкивался более чем часто. Ему даже не обязательно было задумываться: его движения, точные и плавные, словно кошачьи, такие, которых не слышал никто, и повадки, отточенные временем и работой. Словно зверь на охоте, высматривающий жертву, которая должна стать его обедом.
Хоть и сегодня было чувство. И Паркер прекрасно знал и до посинения ненавидел это ощущение: оно могло стоить ему жизни. Будто что-то должно было пойти не так. Он сталкивался с этим, кажется, всего единожды, за эти три года работы на "Организацию".
На очередном классическом задании, не выделяющемся особой сложностью, Питеру надо было всего-то залезть на крышу и оттуда пустить пулю в висок одному мужчине. И если с первым пунктом брюнет справился на отлично, то вот и исполнением самой сути задания возникли сложности.
Ему было доложено: высокий молодой человек, брюнет, будет ехать на чёрном Феррари. С ним девушка в красном платье и чёрном жакете, тоже брюнетка. Остановятся у кафе "Amore", затем пойдут вдоль улицы на центральную аллею, после в агентство недвижимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая уж и супергеройская жизнь
Short Story«Сборник моих драбблов по фэндому «Мстители». Пэйринги и рейтинги тоже разные, поэтому если предпочитаете сборную солянку, начиная от флаффа и до стекла, вам сюда. Для любителей «погорячее» тоже тут найдётся, что прочесть" Рейтинг: NC-17 Персонажи:...