«YOU»

274 8 0
                                    

Джо Голдберг - Тони Старк
Гвиневра Бэк - Питер Паркер
Повествование от лица Старка
По мотивам сериала «YOU», NETFLIX

~~~

Так. Приветик. Кто ты у нас? Судя по виду, студент. Рубашка не заправлена, ты, пожалуй, не особо опрятен. Но надел какой-то бренчащий браслет. Любишь немного внимания? Сбитые кеды, у которых вот-вот разойдется шов между тканью и подошвой, хотя выглядят смотрибельно, потому что ты любишь их. У тебя кудряшки на лоб спадают - это забавно

Рассматриваешь книги, художественные, от F до K. Так, ты не из скромняг, скупающих тоннами, но не дочитывающих Фолкнера. Слишком солнечный для Стивена Кинга. И что же ты купишь?

-Извините. - парень, чей взгляд обращен куда-то в пол, поспешно извиняется, когда случайно задевает женщину средних лет, попросту не замечая её. В его голосе никакой надменности: такой простой, но в то же время искренне-детский, и через него передаётся слабая улыбка сквозь ямочки на щеках.

Виноватый голос. Ты стыдишься своей непорочности. Твой голос журчит как ручей. Мне определённо стоит обернуться, чтобы увидеть твои глаза

-Здравствуйте. Вы тут работаете?
-Виновен. Могу помочь что-нибудь найти?
-Паула Фокс. - брюнет слегка хмурится, что лишь придаёт красноречивости взгляду.
-Хороший выбор.
-Ощущаю свою значимость. - и вновь та же эмоция. Кажется, она поселилась на лице парня и теперь проскакивает при любой фразе.
-Пойдем. - мужчина, до этого твёрдо стоящий за небольшим столиком из антикварного магазина, выходит и шагает вглубь полок и отделанных под кирпич стен.

-Вот здесь. - он наконец то останавливается у одного из стеллажей. - известные авторы.
-Хм, я думал, что Фокс не особо популярна.
-Она бабушка по матери Кортни Лав, а уж «Нирвану», думаю, знают все.
-Разумеется.

Незнакомец вновь поворачивается на пятках, пытаясь обогнуть очередную тумбу со стопками толстых книг. Но в последний момент останавливается, когда цепляется глазами за том в блёклом переплёте.
-Надо же, Рэй Бредбери? Он просто так лежит на самом видном месте? Неужели его книги до сих пор тут, я думал, их раскупили. Это же классика! - он делает изумленное лицо, обращаясь к продавцу.
-У нас в ассортименте много новых авторов, никто не покупает писанину времен второй мировой. Почти никто.
-Сейчас все покупают книги, чтобы делать вид, будто они в теме, а не из-за собственного интереса. Просто эпидемия какая-то. - грустно усмехается брюнет, проводя большим пальцем по шершавой обложке, и кладет книгу обратно.
-Некоторые способны удивить.

🎉 Вы закончили чтение Не такая уж и супергеройская жизнь 🎉
Не такая уж и супергеройская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя