Память

722 25 2
                                    

Память.
Память — штука хорошая. В большинстве случаев. Но, к сожалению, в каждом правиле есть исключения. И исключением к этому правилу послужил Питер Паркер.

Он хотел бы все забыть. Стереть, как неудачный набросок из блокнота на кольцах и бросить эту глупую затею. Никогда не вспомнить эти часы или даже дни. Но он все помнит.

Питер помнит, как возвращался со школы и решил срезать путь через старые дома за парком, где ютятся бродячие псы.

Питер помнит, как сгущались тучи. Наверняка должен был начаться дождь. Мальчик помнит, как вместе с грозовыми облаками в его сердце появлялось некое дурное предчувствие, которое он мигом отбросил, потому что не верил всему такому.

Питер помнит, как проходил мимо полуразваленного строения, как заметил странную шайку людей. Он помнит, как они передавали друг другу что-то завернутое в плотную ткань. Как один из них достал из кармана стопку зелёных купюр, перевязанных чем-то плотным. Подросток помнит, как понял, что это наркотики и ни что другое.

Питер помнит, как прибавил шаг, попутно скидывая рюкзак с юношеский плеч. Как подумал, что легко справится с шайкой, тем более у него есть костюм. Их всего семеро.

Питер помнит, как затаился на крыше, прямо над головами и стал наблюдать. Он помнит, что малая часть внутри него кричала, что добром это не кончится, но он не привык верить интуиции.

Питер помнит, как выдохнул, собрался с силами и прыгнул вниз. Он моментально скрутил одного липкой паутиной. "Привет, народ" — дружелюбно сказал он, перед тем как обезвредить второго. Он помнит, как на его набросились сразу трое, но мальчик легко оттолкнул преступников. Он кинулся к тому, у которого в руках был зажат пакет с видимо очень крупной суммой. Костюм все ещё не был надет до конца: стальные щитки доставали только до плечей, оставляя шею и голову свободными. Питер ловко отпрыгнул от бандита с татуированным лицом и схватил за руку самого высокого — подросток доставал громиле до груди. Но юношеский характер играл в нем, и он не боялся. Он помнит, как представлял, что Тони будет им гордиться, ведь он поймал наркоманов, да ещё и наркоторговцев в придачу.

Питер помнит, как в какой-то момент он потерял бдительность и перестал обращать внимание на происходящее, будучи зацикленным на мужчине, державшем пакет с деньгами. Он почти повалил того на землю, но вся соль была в том, что костюм не до конца защищал паренька.

Не такая уж и супергеройская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя