Не успевало даже смеркаться, как Мстители уже сидели в гостиной Старк Индастриз. Все шло своим чередом: Ванда пила чай из маленькой белой чашки, изящно выставив тонкий мизинчик, прямо как английская королева. Наверняка ей нравилось представлять её той, иначе как объяснить поведение ведьмы, когда она слегка кивала, казалось лишь взглядом, растягивая пухлые губы в еле заметной улыбке при встрече, аккуратно качала бедрами при ходьбе и расправляла плечи, чтобы локоны лежали свободно и непринуждённо. Она была расслаблена, но в то же время напряжена, словно одинокая лань, согретая всевозможными предосторожностями. Для кого либо другого это могло показаться странным и пугающим, но супергерои знали, что девушка просто живёт в своей среде обитания, немного мрачной, немного чарующей, немного волшебной. Её способности очертили чёткую грань между нормальным и магическим. Максимофф постоянно металась между этими сферами и обыденные вещи делались для неё чрезвычайно скучными и неинтересными, поэтому ей нравилось представлять себя кем-нибудь другим. Например той же английской королевой. Возможно именно поэтому она пила чай с оттпыренным мизинчиком и не иначе.
Стив, который сидел молча, наверняка успел заметить эту маленькую особенность чаепития девушки. Вообще то, он тоже был довольно уставший, но все равно не смыкал глаз, поглощая взглядом каждую чёрточку лица Ванды. Они были непозволительно близко друг к другу, и пора бы уже начинать краснеть от смущения и неловко молчать, но Стив не хотел и начинать беседу, чтобы не разрушить их немую идиллию, а Ванде похоже было не так важен этот фактор. Она была увлечена собственными мыслями и чаем, поэтому Стив просто продолжал смотреть на неё из-под слегка опущенных ресниц и молчать.
Где-то тремя этажами ниже рыжая агентесса морально и физически унижала боксёрскую грушу, выдавливая из неё последние соки, если такие, конечно же, были.
А Питер читал. Что было удивительно, ведь чем может заниматься супергерой-подросток, имеющий в расположении если не всю лабораторию, то её часть, супер мощный костюм, целый город на попечение? Ну уж точно не читать.
Лёгкий стук в комнатную дверь отвлек мальчика от напечатанных строк. Он поднял большие глаза и заметил выглядывающего из-за двери Старка. Тот явно был навеселе и улыбался той самой обезоруживающей улыбкой, которую всегда клевало множество девиц.
—Мистер Старк? — Питер был более чем смущен, сидя на расправленной кровати в растянутой футболке, которую старший грозился выбросить в окно, но до сих пор не выбросил, с книгой в руках.
—Что делаешь? — такой простой вопрос, а подросток готов залиться абсолютно всеми оттенками красного, от пят до кончиков ушей.
—Да так, читаю... — сказал Питер, слегка закрывая книгу и прижимая тонкими пальцами к себе, словно охраняя.
Миллиардер фыркнул. Подумать только! Этому несостоявшемуся герою предлагают такие перспективы, как работа в команде (на минутку) Мстителей, собственный костюм, спасение мира и обеспечение любыми потребностями в лучшем качестве. А он — читает! Возможно, так думал лишь слегка захмелелый мозг мужчины, а может, ему действительно это не нравилось — мальчик понять не мог.
—Ну-ка, что у тебя там? — Тони подошёл к подростку и практически выдрал книгу из ручонок. Он осмотрел страницы, усмехнулся и, подняв другую руку, с выражением прочел:
"Причина этой горести – любовь.
Мне тяжело от собственных печалей,
И хочешь ты свою прибавить к ним,
Избыток их усилить состраданьем.
Любовь есть дым, поднявшийся от вздохов;
Она – огонь, сверкающий в глазах
Любовников; в тревоге, это – море,
Которое питают слезы их..."
Тони фыркает ещё громче и отдаёт книгу зардевшемуся мальчишке.
—Ромео и Джульетта? Неожиданно... Думал, такое только девчонки читают. Ну, впрочем неважно.
—Я просто... Если хотите... Простите... — Питер опустил взгляд. Он не хотел разочаровать наставника, если конечно Старк был для него просто наставником.
Нет, эта грань давно уже пересечена. Они уже нечто гораздо большее. Конечно, Паркер до сих пор называет того "Мистер Старк" или "сэр", но это всего лишь дань возрасту. Тут нет ничего кинкового. Да и о какой кинковости может идти речь, если Питер не разу то и не целовался! Ну а Тони желает для себя других имен, нежели обычное "сэр". Слишком просто.
—Хочешь сыграть в игру? — филантроп неожиданно предлагает, а Пит неожиданно соглашается.
—Почему вы говорите как Джон Крамер? — Питер тихо хмыкает, удивляясь своей же остроумности, чем подначивает старшего.
—О, не бойся, малец, пилить на части и сдирать кожу живьём как в фильме с тебя никто не будет. — Тони поспешно замотал головой, давая понять, что он не одобряет сказанное мальчиком.
—А что за игра? — Паркер заинтересованно поднял взгляд, а Старк улыбнулся сам себе.
—Пойдем. И это не просьба. — мужчина качнул головой в сторону двери, а младший покорно встал. Не просьба — значит приказ.
Они шли по коридору абсолютно молча. То есть совсем абсолютно молча. Питер думал о игре, которая явно его интересовала, а Старк думал о каверзности этой игры.
Комнату Старка Питер знал прекрасно. И сейчас, что изменилось в ней — разве что одинокая бутылка вина стояла прямо посреди стола.
—Так что за игра? — в миллиардный раз спросил мальчик, и Тони закатил глаза. Впрочем, навязчивость не делала мальчика хуже.
—Я никогда не.
—Что?
—Я. Никогда. Не, - медленно повторил Старк и принялся откупоривать бутылку. - Правила очень просты: мы по очереди называем те вещи, которые никогда не делали в жизни. Если я делал что-то, чего вдруг не делал ты, то я выпиваю глоток. И наоборот: если я не делал чего-то, что когда-либо делал ты, то ты пьёшь. Всё гениальное просто.
—А это обязательно? — мальчик мысленно ударил себя, ведь ему выпадает честь пить с самим Старком, а он ещё и ломается.
—Да. Я начинаю, — обрадовался Старк и схватился за бутылку, раздумывая над тем, что сказать. — Я никогда не имитировал оргазм, — придумав, воскликнул Тони и впился в подростка взглядом. — И не вздумай врать мне, я сразу это пойму!
Питера от подобного высказывания просто перекосило. Он не знал, был ли Старк в курсе его невинности, но судя по началу игры явно не был. Мальчик прикрыл лицо ладонью, чтобы хоть как то скрыть то, что он практически провалился под землю от стыда. Ну конечно, додумался же играть со Старком! У него всегда все шуточки либо ниже пояса, либо довольно оскорбительного содержания.
—А нельзя придумывать что-то менее откровенного характера? Мы же всё-таки в игру играем, а не у сексолога на приёме сидим!
—Не увиливай от ответа, Паркер. Ты когда-нибудь имитировал оргазм? Ну?
Как это глупо выглядело. Питер врядли смог бы сказать, что у него никогда то и не было оргазма, тем более его имитирования.
—Нет, твою мать, нет! — эмоционально воскликнул Питер, перехватывая бутылку вина из рук Старка.
—Ох, детка, что-то подсказывает мне, что ты лжёшь. Но ладно, на первый раз прощается. Теперь твоя очередь.
Питер задумался. В его жизни до последних событий все шло довольно тухло, и все то, чего он не делал, можно было бы записать в книгу. Получилось бы несколько огромных томов произведений.
—Я никогда не... — подросток скользит взглядом по комнате и наконец-то придумывает. — я никогда не воровал деньги.
—Эх, малец, так и быть, мне придётся выпить. Признаться, я много воровал в детстве и юности. — Старк взял бутылку и немного отпил. — Теперь я. Я... Никогда не делал никому минет.
Паркер просто вскипел.
—Я тоже. Никогда. Никому. — Он отвернулся и обиженно надул губу, выражая самонедовольство. Старк будто провоцировал его, вынуждая рассказывать правду самому себе, все больше смущаясь.
—Хм, врешь? А врать плохо! — Тони исподлобья рассматривает Питера. Лицо мальчика стало покрываться стыдливым румянцем и мужчине это очень понравилось. Он прекрасно знал, чего смущается младший и провоцировал. — Красный тебе идёт. И, уверен, не только тебе, но и всему твоёму телу. Выпороть бы тебя... — он тянет слова, медленной, игриво. Но мальчик выпрямляется, поворачиваясь к мужчине и делает то, что старший уж никак не мог ожидать.
—Играем, Старк? — он с надменностью спрашивает у Тони, и тот удивлён, но ни капли не рассержен.
—Да. Сейчас твоя очередь. Ну? — Тони ждёт нечто похожее на самое чистое признание родителям, вроде того, что мальчик никогда не курил, не брал в рот алкоголь. Хотя нет, он пьёт прямо сейчас. Благодаря Старку. Разумеется. Спаивать подростков плохо. Возможно, даже хуже, чем трахать их. И уж точно не лучше того, чтобы лишать их девственности. Но гения это не коробит от слова ничуть. И он выжидает.
—Я никогда... — Питеру хватает двух секунд, чтобы решиться. — Я никогда не занимался любовью.
Старк довольно усмехается. Он хотел это слышать от мальчика, и он это получил. Потому что он получает все, что захочет.
—Хочешь исправить? — старший довольно глотает крепкую жидкость из бутылки.
—Несомненно да.
И Питеру не стыдно. Нет, нисколько не стыдно. Ни перед кем. Ни перед Старком, ведь вот буквально десять минут назад он был ещё наставником, а теперь уже "папочка", которое Паркер выстанывает чуть ли на каждую секунду под горячим телом.
Ни перед Наташей, которой придётся слушать его стоны первого в жизни секса за стенкой, если конечно, она не вспомнит про наушники или бируши.
Ни перед Вандой, которая если захочет залезть в голову мальчика прямо сейчас, увидит там много пошлых мыслей.
Сейчас ему хорошо. Откровенно говоря, лучше, чем за всю жизнь. У него никогда не было этого, и сравнивать не с чем. А уж Старк может произвести ХОРОШЕЕ первое впечатление даже в сексе. Питер уверен — абсолютно во всем.
А Тони уверен, что игра просто замечательная. Как и Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая уж и супергеройская жизнь
Short Story«Сборник моих драбблов по фэндому «Мстители». Пэйринги и рейтинги тоже разные, поэтому если предпочитаете сборную солянку, начиная от флаффа и до стекла, вам сюда. Для любителей «погорячее» тоже тут найдётся, что прочесть" Рейтинг: NC-17 Персонажи:...