Там уже сдохли все бабочки до одной

359 7 0
                                    

Кому ты к черту нужен, мечтатель?

Думаешь, кто-то полюбит твоё замёрзшее истощенное тело? Кому-то понравятся затлевшие ужасные шрамы, оставленные нервными срывами на бедрах и запястьях? Ты и впрямь считаешь, что все твоё нелепое существование ещё кому-то пригодилось? Хочешь сказать, что стоя под обжигающим душем, у тебя не появляются мысли о том, как приятно испытывать на себе чужую боль, просто так, бескорыстно, быть козлом отпущения? Ты ведь хочешь, чтобы рядом оказался человек, которому ты будешь нужен до самых тёмных уголков души, где бродят страхи? Ты ведь хочешь, чтобы жизнь стала более безболезненной не засчет белых таблеток в многочисленных упаковках у тебя под раковиной, а засчет того, кто заменит антидепрессанты, от которых порой ночью тошнит?

Ты ведь прекрасно знаешь, ты — не модель на пустом подиуме, освещённой тысячами софитов и купающаяся в безмерной славе. Ты — само воплощение депрессии и скорби. Ты скорбишь по своему сну, пялишься в четыре утра горящими заплаканными глазами в потолок, потому что утратил последнюю мотивацию их закрыть. Ты испытываешь удушье, страх, подавленность, недостаток кислорода буквально каждую секунду и каждый вздох можно считать победой, потому что даже дышать тебе неописуемо тяжело.

Ты прекрасно помнишь, как посреди ночи вскакиваешь с матраца, пытаясь восстановить бешеный пульс. Ты с ужасом подмечаешь, что вся твоя подушка пропитана дьявольской влагой. Ты вновь плакал. Хотя нет, ты просто жалко скулил во сне, пока ночные кошмары пожирали твоё сознание. Но ты плачь, ведь парни тоже плачут, какими бы стереотипами не был наполнен наш мир.

Ты прекрасно помнишь, как в твоих совсем молодых юношеских глазах пропадает страсть к жизни. Ты стоишь возле зеркала, несчастно убивая в себе попытки не схватить лезвие прямо сейчас и не прекратить свою глупую ненужную жизнь. Это симбиоз, когда ты скапливаешь в себе все, что получаешь. Ты жалок и ничтожен, ты всего лишь Питер Паркер. Вот, даже имя абсолютно несуразное.

Тебе холодно. И это несмотря на то, что в комнате душно, а тебя все равно бьёт озноб. И в душе ты тоже умираешь от холода. У тебя нет никого. Совсем никого.
Н. И. К. О. Г. О.

"Мне, серьёзно, плевать на весь мир,
Он решает какие-то свои дилеммы
И если бы ты только ощутил,
Как рушатся в моём мире мои стены..."

"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не такая уж и супергеройская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя