Терпи

1.6K 42 10
                                    

Иногда ты болеешь телом, и тебе плохо. Иногда заболеваешь душой, и тебе откровенно говоря хреново. А иногда боль пронзает твое сердце. Тогда ты безслёзно плачешь в невесомость.

У Питера заболело все сразу. 

В больнице ему хотелось домой. В башне мстителей же ему хотелось на свободу. 

Короткие вылазки на кухню через лестничные клетки и коридоры, оснащённые безэмоциональным интеллектом за новой кружкой чая давались тяжело. 
Ноги – вата. Руки – плети. 

То знобит, то в жар. То душно, то из открытого окна слишком сильно тянет бензином. 
Ему все говорят, что нужно больше спать, но глаза невозможно сомкнуть, когда все мысли не здесь. Не с ним.

В первую ночь после выписки Тони обещал прийти домой до одиннадцати и еще чай какой-то «крутецкий» в аптеке купить, который Брюс посоветовал: «Питер одну чашку хлебанет и все! Чувачок-паучок снова с нами!»

На часах 00:35.

Свет давно выключен, а телефон раздражает своей затянувшейся молчаливостью. По телевизору фоном идет какая-то ерунда, но это лучше, чем просто статичная тишина. Отдаленные голоса на фоне внушают Питеру, что одиночество очень далеко и ему его не достать. И он верит этим голосам, как и тем, что когда-то принадлежали ее друзьям Мстителям, которые сейчас стали не более, чем машинами для убийств.

На часах 01:15.

Свободой в башне и не пахнет. 
Паркер тянется к телефону, чтобы набрать номер, но так и не дотянувшись, дергает руку в сторону, сжимая кулак и жмурясь до звездочек.

ТЕРПИ

Зажимает одеяло коленками, сворачивается клубочком, сильно-сильно стискивает зубы.

ТЕРПИ. ТЕРПИ. ТЕРПИ.

Питер сбился, сколько «терпи» насчитал той ночью, но после четырех утра на лестничной клетке, ведущей в пентхаус из лабораторий, послышались тяжелые шаги. Питер тут же дергается с кровати, подорвавшись, но замирает сидя, лишь его босые ноги коснулись холодного пола. 

НЕ БЕГИ.

Дыхание свое успокаивает, волосы взъерошивает, а ручка двери в то время поворачивается. Смертельно медленно поворачивается. 
Дверь захлопывается и только тогда подросток встает с кровати, заворачиваясь попутно в плед. Выходит в коридор, сонно потирая глаза. 

Не такая уж и супергеройская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя