Эй! ТАК БЛЭТ!!!-я встала, и резко ударила своим маленьким кулачком, по сравнению со странами.
Минутка неловкого молчания, и эту тишину портил какой то скрежет...
^Хм...Чо за скрежет?^-подумала я, про себя.
Вдруг! БУМ!!! БАЦ!!! Появился портал!!!
^ОЙ БЛЯТЬ!? ЧО ЗА ГАЛЮЦИНАЦИИ?! Стоп. Там...Вика и Алина?! ЧО ЗА НАХ!?^-мои глаза стали как тарелки.
-АААА!!! ТЫ ВАЩЕ УМЕЕШЬ НА ВЕЛИКЕ КАТАТСЯ, ИЛИ НЕТ?!-Вика орала на Алину...Хм...Что бы это могло значить? А...Я поняла...Викен скейт был привязан к велику Аливьешки.
-Я СТАРАЮСЬ!!! ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ МЕНЯ!!!-Аутист дала отпор Викычу.
-СЕЙЧАС НАШИ ЗАДНИЦЫ ЗАВИСЯТ ОТ ВЕЛИКА!!!!!-Вика всё ещё орала.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!-вдруг они в унисон начали орать...Чо? Чего они орут? Эээ! Я на такое не подписывалась!!!
Бля! В меня летит велик с моими бро!!!
Аутист намбер ван врезался в Польшу, и наступил на спящего на полу Ямайку...(хз откуда он там.) Я же полетела на пол. А Аутист намбер ту...Ну...Это...Упал на Укропа, и "случайно" выхватила у него пачку мармеладных мишек, да и по традиции три идиота уселись на пол, и стали смачно ржать.
-Стоп. А ты тут откуда?-первая смех оборвала Вика.
-А ты?-я посмотрела на неё.
-Я не знаю откуда вы, но где мы?-Алина кажется разъесняла логически...Или она просто заебалась!
-Я как то оказалась здесь...Конечно! Я же купила эти таблетки у какой то старушки!-меня просто осинило.
-А причём тут мы?-Аливьешка мягко говоря ухуела.
-Я...Нинаю...-бля, а если честно, то как? И причём тут они?
-Это прозвучит банально..Но...Может мы спим?-Вика предпологала, но я сомневаюсь, что это сон...
-Та ну нах!-бля это реально странно.
-Есть только один способ это проверить.-Велосипедистка настояла на своём.
Мы долбанули друг друга со всей силы по бошке. Это была плохая идея...
-Аааййй!!!-сука...Больно...Мы орнули в унисон...
Страны нас недопонимали.
-Кхе, кхе. Не забывайте то, что мы ещё здесь.-твёрдо и уверенно сказал Совок.
-А. Ща погодь. Это-Вика *показала на Аутиста намбер ту, в свободной футболке, шортах, ярких кроссах и гольфами с овакадо.*.-я говорила с лыбой на лице.
-А вот ето-Алина *показала на Аутиста намбер ван, в майке-тунике, шортах, японских гольфах и синих кедах.*. Ну собственно вод, это маи личные нарики и сёстры.-я ещё больше расплылась в лыбе.
-Эм...Ясно...-тут продолжил Рости.
-Стой. От тебя пахнет моей шоколадкой?-Вика улавила запах шоколодки, которую я стыбзила у неё.
-Тобi пiзда!!!-Вика всё поняла...( она рили учит украинский)
-АААА!!!-я орала и бегала от Вики.
-Ну ладно...Я тебя прощаю.-Вика улыбнулась.
-Правда?-правда, блять правда...
-Да.-да, сука.
-НАИВНАЯ!!!-Вика меня обманула.
-Стоп! Остановились, все!-Совку эта беготня походу надоела...
-Я вас матешу учить заставлю!)-вдруг подключился Росс...Весь в батька...
-НЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ МАТЕША!!!-орали все три аутиста, я, Алина, Вика...
-ДА!!! ДАЮ ВАМ ФОРУ!-опять беготня...
Мы побежали вверх на чердак.
-Тихо. Они нас услышать могут!-а мне свою жопу всё равно спасти не удастстя :D
-Погоди. Алина! Ты только не поникуй!-Вика смотрела на Алишу с паникой.
-Ч-чего?!-блять! У неё на лбу был паук!
-ААА!!!!-я заорала.
Мы свалились с чердака...
-Алина! Не шевелись! Я убью паука!-я стала успокаивать её.
-Мы! Мы убьём!-та ну нах! Вика?! Это точно она!?
Я и Вика долбанули со всей силы по лицу Алины тапком Совка. Да, тапком Совка.
-ОооОоООооОо бОооОожееЕееЕе...-ой...Кажется мы чуть-чуть прибили Алину...
-ВАЛИИИИМ!!!-мы в унисон орнули и побежали. Начался марафон.
-СУЧКИ! ДА Я ВАС ЗАКОПАЮ БЛ! %££₩☆¤》%'~¤¿'%₩{)*8^^^#@!/^$¥%¥¥%¥€♡!!!-в Алиненых глазах было много злости...А так же мата в словах)
Так, эта наркомания продолжалась до конца дня.
*позже*
-Так. Алина-спит в комнате Южной-Кореи. Вика-спит в комнате Белки. А ты в комнате Япошки.-Россия, ахуеть как много баб!(сарказм)
Я прост потопала в комнату Япоши, ну хорошо что наши комнаты рядом ходяб. Правда что на пятом этаже...А лифта нет! Дерьмо какое то!
-Всё до завтра...-сонно проборматав Аливьешка, вошла в комнату и упала без сил на кровать.
-Пока сучки...-так же поступила Виктори.
-Ага.-я ответила на их слова и потопала спать. Правда что споткнулась...
Ночь. Такая тёмная и глубокая. Небо поглотила тьма. Лишь не сплю я.Мне захотелось пить. Я иду по тёмному коридору.
-Ох...Пить хочу. Спать хочу. Жрать хочу. Какого хуя?-я выпила стакан водочки...Кхем...Водички...
Я иду значт, иду, и тут. БАЦ!
-Ммм...Опять синяк будет...-я упала, споткнувшись об какую то неровность в полу, под ковриком.
Встала, и решила посмотреть, об какую с*ка к еб*ням, я упала.
Когда я убрала ковёр, я увидела ручку как от люка. Похоже что там что то есть...
^Ладно завтра всё равно все страны уйдут...^-я узнала это легко, и просто, пошла в комнату и вырубилась.
Flashbak
Я наливала себе чаёк. В ушах у меня были наушники, но телефон разрядился и музыки не было.(пиздец у меня логика.)
-Мурика.-Рости сказал это так настойчиво, что я объхуярилась.
-Да?-ууу~ что интересно между ними произойдёт?*натянула шиперскую улюбку*
-Слушай...Так как, Дара в наушниках...Только эти троя не знают что, мы все завтра уедем от сюда на день...А что бы они не разгромили дом, мы скажем что скоро приедем, когда пройдёт несколько часов, то обьясним что задерживаемся. Оки?-Росс мило улыбнулся, на что Пендос умилился.
-Погоди. Ты одного со мной роста!?(Сори, но я не люблю когда Россия выше Америки!) Ты даже немного выше!!!-Рашка перешол на небольшой крик.
-Тихо! Успокойся! Выслушай меня!-Мурик поступил так же.
-ОТСТАВИТЬ!!! МНЕ ИЗ-ЗА ВАС МУЗЫКУ ПРИГЛУШАЕТ!!!!! И, Росс. Вам подхотит когда вы ростом с друг, друга)-неплохая идея, утешивать их так :D
-Правда?-та намана, неужели он мне не доверяет?
-Да.-Бля...Спать охото...
End Flashbak
*утром*
Роw Дара
Тёплый свет мягко ложится на моё лицо. Я же от этого проснулась. На улице крики "гол!", "забей!" или что то типо того. Видимо в футбол играют.
Я встала с кровати и решила посмотреть в открытое окно. Зря...
-Да...Рили в футбик рубятся...Ой...Мячик такой красивый под лучами мягкого света...СТОП. ОН ВЕДЬ В МЕНЯ ЛЕТИТ?! БЛЯЯЯ!!!-мяч полетел в окно, ну...То есть в моё хлебало...
*ШЛЁП ПО ЕБАЛЬНИКУ*
Очнудась я уже когда все игроки прибежали, нет, ПРИЛЕТЕЛИ сюда, ведь знают что я непредсказуемая.
-ГдЕ яЯЯяЯ?..-из носа побежала кровь. Я лежу на полу.
-Т-ты у Японии в комнате...-Ого! Америка осмелился мне ответить?!
-ОоОооОой блЯяЯЯять...-и тогда меня начало ШТЫРИТЬ.
Я встала и свалилась на кровать...Как мне казалось на с*ка "кровать"...
На самом деле я свалилась в мангу Япошки.
-Эм...Ты в порядке?-спросил уже Канада.
-Во первых, кто закинул в меня мяч? Во вторых,сколько я так провалялась на полу? В третих, тот кто пульнул в меня мяч будет извинятся!-хм...А я ведь ещё не осозновала, то что я не в кровати....
-Это я...-сказал АХ*ЕННЫЙ С*КА БЛ*ТЬ ФУТБОЛИСТ-Пендос...
-Эх...Жалко что ты не баба, я бы тебя за волосы по лестнице катала башкой.-твёрдо, уверенно, саркастично...Вообщем-я.
-Хотя...ЧТО МНЕ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ!?-на моём лице появилась улыбка психа.
-НЕЕЕЕЕЕТ!!!-бля...Саня дебил...
-Шучу!)-ух...Походу надо бежать.
-Ах ты ж блядь мелкая!-Я же говорила надо бежать.
------------------
Куку! Я тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть в countryhumans?Почему бы и нет!
ПриключенияПриф!Я Дариа.Случайно как то оказалась в мире countryhumans.Автор курил чай и пил сигарету!Я музыкант (в реале тоже.).Летние каникулы,а друзья разьехались.Кроме некоторых.Играю на укулеле. Приятного чтения! :)